|
The App Marketer’s Guide to the World Cup |
Headway и App Annie разобрались, какие возможности для мобильных приложений открывает ЧМ-2018. Что, где и как смотрят болельщики, и почему спортивные события — уникальное окно возможностей для брендов в отчете. Подробнее} |
|
|
Взгляд в будущее: Looking Further With Ford |
Эпичный ежегодный отчет от Ford ищет ответы на глобальные вопросы: социальная поляризация, активизм, эмоциональное выгорание, шопотерапия, доверие и вклад технологий в общество будущего — как бренды и общественные институты могут ответить на тревоги и ожидания людей? Подробнее} |
|
|
Глобальная игровая индустрия: тренды 2018 |
Newzoo собрали все интересное, что произошло в глобальной игровой индустрии за год. Помимо трендов, предложена новая стратегия сегментации, основанная на трех измерениях потребительского участия: игра, просмотр и владение. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
О чем говорят CATI-профи |
Участники, руководители компаний-победителей и члены жюри Всероссийского конкурса профессионального мастерства интервьюеров CATI-центров поделились своими впечатлениями от конкурса. Подробнее} |
|
|
Образовательные программы от University of Georgia |
The University of Georgia сделал свои знаменитые образовательные программы для ресечеров доступнее и запустил серию онлайн-курсов. Курсы основаны на MRCBOK, своде основополагающих принципов и навыков, которые необходимы для процесса исследования рынка. Корпоративные скидки и летние условия! Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Исследование: как объем нативной рекламы влияет на потребителя |
Создавать эффективную нативную рекламу становится все труднее. Прежде всего потому, что сложно определить оптимальный объём присутствия бренда в материале. UX-лаборатория Mail.Ru Group провела исследование, как пользователи воспринимают брендированный контент. Подробнее} |
|
|
Как люди воспринимают и используют Истории и ленту в Instagram |
Более половины Instagrammer’ов во всем мире используют Истории, а также Ленту ежедневно: оба продукта позволяют просматривать, создавать и обмениваться фотографиями и видео, но есть некоторые ключевые отличия в восприятии, которые стоит учитывать брендам. Люди ждут от историй живой, нефильтрованный контент, тогда как лента предпочтительна при поиске информации, продуктов и брендов. Подробнее} |
|
|
Рынок роскоши в России |
McKinsey совместно с Conde Nast Russia подготовили отчет о рынке роскоши в России. Прогнозы роста рынка предметов роскоши, новая потребительская парадигма, приоритетные каналы коммуникации для повышения осведомленности, привлечения внимания и покупки. Подробнее} |
|
|
Новая организационная модель аналитических компаний |
Как успешно организовывать работу отдела аналитики в кросс-функциональных командах / проектах, для удовлетворения меняющихся потребностей различных групп заинтересованных сторон на стороне клиента? Александр Линдер предлагает новую организационную модель, целью которой является максимизация эффективности отделов исследований. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Тимур Аймалетдинов (НАФИ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|