|
Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России в цифрах |
Nielsen собрали главные цифры о болельщиках — о том, кто они, как собираются смотреть матчи Чемпионата мира и что они думают об эффектах проведения этого события для страны в целом. Подробнее} |
|
|
Разговорная коммерция |
Mastercard проанализировал перспективы «разговорной торговли»: внедрение разговорной коммерции значительно меняет процесс совершения покупок: все больше компаний используют голос для взаимодействия с клиентами. Персональный подход и поддержка принятия покупательских решений отлично стыкуется с ожиданиями потребителя быстрее — проще — удобнее. Подробнее} |
|
|
Покупки, кредиты и вклады: сберегать или тратить? |
ВЦИОМ представляет данные мониторингового исследования на тему потребительского и кредитного доверия россиян, отношения к банковским вкладам. Подробнее} |
|
|
Sprout Social Index |
На что стоит обратить внимание при формировании стратегии в социальных медиа на следующий год, основные вызовы управления брендом в сетях, ROI и клиентский сервис — Sprout Social представил свежий доклад. Подробнее} |
|
|
Видеостриминг — глобальная перспектива |
Исследование IAB. позволит оценить перспективность стриминга для общения с ЦА — тенденции в использовании устройств, предпочтения по платформам, контенту и восприятие потребителем рекламных сообщений. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Каждый четвертый россиянин имеет высокий уровень цифровой грамотности |
20 июня в пресс-центре МИА «Россия Сегодня» НАФИ представил результаты исследования, посвященного уровню цифровой грамотности населения. В основу исследования положены методические рекомендации, сформулированные в рамках работы G20 в 2017 году. 26% россиян продемонстрировали высокий уровень базовых компетенций в цифровой среде. Индекс цифровой грамотности* составил 52 п.п. из 100 возможных. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Управляемый данными креатив |
McKinsey недавно провела опрос более 200 CMOs и обнаружила, что маркетологи — «интеграторы», которые объединяют данные и креативность, увеличивают доходы своей компании в два раза по сравнению со средним показателем компаний S & P 500. В компаниях, которые приветствуют интеграционный подход, творческие функции становятся все более управляемыми данными, а функции, основанные на данных, становятся все более творческими. Две области, где конвергенция отслеживается наиболее четко, — это клиентский опыт и понимание потребителей. Подробнее} |
|
|
Этнография: объективная реальность |
Ipsos рассказывает, что делает этнографию «этнографией», что нельзя отнести к этнографическим исследованиям и какие решения на основании этнографических инсайтов можно получить. Подробнее} |
|
|
Цифровые медиа-подписки на подъеме |
От потокового видео и музыкальных сервисов до игр и онлайн-новостей потребители все чаще платят за цифровой медиаконтент. Подробнее} |
|
|
Не рано ли мы похоронили desktop? |
О том, что мобайл уже превзошел ПК по практически всем показателям, не писал только ленивый. Но так ли это на самом деле? В чём mobile уже однозначно и бесповоротно победил, а по каким параметрам никогда не сможет этого сделать? Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова (Sanofi) и Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|