Russian Research Weekly
Выпуск № 10 / Декабрь, 2016
Посмотреть в браузере
 
Уважаемые коллеги!

Продолжается сбор заявок на проведение мероприятий в рамках Российской исследовательской недели 2017. Важно, что теперь включение своего мероприятия в программу РИН будет совершенно бесплатным! Участники Оргкомитета РИН (ГфК, TNS Kantar, ФОМ, Вциом, Циркон, OMI, FDF Group, MarketSense, ОИРОМ, ESOMAR, Ассоциация «Группа 7/89», Факультет коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ), приняли на последнем заседании решение покрыть затраты на организацию Недели своими силами. Кроме того, финансовую поддержку РИН в 2017 году снова окажет ОИРОМ. Обновленный анонс и форму заявки можно скачать здесь}

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Энергетика и жизнь
Экология и устойчивое развитие пока не самые популярные темы для россиян, если только дело не касается повышения тарифов на электроэнергию. ВЦИОМ представил данные опроса, который все же свидетельствует о том, что экономия энергоресурсов стала привычкой для подавляющего большинства населения. Другие обывательские взгляды на энергетическую отрасль и ее модернизацию в публикации по ссылке}

НОВОСТИ РЫНКА

Голосуй! А то...
Международная ассоциация исследователей ESOMAR выступила с инициативой проведения виртуальной конференции Best of ESOMAR for Russia, в ходе которой российские исследователи смогут ознакомиться с несколькими докладами, ставшими лауреатами и победителями конкурсов на лучший доклад ESOMAR последних лет. Мы перевели на русский язык названия и тезисы 13 докладов, а также запрограммировали небольшую анкету, чтобы вам было удобнее выбирать доклады, которые вы хотели бы послушать. Пожалуйста, найдите 10 минут и  сделайте свой выбор}
Сводки с передовой
Большинство рисечеров и маркетологов начинает свой карьерный путь с подработки интервьюером. Вы помните свои эмоции от слабой достижимости целевой аудитории или курьезов в анкете? Какие компетенции позволяет получить эта работа — рассуждают студенты, которые попробовали себя в роли интервьюеров. Свидетельства от первого лица опубликованы на портале SocioLogos. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Встречают по отчету
Успех использования данных зависит от способа их представления. Сложно искать понимания у менеджмента и вдохновения коллег, оперируя стройными рядами однообразных диаграмм в Power Point... Восприятие, запоминаемость и желание поделиться фактом значительно возрастает, если при его визуализации используется инфографика, цвет и другие полезные приемы. Основные секреты инициативного изыскания группы компаний Kantar опубликованы на сайте FDF Group. 📖 Подробнее}
Что нам готовят соцсети: 24 прогноза
Прогнозы развития социальных медиа и их маркетинговых инструментов в 2017 году изобилуют видео-возможностями, дополненной реальностью и повышенной коммерциализацией. Рекламы меньше не станет, но общение и развлечения это должны компенсировать. Подглядеть будущее можно по ссылке}
Комплексное меню
Какие исследования проводить, чтобы была золотая середина между «нет данных — нет стратегии» и «много данных — нет выводов», достигается только эмпирическим путем. Или с помощью советов тех, у кого больше опыта. Так, Евромонитор делится шпаргалкой, на какие типы бизнес вопросов могут ответить те или иные исследования. Полезно для самопроверки и аргументированной защиты того, что пока не практикуется в вашей компании. Подробнее}
Мы будем жить теперь по-новому ©
Публикаций о «миллениалах» как потребителях великое множество, и мы часто обращаемся к этой теме. В статье, которую мы отобрали на этот раз, рассматривается влияние поколения Y на «маркетинговую воронку», а также изменение бизнес ландшафта, когда они вырастут до управленцев высшего звена. Подробнее}
Муки выбора
Выбор имеет знание, если варианты между собой значительно различаются. Клонирование продуктов с еле заметными отличиями только затрудняет выбор товаров клиентом. На примере телекоммуникационной компании разбирается кейс как можно оптимизировать предложения с помощью логики и здравого смысла, даже не употребляя конджойнт-анализ. Подробнее}
Маркетинговый гороскоп 2017
«Трудность заключается не столько в разработке новых идей, сколько в том, чтобы отойти от старых» © Десять основных тенденций на изломе традиций и инноваций для тех, кто готов отойти от must-have рецептов эффективности. Если вкратце, то в будущем году у нас есть шанс увидеть маркетинг с человеческим лицом, как этого достичь — стоит прочитать}
Черные дыры «больших данных»
Мода на «большие данные» вроде поутихла — пришло понимание, что цена вопроса больше соответствует области приборостроения, но никак не производству мясных деликатесов. Стало даже очевидным, что в «большие данные» не все помещается, поэтому выбросы были элегантно названы «темные данные». По определению компании Гартнер, это «информация, которую компания собирает, обрабатывает и хранит во время своих обычных бизнес активностей, но не использует для других целей». Что это такое и как можно попробовать пустить «темные данные» в дело в статье по ссылке}
Жизненный цикл клиента
Спросите у 10 разных маркетологов, что такое жизненный цикл клиента, и получите 10 разных ответов. Размышления на тему, какие этапы, которые проходит клиент, когда узнает о продукте компании, принимает решение о покупке, оплачивает, использует и становится лояльным потребителем снабжены рекомендациями по успешным способам влияния на клиента. Подход «интерактивного контента», то есть построения двустороннего диалога с клиентом вместо классической односторонней коммуникации, советуем изучить детальнее по ссылке}

РЕСУРСЫ

Качественные методы исследований
Адептам качественных методов исследований понравится портал QUAL 360, названный в честь одноименной масштабной конференция (ближайшая ожидается в феврале 2017 г. в Амстердаме). Задача ресурса — создать дискуссионную площадку для практиков и теоретиков, сейчас уже можно найти много видео материалов с прошлых мероприятий. Вход на портал по ссылке}
Курсы повышения квалификации от Университета Джорджии
Университет штата Джорджия предлагает три сертифицированных он-лайн программы профессиональной подготовки в сфере маркетинг исследований (общие принципы маркетинг исследований, мобильные исследования, фарма рынок). Зарегистрировавшись на курсы до 31 декабря, вы получите скидку на обучение 30%. Это предложение действительно для индивидуальных и групповых заявок. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Владимир Журавлев (Яндекс), Сергей Гнедков (FDF Group)
Анонсы: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru