|
|
Коллеги, официально объявляем о начале приема заявок на презентации и мастер-классы главного осеннего события в мире социологических маркетинговых исследований, проводимого в этом году Российской Исследовательской Неделей (РИН) и компанией Marketing One: Digital Research Conference & Master Classes 2018, которое пройдет 8-9 ноября в Москве.
Digital Research Conference & Master Classes 2018 (DRC&MC’18) — единственное в России событие, сочетающее лучшие кейсы, методические разработки и обучение современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований. Подробности о сроках подачи заявок, формате и темах мастер-классов и выступлений вы можете узнать на странице РИН в Facebook.
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Пять источников роста на рынке FMCG России |
В отчете Nielsen рассказывает об основных факторах, задающих траекторию развития российского рынка товаров повседневного спроса в России в перспективе 5–10 лет, выделяем драйверы изменений и очерчиваем 5 наиболее вероятных сценариев для индустрии ритейла и FMCG. Подробнее} |
|
|
Поколение новой искренности — как продавать поколению Z |
Gen Zers (родившиеся между 1995 и 2012 годами), первое по-настоящему мобильное поколение, достигают совершеннолетия. Чтобы пролить свет на розничное поведение этого поколения, Research Now SSI провела обширные исследования в семи странах, опросив более 7 000 человек. Подробнее} |
|
|
Миллениалы в соц. медиа |
Отчет Verto посвящен онлайн поведению миллениалов: сколько и на каких площадках они проводят время в социальных сетях и коммуникационных приложениях. Подробнее} |
|
|
Онлайн экономика России |
Как жители больших и малых городов покупают, продают и платят в сети — выяснили PayPal & Data Insight. Подробнее} |
|
|
The 2018 Edelman Trust Barometer Special Report |
Доверие людей к социальным сетям стремительно падает во всем мире, потребители ждут от брендов смены тактики. Так, 49 процентов опрошенных заявили, что не желают жертвовать своими конфиденциальными данными в обмен на персонализированный опыт покупок. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
IIeX North America 2018: видео и презентации |
По ссылке вы найдете весь доступный контент мероприятия, видео будет доступно в середине июля. Следите за обновлениями. |
|
|
Использование сторителлинга в исследованиях |
В данной статье Ник Верк (Nik Werk) объясняет, что такое сторителлинг, как он проводится и почему наш мозг буквально запрограммирован на его восприятие. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Александр Ерофеев (MVideo), Сергей Гнедков (FDF Group)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|