Russian Research Weekly
Выпуск № 93 / Июль, 2018
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Чемпионат мира по футболу 2018: итоги
ВЦИОМ представил данные исследования, посвященного чемпионату мира по футболу. Почти три четверти россиян (72%) следили за трансляциями мундиаля. Абсолютное большинство (91%) наших сограждан в течение всего чемпионата болели за сборную России. Подробнее}
Обзор трендов в экономике и демографии
В отчете Ipsos краткий обзор текущей социально-экономической ситуации в России, изменения в демографии и потребительском поведении россиян, прогноз возможных будущих тенденций. Подробнее}
Анализ потребительского восприятия персонализации
Последний отчет YouGov предоставляет четкое понимание не только того, почему бренды должны использовать персонализацию, но и как и где бренды могут использовать персонализированное предложение, чтобы получить преимущество в достижении потребителей. Подробнее}
Как digital влияет на покупки средств по уходу за лицом в России
Интернет играет ключевую роль на всех этапах пути к покупке уходовых средств для лица. Независимо от того, где происходят покупки — в онлайне или офлайне, — люди ищут информацию в сети. Покупатели считают интернет самым полезным и честным источником знаний об этих товарах. Другие данные — в совместном исследовании Nielsen и Google, проведенном среди российских женщин старше 18 лет. Подробнее}

АНАЛИТИКА

ИИ в маркетинге
Маор Даниэль, директор по поисковой рекламе в Майкрософт, рассуждает о том, как ИИ преобразует маркетинговый ландшафт, и как сегодняшние маркетологи могут подготовиться к новому набору потребительских ожиданий. Подробнее}
Вовлечение аудитории — контент-воронка
Потенциальный клиент проходит ряд шагов перед совершением покупки, а релевантный контент имеет решающее значение для продвижения по потребительской воронке. Люди будут взаимодействовать с контентом только в том случае, если он обращается к их конкретным болевым точкам и потребностям, поэтому при разработке стратегии контента необходимо думать о мотивах и целях своих потенциальных клиентов. Подробнее}
Клиентоцентричная модель цифровой трансформации
Для успешной цифровой трансформации требуется чуть больше, чем автоматизация существующих процессов; клиенты ожидают персонализированное и актуальное взаимодействие с брендом. Поставив клиентский опыт в центр процесса и разработав цифровую стратегию вокруг клиентского путешествия, усилия по цифровой трансформации помогут в продвижении инноваций без ущерба связи с клиентами. Подробнее}
Распорядок дня на Яндекс.Картах
Школы и суды, суши-бары и караоке-клубы, церкви и театры — всё работает по расписанию. Люди, которым каждый день нужно куда-то успеть, — тоже. Яндекс определил характерные категории для каждого часа и сделал из них два циферблата: для типичного буднего и типичного выходного дня. Подробнее}
Здоровое питание — как подтолкнуть к правильному выбору
Существует множество основанных на поведенческих науках предложений, направленных на стимулирование здорового питания. Какие из них работают и приводят к устойчивому изменению поведения? Ромен Кадарио и Пьер Шандон провели мета-анализ, сопоставив все инициативы, вдохновленные поведенческой наукой, которые имели место в реальных условиях-кафетериях, ресторанах и продуктовых магазинах. Подробнее}
Умный дом: взгляд потребителя
Команда GutCheck провела исследование, какие барьеры и триггеры для использования умных домашних устройств существуют, и какие категории предоставляют наибольшие возможности для технологических брендов. Подробнее}
Различия между исследованиями рынка в реальном времени и Agile
Исследования в режиме реального времени становятся значимым инструментом для исследователей рынка. Будущее, связанное с машинным обучением, автоматизацией и искусственным интеллектом, безусловно, будет включать больше аналитики данных в реальном времени. Каких результатов можно ожидать от исследований в режиме реального времени и в чем их отличие от гибких подходов к исследованиям рынка. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Лариса Паутова (ФОМ), Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru