Russian Research Weekly
Выпуск № 96 / Август, 2018
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Исследование: онлайн-путь от поиска до покупки
квартир в России
Как россияне ищут жилье в интернете, сколько времени уходит на поиск информации в сети, чем отличаются реальные покупатели квартир от тех, кто так и не сделал покупку. Об этом — в исследовании компании Nielsen, которое проводилось среди 1000 пользователей 18-55 лет в городах России с населением более 250 000 жителей. Подробнее}
Три четверти россиян доверяют онлайн-образованию
Эксперты образовательной платформы для программистов GeekBrains совместно с исследовательской платформой Research.Mail.Ru узнали, зачем россияне проходят образовательные курсы, какие направления выбирают, доверяют ли онлайн-обучению и сколько готовы за него платить. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Ipsos достигла соглашения с GfK о приобретении 4 глобальных подразделений GfK Research
Четыре глобальных подразделения GfK, более 1000 сотрудников в 25 странах, присоединятся к команде Ipsos после закрытия сделки. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Эксплицитное и имплицитное мышление: о чем на самом деле думают потребители
Как различить ответы, порожденные неявным мышлением и ответы, продиктованные критическим мышлением сквозь призму социальных норм и ожиданий? Статья описывает метод, позволяющий демонстрировать разницу между сознательным и подсознательным мышлением, который называется «тест подсознательных ассоциаций» или IAT. Подробнее}
Обмани меня: распознавание лицевых движений и айтрекинг
Наши выражения лица, бессознательно или нет, показывают больше, чем мы думаем или говорим. Часто подсознательные микровыражения лица, которые раскрывают внутренние эмоции, помогают понять восприятие потребителя лучше, чем артикулированные ответы. Многие рекламные ролики сосредоточены на эмоциональных триггерах, следовательно, именно эмоции являются ключевой метрикой при оценке эффективности рекламы. Подробнее}
Геопространственная аналитика в омниканальном ритейле
Оффлайн магазин уже не просто место для покупки: он может служить выставочным залом, центром сбора и возврата онлайн-заказов или магнитом для тех, кто ищет новые идеи и вдохновение. Вполне возможно, что магазин сам по себе генерирует небольшую прибыль, в то же время сильно влияя на общую производительность. Геоаналитика поможет оценить, как существование отдельного магазина влияет на производительность других каналов сбыта. Подробнее}
Интервью с участниками Экспертного Совета Customer Day
Представители Экспертного совета Customer Day 2018 обсудили основные тренды взаимодействия с потребителями и трансформацию клиентского опыта под воздействием новых технологий. Подробнее}
Поколенческий подход: что не так?
Автор статьи выделяет причины, по которым бренды и исследователи должны различать ключевые установки и характеристики людей, объединенных в одну поколенческую группу, но проходящих разные жизненные этапы. Без точных данных становится намного сложнее разрабатывать продукты, которые будут резонировать с целевой аудиторией. Отслеживание поколений по жизненной стадии поможет провести различие между нормами, относящимися к возрастным группам, от норм, относящихся к поколению в целом. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Сергей Гнедков (FDF Group), Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru