Russian Research Weekly
Выпуск № 80 / Апрель, 2018
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

Экватор Российской Исследовательской Недели 2018 пройден. Состоялись две студенческие конференции; марафон вебинаров, на который, к слову, зарегистрировалось более 200 человек; виртуальное событие ESOMAR надолго задержало российское сообщество исследователей у мониторов; Wanta Group провели тест-драйв технологий; ФОМ с успехом презентовал свой новый проект; а GFK поделилась инсайтами по технотрендам. В разгаре Грушинская конференция, впереди Research Expo, квест от Нафи, круглый стол «Поиск инсайтов для развития брендов: применение этнографических методов», подготовленный Salt и ВШЭ.

Мы очень рады встрече со знакомыми и новыми лицами, вашим первым комментариям в сетях и дружеским фотографиям — индустрия живет!

По мере появления материалов мы будем выкладывать их на ресурсах РИН: на сайте вы сможете найти информацию в разделах мероприятий; все вебинары, участвовавшие в марафоне, будут доступны на канале YouTube, где уже сейчас можно посмотреть свежий ролик, какие новые технологии внедряли следователи в последнее время.

Кстати, на сайте ВЦИОМ уже выложены материалы Груши. Вооружайтесь знаниями!



НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Завтра, 20 апреля, состоится выставка Research Expo 2018
Не пропустите масштабное событие исследовательской индустрии! Уже завтра, 20 апреля, в выставочном павильоне № 4 КВЦ Сокольники, в течение всего дня на двух площадках пройдут доклады конференции «New & Tested: проверенные инновации в маркетинговых исследованиях». Традиционно, для вас будут работать стенды передовых исследовательских компаний. Каждый посетитель выставки сможет проголосовать за лучший стенд, заполнив специальную анкету из каталога мероприятия и оставив её на стенде №B4 — Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89». Если вы не успели пройти регистрацию онлайн — приходите на выставку, и наши волонтеры зарегистрируют вас на месте!
Полная актуальная программа, а также информация о докладах и спикерах, участниках и план зала опубликованы на сайте www.researchexpo.ru
Тренды рынка маркетинговых исследований 2018: перспективы, вызовы, возможности
Анастасия Черкашина рассказала о результатах второй волны исследования трендов: как рынок изменился, какие методы исследований используются, какие вызовы стоят перед индустрией. В исследовании приняли участие одиннадцать российских и международных компаний, десять агентств и исследователей разного уровня и специализации. Подробнее}
2018 год: какие изменения происходят в ритейле
По итогам 2017 года многие ритейлеры отметили, что «черная полоса» в отрасли закончилась. Михаил Бурмистров, гендиректор Infoline-Аналитика, анализируя происходящее на рынке, также пришел к выводу, что «дно» уже пройдено. На II Медиафоруме АКОРТ cпикер рассказал о текущей ситуации в ритейле и направлениях его развития в ближайшем будущем. Подробнее}
Аудитория интернета в России
Презентация Mediascope для РИФ с актуальными цифрами по российской интернет аудитории. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Как завоевать внимание в digital media
Видеореклама в цифровом мире дает маркетологам множество способов общения со своей аудиторией. Однако большинство зрителей дают рекламе 5 секунд на то, чтобы доказать свою привлекательность и полезность.
Какие факторы помогут обеспечить внимание и восприимчивость зрителей — в кейсе от команды GutCheck. Подробнее}
«Данные — это как товарные запасы, лежа на полке прибыли не приносят»
Евгений Ягнятинский, Procter & Gamble, рассказал о Data Strategy ее необходимости для бренда, о виртуальной реальности как о новом способе взаимодействия с потребителем и о «технологиях мечты». Подробнее}
Alexa, каким будет твое влияние на электронную коммерцию?
Независимо от того, устанавливаете ли вы будильник, затемняете свет или проигрываете любимую музыку, Alexa преобразует ваш голос в действие: время, которое нам нужно тратить на экраны, сокращается. Однако, потенциал Aleksы намного больше — это новый потребительский канал. Насчитывая $2 млрд продаж сегодня, голосовой шоппинг, как ожидается, увеличится до $ 40 млрд к 2022 году. Этот канал и его растущая сила создают угрозы и возможности для брендов. Подробнее}
Сторителлинг: как интересно рассказывать истории
Маркетинг всегда был связан с умением рассказывать истории. Но вот относительно понимания, путей и форм реализации мнения расходятся. Сергей Крутько, главный редактор 4brain.ru, рассказал блогу Нетологии о том, что такое сторителлинг, из чего состоит хорошая история и каким правилам она подчиняется. Подробнее}
Руководство к действию
Общим местом для аналитики стало требование к наличию действенных идей, которые трансформируют сырые данные в решения для бизнеса здесь и сейчас.
Согласно докладу Forrester, 74% фирм говорят, что они хотели бы принимать решения на основе данных, но только 29% на самом деле успешно подключают аналитику к действию. Действенные идеи, по-видимому, являются тем недостающим звеном для компаний, которые хотят управлять бизнес-результатами на основе своих данных. Подробнее}
Измеряя потребительские предпочтения
Методы исследования потребительских предпочтений весьма разнообразны. От метода совместного анализа до обычного опросника — вариантов так много, что иногда сложно понять, какой метод является правильным в зависимости от целей исследования. В статье собраны несколько конкретных рекомендаций о наиболее часто используемых вариантах измерения потребительских предпочтений. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru