Russian Research Weekly
Выпуск № 91 / Июль, 2018
Посмотреть в браузере
 

Коллеги, официально объявляем о начале приема заявок на презентации и мастер-классы главного осеннего события в мире социологических маркетинговых исследований, проводимого в этом году Российской Исследовательской Неделей (РИН) и компанией Marketing One: Digital Research Conference & Master Classes 2018, которое пройдет 8-9 ноября в Москве.

Digital Research Conference & Master Classes 2018 (DRC&MC’18) — единственное в России событие, сочетающее лучшие кейсы, методические разработки и обучение современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований. Подробности о сроках подачи заявок, формате и темах мастер-классов и выступлений вы можете узнать на странице РИН в Facebook.

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Пять источников роста на рынке FMCG России
В отчете Nielsen рассказывает об основных факторах, задающих траекторию развития российского рынка товаров повседневного спроса в России в перспективе 5–10 лет, выделяем драйверы изменений и очерчиваем 5 наиболее вероятных сценариев для индустрии ритейла и FMCG. Подробнее}
Поколение новой искренности — как продавать поколению Z
Gen Zers (родившиеся между 1995 и 2012 годами), первое по-настоящему мобильное поколение, достигают совершеннолетия. Чтобы пролить свет на розничное поведение этого поколения, Research Now SSI провела обширные исследования в семи странах, опросив более 7 000 человек. Подробнее}
Миллениалы в соц. медиа
Отчет Verto посвящен онлайн поведению миллениалов: сколько и на каких площадках они проводят время в социальных сетях и коммуникационных приложениях. Подробнее}
Онлайн экономика России
Как жители больших и малых городов покупают, продают и платят в сети — выяснили PayPal & Data Insight. Подробнее}
The 2018 Edelman Trust Barometer Special Report
Доверие людей к социальным сетям стремительно падает во всем мире, потребители ждут от брендов смены тактики. Так, 49 процентов опрошенных заявили, что не желают жертвовать своими конфиденциальными данными в обмен на персонализированный опыт покупок. Подробнее}

АНАЛИТИКА

IIeX North America 2018: видео и презентации
По ссылке вы найдете весь доступный контент мероприятия, видео будет доступно в середине июля. Следите за обновлениями.
Использование сторителлинга в исследованиях
В данной статье Ник Верк (Nik Werk) объясняет, что такое сторителлинг, как он проводится и почему наш мозг буквально запрограммирован на его восприятие. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Александр Ерофеев (MVideo), Сергей Гнедков (FDF Group)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru