|
|
Уважаемые коллеги!
Экватор Российской Исследовательской Недели 2018 пройден. Состоялись две студенческие конференции; марафон вебинаров, на который, к слову, зарегистрировалось более 200 человек; виртуальное событие ESOMAR надолго задержало российское сообщество исследователей у мониторов; Wanta Group провели тест-драйв технологий; ФОМ с успехом презентовал свой новый проект; а GFK поделилась инсайтами по технотрендам. В разгаре Грушинская конференция, впереди Research Expo, квест от Нафи, круглый стол «Поиск инсайтов для развития брендов: применение этнографических методов», подготовленный Salt и ВШЭ.
Мы очень рады встрече со знакомыми и новыми лицами, вашим первым комментариям в сетях и дружеским фотографиям — индустрия живет!
По мере появления материалов мы будем выкладывать их на ресурсах РИН: на сайте вы сможете найти информацию в разделах мероприятий; все вебинары, участвовавшие в марафоне, будут доступны на канале YouTube, где уже сейчас можно посмотреть свежий ролик, какие новые технологии внедряли следователи в последнее время.
Кстати, на сайте ВЦИОМ уже выложены материалы Груши. Вооружайтесь знаниями!
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
|
Завтра, 20 апреля, состоится выставка Research Expo 2018 |
Не пропустите масштабное событие исследовательской индустрии! Уже завтра, 20 апреля, в выставочном павильоне № 4 КВЦ Сокольники, в течение всего дня на двух площадках пройдут доклады конференции «New & Tested: проверенные инновации в маркетинговых исследованиях». Традиционно, для вас будут работать стенды передовых исследовательских компаний. Каждый посетитель выставки сможет проголосовать за лучший стенд, заполнив специальную анкету из каталога мероприятия и оставив её на стенде №B4 — Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89». Если вы не успели пройти регистрацию онлайн — приходите на выставку, и наши волонтеры зарегистрируют вас на месте!
Полная актуальная программа, а также информация о докладах и спикерах, участниках и план зала опубликованы на сайте www.researchexpo.ru |
|
|
Тренды рынка маркетинговых исследований 2018: перспективы, вызовы, возможности |
Анастасия Черкашина рассказала о результатах второй волны исследования трендов: как рынок изменился, какие методы исследований используются, какие вызовы стоят перед индустрией. В исследовании приняли участие одиннадцать российских и международных компаний, десять агентств и исследователей разного уровня и специализации. Подробнее} |
|
|
2018 год: какие изменения происходят в ритейле |
По итогам 2017 года многие ритейлеры отметили, что «черная полоса» в отрасли закончилась. Михаил Бурмистров, гендиректор Infoline-Аналитика, анализируя происходящее на рынке, также пришел к выводу, что «дно» уже пройдено. На II Медиафоруме АКОРТ cпикер рассказал о текущей ситуации в ритейле и направлениях его развития в ближайшем будущем. Подробнее} |
|
|
Аудитория интернета в России |
Презентация Mediascope для РИФ с актуальными цифрами по российской интернет аудитории. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Как завоевать внимание в digital media |
Видеореклама в цифровом мире дает маркетологам множество способов общения со своей аудиторией. Однако большинство зрителей дают рекламе 5 секунд на то, чтобы доказать свою привлекательность и полезность.
Какие факторы помогут обеспечить внимание и восприимчивость зрителей — в кейсе от команды GutCheck. Подробнее} |
|
|
«Данные — это как товарные запасы, лежа на полке прибыли не приносят» |
Евгений Ягнятинский, Procter & Gamble, рассказал о Data Strategy ее необходимости для бренда, о виртуальной реальности как о новом способе взаимодействия с потребителем и о «технологиях мечты». Подробнее} |
|
|
Alexa, каким будет твое влияние на электронную коммерцию? |
Независимо от того, устанавливаете ли вы будильник, затемняете свет или проигрываете любимую музыку, Alexa преобразует ваш голос в действие: время, которое нам нужно тратить на экраны, сокращается. Однако, потенциал Aleksы намного больше — это новый потребительский канал. Насчитывая $2 млрд продаж сегодня, голосовой шоппинг, как ожидается, увеличится до $ 40 млрд к 2022 году. Этот канал и его растущая сила создают угрозы и возможности для брендов. Подробнее} |
|
|
Сторителлинг: как интересно рассказывать истории |
Маркетинг всегда был связан с умением рассказывать истории. Но вот относительно понимания, путей и форм реализации мнения расходятся. Сергей Крутько, главный редактор 4brain.ru, рассказал блогу Нетологии о том, что такое сторителлинг, из чего состоит хорошая история и каким правилам она подчиняется. Подробнее} |
|
|
Руководство к действию |
Общим местом для аналитики стало требование к наличию действенных идей, которые трансформируют сырые данные в решения для бизнеса здесь и сейчас.
Согласно докладу Forrester, 74% фирм говорят, что они хотели бы принимать решения на основе данных, но только 29% на самом деле успешно подключают аналитику к действию. Действенные идеи, по-видимому, являются тем недостающим звеном для компаний, которые хотят управлять бизнес-результатами на основе своих данных. Подробнее} |
|
|
Измеряя потребительские предпочтения |
Методы исследования потребительских предпочтений весьма разнообразны.
От метода совместного анализа до обычного опросника — вариантов так много, что иногда сложно понять, какой метод является правильным в зависимости от целей исследования. В статье собраны несколько конкретных рекомендаций о наиболее часто используемых вариантах измерения потребительских предпочтений. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|