Russian Research Weekly
Выпуск № 89 / Июнь, 2018
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России в цифрах
Nielsen собрали главные цифры о болельщиках — о том, кто они, как собираются смотреть матчи Чемпионата мира и что они думают об эффектах проведения этого события для страны в целом. Подробнее}
Разговорная коммерция
Mastercard проанализировал перспективы «разговорной торговли»: внедрение разговорной коммерции значительно меняет процесс совершения покупок: все больше компаний используют голос для взаимодействия с клиентами. Персональный подход и поддержка принятия покупательских решений отлично стыкуется с ожиданиями потребителя быстрее — проще — удобнее. Подробнее}
Покупки, кредиты и вклады: сберегать или тратить?
ВЦИОМ представляет данные мониторингового исследования на тему потребительского и кредитного доверия россиян, отношения к банковским вкладам. Подробнее}
Sprout Social Index
На что стоит обратить внимание при формировании стратегии в социальных медиа на следующий год, основные вызовы управления брендом в сетях, ROI и клиентский сервис — Sprout Social представил свежий доклад. Подробнее}
Видеостриминг — глобальная перспектива
Исследование IAB. позволит оценить перспективность стриминга для общения с ЦА — тенденции в использовании устройств, предпочтения по платформам, контенту и восприятие потребителем рекламных сообщений. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Каждый четвертый россиянин имеет высокий уровень цифровой грамотности
20 июня в пресс-центре МИА «Россия Сегодня» НАФИ представил результаты исследования, посвященного уровню цифровой грамотности населения. В основу исследования положены методические рекомендации, сформулированные в рамках работы G20 в 2017 году. 26% россиян продемонстрировали высокий уровень базовых компетенций в цифровой среде. Индекс цифровой грамотности* составил 52 п.п. из 100 возможных. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Управляемый данными креатив
McKinsey недавно провела опрос более 200 CMOs и обнаружила, что маркетологи — «интеграторы», которые объединяют данные и креативность, увеличивают доходы своей компании в два раза по сравнению со средним показателем компаний S & P 500. В компаниях, которые приветствуют интеграционный подход, творческие функции становятся все более управляемыми данными, а функции, основанные на данных, становятся все более творческими. Две области, где конвергенция отслеживается наиболее четко, — это клиентский опыт и понимание потребителей. Подробнее}
Этнография: объективная реальность
Ipsos рассказывает, что делает этнографию «этнографией», что нельзя отнести к этнографическим исследованиям и какие решения на основании этнографических инсайтов можно получить. Подробнее}
Цифровые медиа-подписки на подъеме
От потокового видео и музыкальных сервисов до игр и онлайн-новостей потребители все чаще платят за цифровой медиаконтент. Подробнее}
Не рано ли мы похоронили desktop?
О том, что мобайл уже превзошел ПК по практически всем показателям, не писал только ленивый. Но так ли это на самом деле? В чём mobile уже однозначно и бесповоротно победил, а по каким параметрам никогда не сможет этого сделать? Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова (Sanofi) и Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru