Russian Research Weekly
Выпуск № 85 / Май, 2018
Посмотреть в браузере
 


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Исследование GfK: Индекс потребительских настроений в России
По данным Всероссийского опроса GfK, в апреле 2018 года Индекс потребительских настроений в России составил 107 пунктов, что на 5 пунктов больше, чем годом ранее, и на 3 пункта — чем в феврале 2018 года. Индекс растет скорее за счет высоких ожиданий потребителей, а вот текущее состояние оценивается менее оптимистично. Подробнее}
Что нужно знать рекламодателям перед Чемпионатом мира по футболу
Как в России будут следить за чемпионатом, на каких площадках и за каким контентом — в материале Google}
Война за клиента: интернет-магазины. Инфографика
В мае Callibri изучили 100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight. В статье вы найдете общий анализ деятельности интернет-магазинов РФ по результатам исследования и полную версию инфографики, доступную для скачивания. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области социологии»
ВЦИОМ объявляет финальный колл для участников конкурса дипломных работ в области социологии на премию ВЦИОМ. Работы принимаются до 31 мая по трем номинациям: выпускная работа бакалавра, выпускная работа магистра и работы в рамках темы «Социология в digital и digital в социологии». Победители получают денежные премии от 5000 до 20000 рублей, приглашение на стажировку во ВЦИОМ и специальные дипломы. Подробнее}
Стипендиальная программа имени Владимира Гродского
Mediascope запускает стипендиальную программу имени Владимира Гродского для поддержки талантливых студентов, чья специальность связана с проведением количественных исследований. Документы принимаются с 1 по 15 июня 2018 года. Размер стипендии составляет 15 000 руб. в месяц. Подробная информация на сайте http://mediascope.net/career/grant/

АНАЛИТИКА

99 проблем баннерной рекламы
Баннеры теряют свою привлекательность в качестве рекламного канала. Низкий CTR, баннерная слепота, блокировщики рекламы: вот неполный перечень проблем, из-за которых с баннерами пора завязывать. Майкл Бреннер упаковал факты не в пользу баннеров в  убедительную инфографику}
В продолжение темы статья от Nielsen Norman Group: как пользователи избегают просмотров рекламных объявлений на мобильных и десктопах.
Семь принципов эффективной навигации
Важнейшей составляющей успеха любого цифрового проекта является навигация. Джерри МакГоверн собрал семь правил, про которые не стоит забывать при ее разработке. Подробнее}
Экономика искусственного интеллекта
Профессор Университета Торонто и соавтор книги Prediction Machines: The Simple Economics of Artificial Intelligence, Аджай Агравал объясняет, как ИИ меняет подход к прогнозированию, и есть ли место в новой реальности ограниченной рациональности человека. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Александр Ерофеев (MVideo)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru