Russian Research Weekly
Выпуск № 99 / Август, 2018
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Спортивная Россия: быстрее, выше, сильнее!
Россияне стали активнее заниматься спортом. Самым популярным видом спорта на сегодняшний день является легкая атлетика. Подробнее}
Отпуск 2018
Свежая интерактивная инфографика (заслуживающая отдельного внимания) ФОМ о том, как россияне всех провели этим летом. Подробнее}
Как подростки и родители управляют зависимостью от мобильных устройств
54% подростков в США говорят, что они проводят слишком много времени в мобильных телефонах, а две трети родителей выражают озабоченность по поводу времени на экране своего подростка. Тем временем, родители борются с собственными демонами. Подробнее}
Удаленная работа: современные кочевники
Полностью удаленная рабочая сила, работающая по принципу on demand: как выглядит офис будущего. Подробнее}
Сокращение среднего класса: как меняется потребительское поведение
Euromonitor продолжает серию исследований, посвященных мегатрендам. На этот раз в фокусе средний класс. Как кризис 2008 года, более широкое использование технологий, низкий уровень доходов и растущая социально-экономическая неопределенность влияют на потребительское поведение и как компании адаптируются к изменениям. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Как сделать счастливыми ваших клиентов?
Обзор инструментов управления клиентским опытом
Об инструментах Design Thinking, Customer Journey, нейромаркетинговых технологиях рассказывает Марина Безуглова, генеральный директор GfK Rus. Подробнее}
Виртуальные инфлюэнсеры: чем они привлекают бренды
Чем хорош виртуальный инфлюэнсер, созданный при помощи компьютерной графики? Цифровые модели меняют наши представления об influence маркетинге, и рекламодатели уже обратили свое внимание на новое явление. Подробнее}
Что движет исследовательскими потребностями клиентов
Потребители все чаще предпочитают осмысленно подходить к процессу выбора. Другими словами, исследовательский процесс становится частью потребительского путешествия, помогая строить ожидания и выбирать лучший опыт. Для маркетологов понимание различных драйверов выбора клиентов при планировании дает прекрасную возможность войти в фокус их внимания, установленного на ранней стадии процесса принятия решений. Подробнее}
Персонализация и оптимизация продуктов и коммуникаций
В то время как многие обсуждают потенциальные преимущества интеграции традиционных «основанных на исследовании» «малых данных» с различными типами «больших данных», относительно немногие включают этот тип интеграции данных в свою обычную практику. Рене Смит из Gutcheck доказывает, почему этот тип интеграции ценен для оптимальной персонализации. Подробнее}
Oxford Russia Fellowship
Оксфордский Российский Фонд совместно с Лабораторией социальных наук запускает пилотный проект стипендий для молодых ученых и преподавателей из Москвы и российских регионов, работающих в области социальных наук. Программа ориентирована на недавних выпускников магистратуры и аспирантуры, желающих продолжить академическую карьеру. Подробнее}
Анализ данных качественных исследований
Сергей Шейхетов делится своим мнением, почему в «качественниках» возникают системные ошибки, и как их избежать. Подробнее}
Пять тенденций на 2019 год
Джеффри Колон, глава Brand Studio, Microsoft, предложил свои пять трендов, которые будут влиять на бренд стратегию в 2019. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова(Sanofi), Наталья Игнатьева (ОИРОМ, ГфК)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru