|
Глобальный отчет BBC: разделенный мир |
Глобальное исследование Ipsos MORI, проведенное в 27 странах для BBC, исследует отношение общественности к разделению и социальной напряженности в мире. Исследование показало, что три из четырех человек в среднем считают, что общество в их стране разобщено. Основными причинами напряженности называются различия в политических взглядах, доходах и религиях. Подробнее} |
|
|
Tech-прогнозы Gartner |
Продолжающаяся эволюция цифровых инноваций привела к появлению новых возможностей и технологий, доступных для компаний. Прогнозы Gartner дают представление о будущих изменениях. Подробнее} |
|
|
Другое молоко: соевые, миндальные и кокосовые напитки удваивают продажи |
Продажи растительного молока в крупнейших розничных сетях России (Nielsen Scantrack) растут трехзначными темпами: в первом квартале 2018 года продажи прибавили 154% в натуральном и 119% в денежном выражении. Потребление традиционного пастеризованного молока в России за тот же период снизилось на 1,1% в натуральном выражении и стагнировало на уровне +0,4% в денежном. Подробнее} |
|
|
Горячие тренды PR 2018. Исследование |
Недавний опрос специалистов в области корпоративных коммуникаций позволил определить самые популярные тренды и тактики в PR. Оказалось, респонденты считают, что сторителлинг, контент-маркетинг и идейное лидерство будут играть еще более значимую роль в связях с общественностью в ближайшие 12 месяцев. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
За чат-ботами будущее? |
Исследование рынка — это, в первую очередь, общение с людьми. С помощью чат-ботов респонденты могут легко и комфортно отвечать на вопросы исследования внутри их любимого приложения-мессенджера или сервиса. Подробнее}. |
|
|
Инструменты сегментации |
Сегментация является как сложной проблемой для исследования, так и важной. В этой статье особое внимание уделяется случаям, когда метрики потребительской сегментации не достоверны. Использование поведенческих и демографических данных в качестве второго алгоритма прогнозирования поможет решить эту проблему и упростит в дальнейшем рекрутинг респондентов. Подробнее} |
|
|
Шесть сервисов для поиска маркетинг контента |
Одной из самых больших проблем для контент-маркетологов является необходимость постоянно генерировать убедительный текст. Если вы не на одной волне с вашей аудиторией, релевантность и актуальность сообщений стремительно падает. Майкл Бреннер делится своими любимыми приемами по оптимизации поиска тенденций и ключевых тем, которые всегда будут в топе запросов. Подробнее} |
|
|
Новая модель роста сектора потребительских товаров |
Традиционные модели роста FMCG сектора сдают позиции. Дизраптивные тенденции вносят свои коррективы в потребительские предпочтения. McKinsey проанализировал вклад десяти наиболее значимых для потребительских товаров трендов и вынес свой вердикт — свежие идеи, инновационный опыт и готовность к изменениям активизируют успех индустрии. Подробнее} |
|
|
Руководство по сбору данных для современных маркетологов |
Использование Market intelligence (MI) жизненно важно для запуска успешных продуктовых и маркетинговых стратегий. Продуктовая аналитика, бенчмаркинг, данные о потребителях, содержащиеся в сырых данных, зачастую представляют собой больше данных, чем компания способна переварить. С парадоксом больших данных поможет справиться гид по MI Data от New Jersey Institute of Technology. Для полного доступа требуется регистрация в один клик. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|