Russian Research Weekly
Выпуск № 76 / Март, 2018
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

Открыта регистрация на бесплатную виртуальную конференцию ESOMAR «Лучшее для России», которая пройдет 17 апреля 2018 года в рамках РИН. В течение дня мы услышим три «живых» вебинара по темам, которые вы выбрали в результате онлайн голосования. Напоминаю, что на выбор предлагались презентации, победившие в различных международных конкурсах ESOMAR. С подробной программой вебинаров и биографией спикеров вы можете ознакомиться на сайте РИН 2018. Регистрация на все вебинары по ссылке}

Также напоминаем, что осталось 10 дней до завершения регистрации на Грушинскую конференцию. Успейте подать заявку на участие в ключевом событии отрасли и на публикацию! Продолжаем цикл коротких видеороликов, посвященных людям индустрии маркетинговых исследований.

А еще на YouTube канале РИН 2018 появился новый ролик! Во втором эпизоде вы услышите курьезные истории из жизни исследователей. Смотрите, улыбайтесь, комментируйте, задавайте вопросы, а главное, подписывайтесь на наш канал!



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Экологичность как критерий выбора
Изменения окружающей среды все сильнее волнуют потребителей: больше половины опрошенных в России (62%) «точно изменили бы» свои предпочтения в покупке продуктов, чтобы уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Подробнее}
Топ-100 медиаресурсов — рейтинг виральности русскоязычных ресурсов
Brand Analytics представляет свежий рейтинг Топ-100 самых цитируемых в соцмедиа медиаресурсов за февраль 2018 года. К основным трендам Топ-100 следует отнести взлет Яндекса.Дзена с девятой сразу на вторую строчку рейтинга, рост которого вкупе с продолжающимся ростом экосистемы Телеграм (+10% цитирования в феврале) фиксирует авторский контент как главный тренд в медиа. Подробнее}
Мужчины тоже делают это: тенденции мужского ухода за собой
Компания Google провела исследование поисковых запросов на тему «мужской уход за собой» среди мужской интернет-аудитории России. В ходе исследования были проанализированы данные за 2015-2017 годы, рассмотрены общие тенденции, а также некоторые категории в отдельности. Подробнее}
Thomson Reuters/Ipsos Primary Consumer Sentiment Index (PCSI) — Март 2018
Опубликована новая волна мониторинга потребительских настроений Primary Consumer Sentiment Index (PCSI). Все индикаторы по России в марте показывают рост. Подробнее}
Глобальный коммерческий отчет: Россия Q4 2017
Аналитики компании Criteo провели глобальное исследование рынка электронной коммерции, изучив данные более 5000 ритейлеров из 80 стран. Доверие покупателей к сегменту мобайл растет: 20% всех продаж через ПК в России начинаются с клика на мобильном устройстве. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Шоппинг впечатлений и будущее ритейла
Компания GfK совместно с ведущими экспертами индустрии ритейла решила расшифровать ДНК потребительского опыта и обсудить новые подходы к его дизайну. Читайте первое в цикле интервью с Александром Серегиным, директором по маркетингу торгового центра «Метрополис». Подробнее}

АНАЛИТИКА

Визуализация данных: работа на результат
Мало качественно собрать и обработать данные, не менее важен дизайн, который вы выбрали для того, чтобы представить свои результаты. Если ваша визуализация данных сбивает с толку, вся проделанная работа будет напрасна. Авинаш Каушик разбирает 17 примеров провальных презентаций данных и делится своей альтернативной версией их дизайна. Подробнее}
Q-сортировка при выявлении потребительских предпочтений
Майкл Гарвер, опираясь на результаты исследования, иллюстрирует преимущества использования адаптированного теста Q-сортировки для выявления предпочтений клиента из предложенных характеристик продукта. Подробнее}
Онлайн исследование: Легко ли российским женщинам строить карьеру в IT
Компания ResearchMe (партнер Mail.Ru Group) провела онлайн исследование среди 1040 женщин, занятых в сфере IT в России, чтобы выяснить, с какими стереотипами они сталкиваются при трудоустройстве и работе, и удается ли им построить успешную карьеру. Подробнее}
Поведенческий подход к дизайну приложений
В статье анализируется кейс адаптации поведенческих моделей при разработке мобильного приложения. Какое влияние могут иметь различные динамические поведенческие модели ЦА для настроек интерфейса. Подробнее}
Семь тенденций e-коммерции на 2018 год
Каждый год появляются новые тенденции, которые помогают компаниям электронной коммерции продавать продукты, взаимодействовать с онлайн-сообществами и управлять покупательским опытом клиентов. В статье собраны семь мегатрендов 2018 года, которые не стоит игнорировать. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Владимир Журавлев (Mail.ru)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru