|
Исследование GfK: Индекс потребительских настроений в России |
По данным Всероссийского опроса GfK, в апреле 2018 года Индекс потребительских настроений в России составил 107 пунктов, что на 5 пунктов больше, чем годом ранее, и на 3 пункта — чем в феврале 2018 года. Индекс растет скорее за счет высоких ожиданий потребителей, а вот текущее состояние оценивается менее оптимистично. Подробнее} |
|
|
Что нужно знать рекламодателям перед Чемпионатом мира по футболу |
Как в России будут следить за чемпионатом, на каких площадках и за каким контентом — в материале Google} |
|
|
Война за клиента: интернет-магазины. Инфографика |
В мае Callibri изучили 100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight. В статье вы найдете общий анализ деятельности интернет-магазинов РФ по результатам исследования и полную версию инфографики, доступную для скачивания. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области социологии» |
ВЦИОМ объявляет финальный колл для участников конкурса дипломных работ в области социологии на премию ВЦИОМ. Работы принимаются до 31 мая по трем номинациям: выпускная работа бакалавра, выпускная работа магистра и работы в рамках темы «Социология в digital и digital в социологии». Победители получают денежные премии от 5000 до 20000 рублей, приглашение на стажировку во ВЦИОМ и специальные дипломы. Подробнее} |
|
|
Стипендиальная программа имени Владимира Гродского |
Mediascope запускает стипендиальную программу имени Владимира Гродского для поддержки талантливых студентов, чья специальность связана с проведением количественных исследований. Документы принимаются с 1 по 15 июня 2018 года. Размер стипендии составляет 15 000 руб. в месяц. Подробная информация на сайте http://mediascope.net/career/grant/ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
99 проблем баннерной рекламы |
Баннеры теряют свою привлекательность в качестве рекламного канала. Низкий CTR, баннерная слепота, блокировщики рекламы: вот неполный перечень проблем, из-за которых с баннерами пора завязывать. Майкл Бреннер упаковал факты не в пользу баннеров в убедительную инфографику}
В продолжение темы статья от Nielsen Norman Group: как пользователи избегают просмотров рекламных объявлений на мобильных и десктопах. |
|
|
Семь принципов эффективной навигации |
Важнейшей составляющей успеха любого цифрового проекта является навигация. Джерри МакГоверн собрал семь правил, про которые не стоит забывать при ее разработке. Подробнее} |
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Александр Ерофеев (MVideo)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|