|
Как часто и зачем люди смотрят телевизор |
Среди всех телепрограмм самая востребованная — новости. Люди смотрят телевизор, прежде всего, для того, чтобы ориентироваться в текущих событиях в стране. Новостная информация на телевидении время от времени вызывает недоверие у 65% участников опроса: у 41% — редко, у 24% —- часто. Допускают, что откажутся от телевизора в пользу других источников информации, 29% участников опроса, исключают такую возможность 56% россиян. Подробнее} |
|
|
Почему потребительская аналитика важна для бизнес-стратегии |
При разработке эффективных маркетинговых стратегий или определении приоритетности рынков для расширения бизнеса необходимо глубокое понимание уровней доходов ЦА и того, как различные макроэкономические потрясения могут повлиять на ключевые группы потребителей и их расходы. Кроме того, отслеживая будущие демографические сдвиги, организации могут определить возможности роста на основе демографических моделей и демографических ниш. Скачав по регистрации свежий отчет Euromonitor, вы узнаете, как правильно сегментировать свою потребительскую базу, анализировать модели расходов, как адаптироваться на потенциально сложных потребительских рынках с примерами из реальных тематических исследований. Подробнее} |
|
|
Что мотивирует и демотивирует сотрудников ритейла. Исследование |
Как выстроить правильную систему мотивации, удержать своих сотрудников и повысить лояльность к компании? На эти и другие вопросы ответила международная рекрутинговая компания Hays в исследовании, которое проводилось в феврале и марте 2018 года среди представителей российских и международных компаний. В нем приняли участие 3600 респондентов: 3114 профессионалов и 486 работодателей. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Ipsos Views: Эволюция поведения покупателей |
Разработки в области цифровых технологий и прогресс в электронной торговле влияют на путь человека к покупке или услуге: множество точек соприкосновения брендов с потребителями, новые каналы коммуникаций и растущий выбор усложняют путь к покупке. Ipsos анализирует изменения в поведении и мотивации покупателей. Подробнее}. |
|
|
Что вам не расскажет NPS |
Многие финансовые компании принимают метрику NPS в качестве основы для оценки качества своих взаимоотношений с клиентами. Проблема, однако, в том, что опрос не точно предсказывает актуальное поведение клиента: положительный ответ на вопрос о рекомендации не значит, что люди действительно будут рекомендовать финансовые сервисы друзьям. Engagement Labs провел исследование среди промоутеров различных банков и пришел к неожиданным выводам. Подробнее} |
|
|
Когнитивные искажения в корпорации: интервью нобелевского лауреата Ричарда Талера |
Эксперты McKinsey побеседовали с Ричардом Талером о том, какие концепты поведенческой экономики могут помочь бизнес-лидерам избавиться от когнитивных смещений, влияющих на принятие решений, при распределении ресурсов, создании прогнозов или ином трудном выборе в неопределенных бизнес-ситуациях. Подробнее} |
|
|
AI/ML — что нужно знать |
Том Андерсен из OdinText суммирует ключевые моменты из своего выступления на Insights Associations’ NEXT по AI/ML: что может и чего не может ИИ и машинное обучение, стоит ли рассматривать внедрение AI/ML решений как панацею и доверять чересчур оптимистичным вендорам, — получился весьма добротный материал к прочтению. Подробнее} |
|
|
Руководство для инсайтеров: пять способов сохранить внимание к потребительским инсайтам в вашей организации |
Ваш бюджет на исследования сокращается? Вы чувствуете нарастающее внешнее непонимание, а чем ваш отдел вообще занимается? Вы не одиноки. Infotools попросил своих ветеранов-исследователей поделиться своими мыслями о том, как доказать свою ценность для бизнеса. Требуется простая регистрация. Подробнее} |
|
|
Как Amazon стимулирует рост благодаря гибким исследованиям рынка |
Идти в ногу с нарастающей конкуренцией требует постоянной обратной связи. Согласно недавнему исследованию, 94% компаний применяют гибкие практики. От стартапов до гигантов, таких как Amazon, компании обращаются к Agile методологиям, чтобы ускорить жизненный цикл разработки продукта и сократить затраты на его тестирование. Подробнее} |
|
|
Что такое комьюнити-менеджмент: интервью с Федором Скуратовым |
Интервью с Федором Скуратовым, основателем Российской Ассоциации комьюнити-менеджеров (RCMA): кому нужен комьюнити-менеджмент, какие навыки и знания важны для комьюнити-менеджера и почему его ни в коем случае нельзя путать с SMM-щиком или маркетологом. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|