|
|
Коллеги! На сайте РИН доступны итоги Российской Исследовательской Недели 2018. Общая статистика, организаторы и участники, мероприятия недели - в одной презентации мы постарались собрать всю информацию о том, как это было. |
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Рождаемость в России |
Когда самое время заводить детей? Сколько детей должно быть в семье? 10% россиян хотели бы иметь одного ребёнка, 48% — двоих детей (и это самый частый ответ), 21% — троих, 9% — четверых детей и больше. Оптимальным возрастом рождения ребенка для женщины чаще всего называют 21–24 года, но такой ответ сегодня дают значительно реже, чем 4 года назад, а чаще называют возрастной интервал 25–28 лет. Подробнее} |
|
|
Общественные пространства Москвы: запросы и оценки горожан |
ВЦИОМ представляет данные исследования среди жителей Москвы по теме развития и благоустройства общественных пространств. Подробнее} |
|
|
Радостные занятия |
В апреле 2018 года Левада-Центра повторил вопрос о занятиях, которые могут доставлять удовольствие. В целом просмотр телевизора, денежная прибыль и досуг с детьми, как и восемь лет назад (в 2010-м году), являются главными поводами для радости среди россиян. Подробнее} |
|
|
Исследование АЕБ и GfK: 86% европейских компаний считают санкции против России вредными для своего бизнеса |
В 2018 году Комплексный Индекс AEБ-ГфК, отражающий настроения европейского бизнеса в России, снизился на 3 пункта по сравнению с 2017 годом и составил 138 баллов из 200 возможных. По мнению участников исследования, наиболее негативное влияние на деятельность европейских компаний в России оказали санкции в отношении РФ и результаты президентских выборов США. Подробнее} |
|
|
GreenBook Research Industry Trends (GRIT) Report |
GRIT Report за первый квартал 2018 года. В этом отчете представлены рейтинги брендов «GRIT Top 50», исследование готовности индустрии к GDPR и результаты опроса о восприятии технологии блокчейн. Подробнее} |
|
|
2018 Social Media Marketing Industry Report |
Social Media Examiner опубликовал свое десятое ежегодное исследование 2018 Social Media Marketing Industry Report. Отчет охватывает аналитику по основным социальным платформам, стратегии органического и платного продвижения, контент-маркетинг и многое другое. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Как искать инсайты: 3 техники, которые помогают добывать идеи |
Стив Роулинг, журналист BBC, тренер по творческому мышлению и автор книги «Я хочу больше идей», знает более 100 техник и упражнений, которые помогают «запустить» мышление и отыскать скрытые инсайты. Подробнее} |
|
|
Интеграция данных: опросы + продажи + социальные медиа |
Машинное обучение позволяет анализировать неструктурированные данные, инсайт-сообщества — проводить гибкие исследования, традиционные методы исследований дают глубокое понимание аудитории. Что произойдет, если мы сложим все вместе? Подробнее} |
|
|
Большие данные на практике |
Десять областей, в которых большие данные уже сейчас играют важную роль, и самые удачные кейсы их применения. Подробнее} |
|
|
Никто не готов к GDPR. Статистика |
Год назад 62% европейских компаний не начинали подготовку к GDPR. Опрос в январе этого года показал, что четверть лондонских организаций даже не знают, что это такое. К вступлению в силу GDPR не готов не только бизнес, но и власти. Согласно опросу 17 из 24 европейских регулировщиков не смогут выполнять свои должностные обязанности с 25 мая. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ирина Скворцова(Sanofi)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|