Russian Research Weekly
Выпуск № 78 / Апрель, 2018
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

На сайте РИН 2018 открыта регистрация на все мероприятия Недели! Предлагаем еще раз внимательно изучить расписание и добавить в календарь все самое интересное! Неделя обещает быть очень насыщенной, будет полезным заранее сверить пароли-явки и продумать ваши маршруты. Обращаем внимание: для участия в мероприятиях требуется предварительная регистрация! Рекомендуем не откладывать это на последний момент, так, уже 6 апреля завершается регистрация на Грушинскую конференцию, успейте стать участником! До встречи на РИН 2018!



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Гендерные стереотипы
Левада-Центр задает вопрос о качествах мужчин и женщин, наиболее ценных с точки зрения россиян, начиная с 1993 года. С одной стороны, его следует рассматривать как индикатор желаемого (стереотипного) распределения гендерных ролей в обществе, т.е. какими должны быть «настоящие женщины» и «настоящие мужчины». С другой, выявить возможные несоответствия между навязываемым и желаемым образом, т.е. действительно ли, например, российские женщины хотят быть такими, какими их видят российские мужчины? Подробнее}
Российские городские кинозрители: штрихи к портрету
Российская кинотеатральная аудитория расширилась и повзрослела, стала проявлять больший интерес к отечественным фильмам. ВЦИОМ совместно с Wanta Group по заказу Фонда кино представляют данные исследования «Исследование аудитории российских городских кинотеатров». Подробнее}
Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России
Data Insight публикует рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2017. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2017 года. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Технологии VR, будущее исследований в фарме, Технотренды 2018 в программе мероприятий GfK на Российской Исследовательской Неделе
GfK представит обширную программу на Российской исследовательской неделе:
18 апреля пройдет собственная конференция GfK «Технотренды 2018»; 18-19 апреля в работе Грушинской конференции ВЦИОМ примут участие Александр Демидов, CEO GfK Rus, и другие эксперты GfK; а 20 апреля, в рамках выставки-конференции ResearchExpo 2018, GfK на своем стенде представит продукт SimStore VR — систему виртуальной реальности для шопперских и продуктовых исследований. Подробнее}
Третья ежегодная выставка в сфере маркетинговых исследований Research Expo 2018
В течение всего дня на двух площадках посетителям выставки будут представлены доклады конференции «New & Tested: проверенные инновации в маркетинговых исследованиях», включающие выступления российских и зарубежных экспертов на актуальные темы индустрии, тщательно отобранные из множества заявок Программным комитетом. В состав комитета вошли члены ESOMAR и Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89», а также представители заказчиков исследований. Вас ждут более 40 спикеров, 15 «вкусных» презентаций, стендап-шоу с участием конечных клиентов, параллельные секции: UX исследования, СОФТЫ для рисечеров, дискуссионный клуб «Будущее маркетинговых исследований в области здравоохранения», Research-кухня и круглый стол «Research Data Mining в рекламе».
Программа конференции будет опубликована на официальном сайте researchexpo.ru в ближайшее время — регистрируйтесь и участвуйте бесплатно!

АНАЛИТИКА

Cambridge Analytica Апокалипсис
Споры вокруг роли Cambridge Analytica в использовании данных Facebook пользователей не дают уснуть лучшим умам человечества уже которую неделю. Высказался на страницах Greenbook Blog и Джейсон Бернем. Чем может обернуться для индустрии вольное обращение с персональными данными читайте в программной статье. Подробнее}
Использование поведенческих факторов и личностных сигналов для улучшения отношений с клиентами
Люди покупают у людей, которые им нравятся. Это верно в целом, но особенно это касается B&B продаж, где доверительные отношения уже давно являются основой успеха продаж. Делойт на примере своего продукта Business Chemistry, указывая на универсальность их метода, демонстрирует, как с первых моментов отношений определить деловой тип человека на основе поведенческих факторов и контекстуальных сигналов, понять его когнитивные предубеждения, наиболее характерные для каждого типа, и как они могут повлиять на принятие решений. Подробнее}
Клиентоцентричность: как связать опыт и ценности?
При построении клиентоцентричного бизнеса необходимо понять, как связаны опыт и ценности вашего клиента. McKinsey предлагает мерить конечную удовлетворенность потребителя, что во-многом, позволяет оптимизировать затраты без потери в качестве обслуживания клиентов. Подробнее}
Продвинутое руководство Google Analytics для начинающих
Очередной шедевр от Авинаша Кошика: Google открыл доступ к данным Google Merchandise Store, так что теперь каждый сможет в режиме реальных данных потренировать свои навыки аналитика. В статье вы найдете не только инструкцию по доступу к данным, но и обзор от Авинаша лучших аналитических практик, достойных ниндзя-аналитиков. Подробнее}
Что почитать в апреле: 10 новых книг о менеджменте, маркетинге, разработке, дизайне и саморазвитии
Нетология собрала актуальные книжные новинки для менеджеров, маркетологов, дизайнеров и просто любопытных людей! Подробнее}
Как оптимизировать омниканальное путешествие
Исследование Google показывает, что более 75% взрослых людей начинают свое путешествие на одном устройстве и завершают ее на другом: средний потребитель использует от трех до пяти каналов или устройств в процессе принятия решения о покупке и завершения покупки. Большинство компаний по-прежнему рассматривают каждое устройство и каждое взаимодействие как «отдельного клиента», разрывая его путешествие на разрозненные фрагменты. Как объединенная аналитика путешествий клиентов может помочь в оптимизации омниканального клиентского опыта. Подробнее}
Дополненная реальность в маркетинге: 15+ примеров использования
С появлением дополненной реальности (augmented reality, AR) компании открыли для себя новые способы донесения ценности продукта до своих потенциальных потребителей. Несмотря на ограничения технологии, некоторые идеи уже сейчас поражают воображение. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru