Russian Research Weekly
Выпуск № 90 / Июнь, 2018
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

The App Marketer’s Guide to the World Cup
Headway и App Annie разобрались, какие возможности для мобильных приложений открывает ЧМ-2018. Что, где и как смотрят болельщики, и почему спортивные события — уникальное окно возможностей для брендов в отчете. Подробнее}
Взгляд в будущее: Looking Further With Ford
Эпичный ежегодный отчет от Ford ищет ответы на глобальные вопросы: социальная поляризация, активизм, эмоциональное выгорание, шопотерапия, доверие и вклад технологий в общество будущего — как бренды и общественные институты могут ответить на тревоги и ожидания людей? Подробнее}
Глобальная игровая индустрия: тренды 2018
Newzoo собрали все интересное, что произошло в глобальной игровой индустрии за год. Помимо трендов, предложена новая стратегия сегментации, основанная на трех измерениях потребительского участия: игра, просмотр и владение. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

О чем говорят CATI-профи
Участники, руководители компаний-победителей и члены жюри Всероссийского конкурса профессионального мастерства интервьюеров CATI-центров поделились своими впечатлениями от конкурса. Подробнее}
Образовательные программы от University of Georgia
The University of Georgia сделал свои знаменитые образовательные программы для ресечеров доступнее и запустил серию онлайн-курсов. Курсы основаны на MRCBOK, своде основополагающих принципов и навыков, которые необходимы для процесса исследования рынка. Корпоративные скидки и летние условия! Подробнее}

АНАЛИТИКА

Исследование: как объем нативной рекламы влияет на потребителя
Создавать эффективную нативную рекламу становится все труднее. Прежде всего потому, что сложно определить оптимальный объём присутствия бренда в материале. UX-лаборатория Mail.Ru Group провела исследование, как пользователи воспринимают брендированный контент. Подробнее}
Как люди воспринимают и используют Истории и ленту в Instagram
Более половины Instagrammer’ов во всем мире используют Истории, а также Ленту ежедневно: оба продукта позволяют просматривать, создавать и обмениваться фотографиями и видео, но есть некоторые ключевые отличия в восприятии, которые стоит учитывать брендам. Люди ждут от историй живой, нефильтрованный контент, тогда как лента предпочтительна при поиске информации, продуктов и брендов. Подробнее}
Рынок роскоши в России
McKinsey совместно с Conde Nast Russia подготовили отчет о рынке роскоши в России. Прогнозы роста рынка предметов роскоши, новая потребительская парадигма, приоритетные каналы коммуникации для повышения осведомленности, привлечения внимания и покупки. Подробнее}
Новая организационная модель аналитических компаний
Как успешно организовывать работу отдела аналитики в кросс-функциональных командах / проектах, для удовлетворения меняющихся потребностей различных групп заинтересованных сторон на стороне клиента? Александр Линдер предлагает новую организационную модель, целью которой является максимизация эффективности отделов исследований. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Тимур Аймалетдинов (НАФИ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru