Russian Research Weekly
Выпуск № 75 / Март, 2018
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

Сегодня у нас отличная новость: запущен канал Российской исследовательской недели на Youtube, и уже опубликовано первое видео — Эпизод 1 «С чего все начиналось?»

Это эпизод о том, как исследователи приходят в профессию, и что влюбляет нас в этот мир с первого взгляда. Смотрите, комментируйте, задавайте вопросы, делитесь видео!

Еженедельно на канале мы будем публиковать видео об исследованиях, опыте, индустрии, будущем и настоящем, исследовательских интересах и практиках.

Эпизоды вдохновляющих видео затронут такие темы как «Мой старт в профессии», «Курьезы рисеча», «Что я жду от РИН 2018?», «New&Tested 2018», «Любовь к профессии», и многие другие. Мы благодарны всем, кто откликнулся на призыв принять участие в проекте и рассказать о своем опыте, интересах и взгляде на профессию и будущее индустрии.

Подписывайтесь на наш канал, будет очень интересно, готовимся к РИН 2018 вместе!


Продолжается регистрация на ключевое мероприятие РИН — VIII Грушинскую социологическую конференцию. Обращаем внимание на насыщенную линейку мероприятий главной темы «Социолог 2.0: трансформация профессии» и мощный пул секций в серии «Цветущее многообразие методов» (от исследовательской классики в эпоху интернета, работы с BigData и SocialMedia до завтрашних технологий исследователя; комбинирование методов, отдельные методы). Знакомьтесь с программой и выбирайте мероприятие по душе!



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Исследование GfK: Чемпионат мира по футболу в России — больше чем футбол
GfK изучила зрительскую аудиторию Чемпионата мира по футболу в России. Данные были получены в ходе Всероссийского репрезентативного опроса населения России «Такова спортивная жизнь» на выборке 2 200 респондентов в возрасте 16+, чтобы выяснить отношение россиян к спорту и физкультуре в целом, к спортивным событиям и, в частности, Чемпионату мира по футболу. Подробнее}
Технологические тренды для медиа 2018
Какие технологии коренным образом изменят медиа-ландшафт в следующем году?
По результатам 2018 Tech Trends For Journalism Report от Future Today Institute критическая масса новых технологий перейдет из стадии тестирования на стадию активного внедрения. Голосовые интерфейсы, децентрализация контента, смешанная реальность, развитая экосистема ИИ, и новые типы поиска и оборудования (такие как Cubesat и смарт-камеры) — на что стоит обратить внимание при разработке медиа-стратегии. Подробнее}
В России 40% абонентов переходят с мобильных звонков на мессенджеры
В общей сложности 40% российских пользователей совершают голосовые звонки с помощью мессенджеров чаще или настолько же часто, как и по сотовой связи. Всего 11% пользователей не любят прибегать к мессенджерам и делают это только тогда, когда сотовой связи нет. К таким выводам пришли специалисты компании Ernst&Young в ходе исследования рынка широкополосного интернет-доступа в Москве и других городах России с населением более 100 тыс. человек. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Blockchain — следующий детонатор индустрии?
Рэй Поинтер написал критическую статью о воздействии технологий блокчейна на исследования рынка. Сторонники blockchain и смарт-контрактов убеждены, что технология способна уменьшить риски со стороны недобросовестных исполнителей, позволит проще оплачивать работу участников исследования, создавать виртуальные профайлы респондентов и даже сформировать экономику личных данных. Подробнее}
Шопинг играючи: как ритейлеры заигрывают с покупателями
Скидки, бонусные карты, программы лояльности? Покупатель уже не реагирует на все эти маркетинговые «пряники» продавца, принимая их как должное. Чтобы действительно заинтересовать и вовлечь клиента, сегодня нужны новые инструменты — например, геймификация. Подробнее}
Пять главных различий между миллениалами и поколением Gen Z
Основываясь на выводах исследования «Generation Nation», Collaborata предложила пять критических различий между Gen Z и Millennials. Новая нормальность, гендер, соц. медиа и осознанное родительство — чем ответят представители Zen на стоящие перед ними вызовы. Подробнее}
Кейс: зачем сегментировать аудиторию перед запуском ремаркетинга
Специалисты Admitad провели несколько кампаний, результаты которых доказали: перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта (ее сегментов). Подробнее}
Анимация в интерфейсах за 9 шагов
Анимированные интерфейсы полны жизни и эмоциональности. Мы привыкли видеть, как мир движется вокруг нас, и если какая-либо часть программного обеспечения имеет последовательную анимацию, оно ощущается живым и естественным. Подробнее}
Микро-инфлюенсер или амбассадор бренда?
Казалось бы, и первые, и вторые выполняют аналогичную работу, но способ их воздействия на аудиторию и результаты, которые они приносят, сильно различаются.
Если вы задумались о партнерстве, взвесьте сначала, соответствует ли выбранная персона вашим ожиданиям и идентичности бренда, а также прочитайте в статье о главных различиях между двумя вариантами. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Анастасия Аносова (Ассоциация «Группа 7/89»), Татьяна Дунаева (Альфа-Банк)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru