Russian Research Weekly
Выпуск № 79 / Апрель, 2018
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

Мы вышли на финишную прямую: уже в понедельник стартует Российская Исследовательская Неделя 2018! Надеемся, вы зарегистрировались на интересующие вас мероприятия и готовы принять самое активное участие в Неделе!
Мы подготовили навигатор по программе с кратким описанием событий и участников Недели, определяйтесь в своем выборе!
А пока в рамках знакомства с лицами индустрии вы можете узнать об исследовательских предпочтениях Ларисы Паутовой, Владимира Звоновского, Юлии Бауковой, Артема Волика, Александра Демидова и Анастасии Аносовой! Смотрите четвертый эпизод на Youtube канале РИН
Для тех, кто хотел бы поделиться новостями о РИН 2018 со своими зарубежными коллегами, предлагаем статью на онлайн ресурсе ESOMAR о Неделе!



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Бизнес-лидерство-2018
ВЦИОМ представляет данные опроса, посвященного теме лидерства.
По мнению большинства россиян, (66%) организаторские качества у человека либо есть, либо нет. Молодежь чаще, чем старшее поколение, полагает, что лидерству можно научиться (46% среди 18-24-летних против 19% среди 60-летних и старше). Подробнее}
Чемпионат мира по футболу — 2018
Чего ждут россияне от Чемпионата мира по футболу: будут смотреть и игры с участием нашей сборной, и другие игры 30% участников опроса (среди мужчин — 43%), 19% будут смотреть только матчи с участием сборной России. Хотели бы посмотреть игры на стадионе 47% россиян (среди мужчин — 58%). Подробнее}
Главное о новинках FMCG в 2017 году в России
Производители товаров повседневного спроса в 2017 году поставили на полку 41 442 новые товарные позиции (SKU) товаров повседневного спроса (FMCG), следует из данных ритейл-аудита Nielsen. В целом эти новинки отвечали за 19% продаж FMCG в натуральном выражении и за 15% в денежном — другими словами, каждая пятая позиция в продовольственном ритейле в 2017 году была обновлена. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

VIII Грушинская социологическая конференция
18-19 апреля состоится VIII Грушинская социологическая конференция. Ждем инсайтов, делимся лайфхаками, дискутируем о теории и методах, анализируем актуальные социальные тренды, осмысляем будущее индустрии и трансформацию профессии, готовимся к осмысленным баттлам в поиске консенсуса академиков и бизнеса. На сайте ВЦИОМ актуальная программа и другие материалы конференции. Читайте интервью хэдлайнеров конференции, жителей разных планет социологической галактики — Валерия Федорова, Василия Черного, Ильи Ломакина и др. в спецпроекте «Лица конференции».
Презентация проекта Здрав.ФОМ
В рамках Российской исследовательской недели ФОМ представит свой новый проект: в основе проекта — новая технология ФОМ, сочетающая опросы, большие данные, новые медиа, работу сообщества, этнографию, мероприятия. Ключевая особенность — формирование аудитории проекта с помощью рекламных коммуникаций, информирующих целевую группу: около 12 миллионов человек, выделенных по признакам интереса к сетевой информации о здравоохранении. Мы готовы рассказать о своем новом опыте, успехах и сложностях. Регистрация по ссылке}
Research Expo 2018 — мы собрали лучшие выступления!
20 апреля, на конференции «New & Tested: проверенные инновации в маркетинговых исследованиях», в рамках выставки Research Expo 2018, будут представлены доклады российских и зарубежных экспертов. Посетителей ждет новый формат выступлений — стендап-шоу представителей компаний-клиентов CLIENT TALKS. В течение полутора часов заказчики исследований в свободной дискуссии обсудят актуальные темы отрасли. Отобраны более 30-ти лучших докладов для мероприятия! Полная программа доступна на сайте выставки. Регистрация бесплатна и открыта до 17 апреля!

АНАЛИТИКА

Фокус или центр?
Рей Поинтер решил внести ясность в понятия клиентоориентированный и клиентоцентричный. Принципиальные различия, примеры использования и список для чтения в статье по ссылке}
Машины как со-творцы
Представьте на мгновение: искусственный интеллект просматривает видео и на основе аудио и визуальных элементов создает релевантные эмоциональные арки для контекстной истории, проводя зрителя через эмоциональной путешествие. В статье дается обзор последних экспериментов научных лабораторий по использованию машинного обучения для идентификации эмоциональных арок в различных историях. Как это сможет в будущем обогатить сторителлинг — в статье от экспертов McKinsey. Подробнее}
Тенденции цифрового маркетинга в 2018 году
Мир онлайн-маркетинга стремительно меняется. Чем шире охват определенной маркетинговой техники, тем больше аудиторий во всем мире привыкают к ней и становятся невосприимчивы. В статье приводятся несколько тенденций онлайн-маркетинга, которые помогут вам быть в авангарде: персонализация, оригинальный контент, цвет года и фокус на аудио опыт! Подробнее}
Повзрослевшее поколение Z в моллах: как их поймать
Более половины взрослых покупателей, 54%, делают покупки в торговых центрах реже, чем пять лет назад; среди лиц в возрасте от 18 до 29 лет эта цифра подбирается к 38% процентам, еще 40% готовы распрощаться с шопинг-центрами в ближайшем будущем. Результаты показывают, что молодые люди по-прежнему заинтересованы в шопинге в торговом центре, но рискуют быть потерянными для ритейла. Как удержать интерес этой аудитории и вернуть молодых в шопинг-моллы? Подробнее}
Зависть и потребительские предпочтения
Среди недооцененных маркетологами человеческих эмоций несомненно найдется и зависть. Между тем, эта эмоция встречается довольно часто в повседневной жизни и может быть использована в качестве триггера при выборе продукта или услуги. Подробнее}
Популярность Telegram у российских пользователей выросла за полгода рекордными темпами
Превращение «телефона+sms» в «смартфон+мессенджер» — один из главных трендов в коммуникациях последних лет, свидетельствуют данные анализа популярности мессенджеров от Brand Analytics. На языке цифр — это рост упоминаний всех мессенджеров за последние полгода на целых 57%. И лидер этого роста — Telegram. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru