|
Коллеги! На канале РИН выложены видеозаписи 3-х вебинаров: «Геймификация в онлайн-сообществах» (ThinkQual); «BIG DATA и классические маркетинговые исследования — опыт комбинированного подхода» (MASMI); «Digital-исследования в кейсах: сегментация, претесты и измерение эффективности онлайн-рекламы» (OMI). Без регистрации и привязки ко времени — спешите посмотреть, обсудить и поделиться!
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Исследование GfK: ценности и потребности поколения 50+ |
GfK изучила поколение 50+ в России и впервые представила результаты этого исследования на площадке Ассоциации менеджеров в докладе Марины Безугловой, генерального директора GfK. Подробнее} |
|
|
«Натуральная» еда: что это значит для потребителей? |
Потребители больше, чем когда-либо, внимательны к безопасности продуктов питания и напитков, что привело к увеличению использования таких терминов, как «натуральный» на упаковке. В своем глобальном исследовании Ipsos выяснил, как именно потребители интерпретируют этот концепт. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Проект «Социосталкер» успешно завершен |
Содружество «Открытое мнение», в проектах которого активно участвуют сотрудники Исследовательской Группы ЦИРКОН, завершило исследование «Социосталкер» («Социологический аудит итогов голосования на выборах Президента РФ»). Подготовлен и опубликован Итоговый аналитический отчет. |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Единый профайл клиента (SCV) для повышения качества обслуживания потребителей |
Концепция Single Customer View часто определяется как агрегированный массив данных, позволяющий организации получить последовательное и целостное представление о своих клиентах. Результат интеграции, единый профайл потребителя, помогает анализировать прошлое поведение, чтобы лучше предсказывать и персонализировать будущие взаимодействия с клиентами. Подробнее}. |
|
|
Ломая барьеры: пассивное потребление и активное вовлечение |
В современных мега компаниях направления аналитики и маркетинга состоят из множества компонентов. Независимо от того, рассматриваете ли вы перспективу крупным планом, или вдаетесь в детальный анализ, тренд на целевую разобщенность различных команд весьма отчетлив. Авинаш Кошик рассказывает, как отказаться от бункерного мышления и и прийти к принятию сквозной бизнес-стратегии. Подробнее} |
|
|
Цифровая революция: чему beauty-индустрия может научить потребительский сектор |
Современная beauty-индустрия развивается во многом под влиянием цифрового маркетинга и социальных сетей. Тематическое исследование McKinsey показывает, как глубоко меняются потребительские предпочтения и поведение; и как рожденные в цифре бренды челленджеры используют новые маркетинговые сообщения и каналы для укрепления своего успеха. Чем опыт индустрии красоты может быть полезен для FMCG сектора в целом — по ссылке} |
|
|
Четыре модели потребительского путешествия |
В современном омниканальном мире путь к покупке, и без того сложный и динамичный, может быть легко нарушен новыми опциями и предложениями. Создание большого омниканального клиентского опыта является стратегической задачей, и самый лучший вариант — составить карты потенциальных путешествий клиента. Подробнее} |
|
|
Колесо лояльности клиентов |
Алан Хейл, президент Consight Marketing Group, с коллегами разработали новую концептуальную модель взаимодействий с B2B клиентами: как сделать вашего B2B партнера вашим главным фанатом, запустив его по колесу лояльности? Эта статья описывает каждый из компонентов модели и его влияние на формирование устойчивых отношений. Подробнее} |
|
|
Инструменты для оценки удовлетворенности потребителей |
CSAT, CES и NPS — в каких случаях эти инструменты можно применять самостоятельно, а в каких они лучше сыграют в комплексе, как максимально информативно собрать обратную связь, не обременяя клиента, — в статье собран гид по ресурсам, раскрывающим особенности каждого из методов. Подробнее} |
|
|
Примеры успешного внедрения ИИ в клиентский опыт |
Использование ИИ в качестве инструмента оптимизации существующих процессов взаимодействия с клиентами технология широко применяемая в бизнесе. В статье собраны успешные примеры экспериментов с ИИ в программах клиентской поддержки. Подробнее} |
|
|
Инновации в упаковке: что нужно знать о новых технологиях и стартапах |
Упаковочная отрасль ищет новые способы привлечения клиентов, а новые технологии предлагают выгодные возможности. Авторы статьи составили инновационную карту упаковки — какие технологии и стартапы играют сейчас значимую роль в индустрии. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Сергей Давыдов (ВШЭ), Владимир Журавлев (Mail.ru)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|