|
|
Уважаемые коллеги!
Мы рады анонсировать спонсорские и рекламные возможности конференции Digital Research & Master Classes 2018, которая пройдет 8-9 ноября 2018 года, Holiday Inn Sokolniki, Москва. В этом году мы проводим мероприятие совместно с MarketingOne (marketingone.ru) — компанией, которая делает прекрасные события для маркетологов. Все доходы от проведения события пополнят бюджет Российской исследовательской недели и будут направлены на реализацию значимых индустриальных проектов.
Посмотрите подробную презентацию о формах спонсорского участия в конференции. |
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Обзор рынка видеорекламы в Рунете |
Перед вами отчет «Обзор рынка видеорекламы в Рунете 2017-2018», который охватывает основные события, тренды и явления, произошедшие в 2017 году-начале 2018 года в сфере онлайновой видеорекламы в России и за рубежом. Обзор будет полезен всей вертикали рекламного рынка, как рекламодателям и агентствам, сейлз-хаузам и рекламным сетям, так и технологическим компаниям и медиаплощадкам. Подробнее} |
|
|
Пульс малого бизнеса |
Седьмая волна проекта АльфаБанка и компании MARC. Готовимся к худшему, ожидаем лучшего. Узнаем последние настроения малого бизнеса в дайжесте} |
|
|
Навыки и обучение в маркетинговых исследованиях 2018 |
Рей Пойнтер и Сью Йорк проанализировали результаты опроса более 1000 исследователей о навыках, необходимых для ресечера, а также об отношении к обучению в профессии. Подробнее} |
|
|
Регионы «рубежа»: территориальная идентичность
и восприятие «особости» |
Статья о территориальной идентичности. Интересные выводы, много фактов, какие-то ожидаемы, какие-то удивляют. В статье представлены результаты исследования, проведенного Исследовательской группой ЦИРКОН в четырех приграничных регионах России (Крым, Приморский край, Калининградская и Мурманская области), а также в двух контрольных регионах, расположенных во внутренней части РФ (Костромская область и Чувашия). Подробнее} |
|
|
Жизнь и выбор поколения Z |
Потрясный анализ от английского Ipsos о поколении Z. Они совсем не бунтари, они принимают многообразие мира, для них важен эмоциональный опыт. Или они нюни и бесхребетные? Читаем, проводим параллели с Россией. Подробнее} |
|
|
В авангарде развития искусственного интеллекта |
McKinsey анализирует кейсы применения искусственного интеллекта. В целом, ситуация прогрессирует. Подробнее} |
|
|
Блокчейн в ритейле |
Коллеги из Deloitte рассуждают о возможностей блокчейна и его возможном влиянии на ритейл и товары массового спроса. в дайжесте} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Пять популярных мифов о креативе на YouTube |
Получилось развенчание самых популярных мифов о креативе на YouTube и руководство к разработке наиболее эффективного креатива для видеокампании. Подробнее} |
|
|
Поведенческая экономика — статус «все сложно»? |
Отличная статья Коэна Сметса, где он рассуждает о природе поведенческой экономики. Установки описывают поведение потребителя, а не объясняют его и тем более не являются его причиной. Объяснение этой и других мыслей читаем в рассуждениях автора. Подробнее} |
|
|
В погоне за конвенциональностью — как сделать потребителя счастливым |
Коллеги из Nielsen пишут о том, что покупатели хотят удобства и материализации своих желаний здесь и сейчас. Сократили размер покупок, но при этом увеличили частоту. Подробнее} |
|
|
В глазах зрителя |
Корифей исследований Стив Нидль возвращает нас к естественным ограничениям любого исследования - эксперимент в искусственной среде. Он предлагает помнить это и не добавлять профессиональных стереотипов при разработке методологии и полевых работах. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Василий Черный (Brand Analytics),
Максим Дрозд (SALT), комментарии к новостям
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|