Russian Research Weekly
Выпуск № 92 / Июль, 2018
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Об удивлении
Хорошему или плохому чаще удивляются люди? Любят сюрпризы, неожиданности 59% наших сограждан. Женщины — чаще мужчин (64% и 30% соответственно), молодые — чаще пожилых (74% и 44% соответственно). Склонных и не склонных удивляться в нашем обществе поровну. Чаще всего люди удивляются успехам детей («дети удивляют, они растут и мыслят уже по-взрослому»), подаркам, собственным успехам на работе и в учёбе. Подробнее}
Отцы и дети: вчера, сегодня, завтра
Более трети (36%) россиян говорят, что «отцы» и «дети» не могут понять друг друга из-за разного жизненного опыта. Проблемы «отцов» и «детей» не существует — думают 9% опрошенных, а 83% респондентов считают, что юноши и девушки сейчас часто отказываются от образа жизни родителей и ищут свой путь в жизни. Подробнее}
Инновации в России — неисчерпаемый источник роста
Исследование McKinsey «Инновации в России — неисчерпаемый источник роста» выявляет наиболее актуальные тенденции и точки роста российской экономики в разрезе инновационного развития и отвечает на ключевые вопросы, стоящие перед государством и бизнесом в эпоху активного технологического развития. Подробнее}
Глобальные таланты 2018: кадры будущего
The Boston Consulting Group и онлайн-компания по набору персонала The Network провели исследование, посвященное мегатрендам в мире труда, о готовности глобальных кадров изучить новые навыки, трудовой мобильности, опросив 366 000 человек в 197 странах. Одновременное исследование мнений 6000 рекрутеров позволило соотнести результаты с перспективой работодателя. Подробнее}
Клиентское путешествие
Современный клиентский опыт подразумевает многоканальное взаимодействие потребителя с брендом. Карты клиентского путешествия помогают связать различные маркетинговые каналы, обеспечивая бесшовную коммуникацию клиентов с брендами. В отчете анализируются возможные подходы к клиентским путешествиям: зрелость, сложность, связность, — основные характеристики этой концепции на 2018 год. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Итоги конкурса дипломов — 2018
ВЦИОМ подвел итоги VIII общероссийского Конкурса выпускных дипломных работ по социологии «Дипломник года», участниками которого стали 140 магистров и бакалавров 26 ведущих российских вузов. Безусловный лидер конкурса — ВШЭ, Москва (5 финалистов, в том числе 4 победителя). Также дипломы победителей и денежные премии от ВЦИОМ получили победители конкурса из СПбГУ (2 победителя), Новосибирского госуниверситета и Московского государственного лингвистического университета. В числе финалистов конкурса также выпускники МГУ им.Ломоносова, Волгоградского филиала РАНХиГС и Пермского госуниверситета. Поздравляем креативное и полное сил пополнение нашего профсообщества! Подробнее об итогах конкурса здесь}

АНАЛИТИКА

Восемь трендов в сфере коммуникаций
Растущее сближение коммуникаций и технологий уже не кажется чем-то новым, но эволюционирующие формы интеграции, скорее всего, будут играть доминирующую роль в будущих тенденциях. Восемь членов Совета по коммуникациям Forbes рассказали, каким они видят развитие своей отрасли в ближайшие два года, а также обсудили, как остальные могут подготовиться к этому. Подробнее}
Автоматизация в умелых руках современного маркетолога
Как маркетологи могут использовать возможности машинного обучения и искусственного интеллекта? 28 инструментов, которые помогут сделать повседневную работу более эффективной. Подробнее}
Десять фатальных ошибок исследований за последние 100 лет
Полуфабрикаты от производителя зубной пасты, газировка со вкусом кофе, 3DTV: какие идеи так и не взлетели, во-многом, благодаря небрежно проведенному ресечу. Подробнее}
Какие опции делают кредитную карту привлекательной?
Почему люди выбирают те или иные кредитные карты? Майк Беринато изучил заинтересованность потребителей в различных преимуществах и вознаграждениях по кредитным картам, и задался вопросом, действительно ли эта стратегия «больше дополнительных функций» привлекает клиентов? А если это не работает, как компании могут наиболее эффективно использовать преимущества, льготы и вознаграждения для привлечения клиентов? Подробнее}
Мультиканальное ценообразование
Для ряда розничных продавцов актуально различное ценообразование для онлайн и оффлайн каналов сбыта. Клиенты взвешивают удобство немедленной доступности, удовольствие и неудобство от покупок в магазине по сравнению с онлайн шопингом и цену продукта. Сложные стратегии ценообразования должны учитывать эти ориентированные на клиента особенности. Команда McKinsey провела исследование, при каких обстоятельствах клиенты чувствительны к разнице в цене? Подробнее}
Как L’Oréal готовится к эволюции цифрового маркетинга
Директор L’Oreal по digital-маркетингу Любомира Роше рассказывает о том, что значит быть компанией, которая делает ставку на цифровые технологии и каких изменений стоит ждать этой сфере в ближайшем будущем. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Александр Боровский (Estee Lauder), Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru