|
Уважаемые коллеги!
В сегодняшнем выпуске дайджеста вы найдете важные новости от участников Российской Исследовательской Недели 2018, интересные аналитические материалы и свежие данные!
Мы продолжаем цикл видеороликов, посвященных людям индустрии маркетинговых исследований. В третьем эпизоде узнаем, что держит исследователя в профессии и что позволяет развиваться и постоянно двигаться дальше. Смотрите, комментируйте, задавайте вопросы.
В комментариях к видео рассказывайте нам о том, почему вы работаете или интересуетесь профессией исследователя? Самый интересный комментарий получит приз от Оргкомитета РИН.
|
|
|
НОВОСТИ РИН 2018
|
|
Станьте участником выставки «Research EXPO 2018»! |
Третья ежегодная международная выставка в отрасли исследований «RESEARCH EXPO 2018» состоится 20 апреля в КВЦ «Сокольники», Павильон №4. Организатор — Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». На выставке будут представлены 50 самых передовых компаний из отрасли маркетинговых и социологических исследований! Не пропустите целый день бизнес-коммуникаций в режиме нон-стоп — регистрируйтесь на официальном сайте и участвуйте в качестве посетителей бесплатно. В рамках выставки пройдет конференция «New & Tested: проверенные инновации в маркетинговых исследованиях», включающая выступления 40 российских и зарубежных экспертов на актуальные темы индустрии. Объявляем победителей конкурса докладов конференции в рамках Research EXPO! Здесь вы найдете список докладов, набравших максимальное количество баллов в ходе голосования! Следите за новостями выставки в официальной группе на FB |
|
|
VIII Грушинская социологическая конференция |
Окончательно сформирована программа и тайминг Грушинской конференции, а срок для регистрации участников продлен до 6 апреля. Торопитесь найти интересные мероприятия и зарегистрироваться, не забудьте рассказать о конференции и пригласить к участию коллег! Подробнее} |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Social Media Use in 2018 |
Новый опрос Pew Research Center по использованию соц. медиа среди взрослого населения США Facebook и YouTube доминируют, в то время как молодые американцы предпочитают Instagram и Snapchat. Подробнее} |
|
|
Zenith: Рост российского рекламного рынка замедлится в 2018 году |
Российский рынок рекламы в 2018 году вырастет на 12,4% против 15-процентного роста в прошлом году, свидетельствует мартовский отчет Zenith. В последующих годах динамика продолжит замедляться. Подробнее} |
|
|
|
СОБЫТИЯ ИНДУСТРИИ
|
Учись, студент! |
ВЦИОМ подвел итоги X ежегодного Конкурса студенческих исследовательских работ 2017-2018 («Студент года»). Победило коллективное исследование «Социальные факторы выбора контрагентов на бирже удаленной работы» из ВШЭ, ребята получили ежемесячную стипендию и грант на подготовку публикации в журнал «Мониторинг общественного мнения». В числе победителей также «Краучсёрфинг как социальная практика» из Тюменского госуниверситета и «Новое понимание мобильности в контексте зарядных практик» из ВШЭ. Одновременно стартовал VI ежегодный конкурс выпускных дипломных работ «Дипломник-2018» на премию ВЦИОМ, в котором также будет спецноминация по digital. Ждем небанальных работ, поделитесь информацией о конкурсе с коллегами в вузах, помогите молодежи показать себя! Подробнее} |
|
|
ВЦИОМ выпустил перевод отчета AAPOR «Будущее исследований населения США посредством общенациональных телефонных опросов» |
Представлено видение перспектив общенациональных телефонных опросов, в которых отбор, рекрутирование и опрос осуществляется только по телефону или в комбинации с другими методами. Можно познакомиться с основным отчетом и приложениями по истории, охвату генеральной совокупности и отбору респондентов, взвешиванию данных, неответам, расходам, правовым и техническим вопросам. Электронная версия в свободном доступе есть на сайте ВЦИОМ, печатная версия также в свободном доступе будет представлена на Грушинской конференции. |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
10 шагов для создания контента и кампаний в сотрудничестве с аудиторией |
Совместное создание — это будущее брендов. Современная аудитория все чаще отвергает традиционные рекламные кампании в пользу сотрудничества и возможности создания совместного контента. Бренды должны адаптироваться к этой динамике, если хотят создавать продукты и услуги, которые резонируют с реальными людьми, которые используют их ежедневно. В статье рассматриваются примеры интеграции бизнес-моделей c практиками совместного творчества. Если захотите копнуть поглубже, в статье есть ссылка на отчет Bulbshare с примерами использования co-creation в бизнес кейсах. Подробнее} |
|
|
Как развиваются потребительские привычки в 2018 году |
Каждый год люди покупают немного иначе, чем годом ранее. Естественно, они ожидают от брендов понимания и мгновенного удовлетворения своих потребностей, даже если они появились совсем недавно. В статье собраны потребительские привычки, на которые стоит ориентироваться в 2018 году, чтобы оставаться релевантными ожиданиям потребителей. Подробнее} |
|
|
Возможности Up-sell и Cross-Sell продаж |
Up-sell и Cross-sell продажи зачастую используются взаимозаменяемо. Тем не менее, понимание их основных различий позволяет эффективнее организовать потребительское путешествие. В статье приводятся примеры успешных Up-sell & Cross-sell стратегий брендов. Подробнее} |
|
|
Цифровой помощник — палач розничной торговли или ее спаситель? |
Общение с брендами посредством цифрового или голосового помощника в настоящее время может казаться прерогативой Amazon и Google, но очень скоро мы испытаем на себе фундаментальные изменения в розничном ритейле как для потребителей, так и для предприятий. Подробнее} |
|
|
Две трети потребителей не используют голосовые устройства для покупок |
Episerver research приводит интересные данные: в то время, как маркетологи уже сейчас работают над решениями для голосового поиска, фактическое проникновение на рынок голосовых помощников довольно низкое. На данный момент большинство брендов используют голос для передачи информации о продуктах или ответов на часто задаваемые вопросы, и только компании, которые предлагают повторные покупки, извлекают выгоду из торгового потенциала этих платформ. Подробнее} |
|
|
YouTube vs ТВ: где эффективнее продвигать ваш бренд |
Стремительно развиваются новые медиа, однако традиционные каналы коммуникации тоже не спешат уступать свои позиции. Алекс Белых, менеджер по стратегии и продуктовым решениям Google, рассказывает, где компаниям лучше размещать свою видеорекламу. Подробнее} |
|
|
Анимация пользовательского интерфейса |
Практические рекомендации по улучшению микро-взаимодействий пользовательского интерфейса. Подробнее} |
|
|
Как я перестала беспокоиться и полюбила дизайн-мышление |
Статья Кристины Водке с примерами использования дизайны-мышления в ее деятельности бизнес-тренера. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin), Максим Дрозд (SALT)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|