Russian Research Weekly
Выпуск № 74 / Март, 2018
Посмотреть в браузере
 

Дорогие коллеги!

Позвольте в этот день поздравить прекрасную половину исследовательского сообщества с праздником весны, красоты и любви! Милые дамы, спасибо за то, что украшаете нашу индустрию своим профессионализмом, мудростью, терпением и добротой.

Искренне желаем любви и тепла в семье, понимания и уважения на работе, гармонии в ваших сердцах!

Тем временем, календарь РИН 2018 пополнился новыми событиями: в НГУ пройдет междисциплинарная школа цифровых исследований «Погружаясь в Digital»; SALT соберет круглый стол на тему: «Поиск инсайтов для развития брендов: применение этнографических методов»; компания Wanta Group представит большой тест-драйв технологий; а MAGRAM проведет вебинар по дизайн-мышлению.

Подробнее с расписанием мероприятий, программой и спикерами можно ознакомиться на сайте РИН.



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Социальные сети
Каждый второй россиянин использует социальные сети для общения с друзьями, каждый третий — для общения с родственниками, а каждый четвертый ищет в них информацию и новости. Среди главных тем и новостей, которые более всего интересуют пользователей соцсетей, культура и развлечения, здоровье и медицина. Подробнее}
Как часто люди покупают лекарства? И что хранят в домашних аптечках?
Примерно две трети россиян покупают лекарства не реже раза в месяц, 14% — раз в два-три месяца, 16% — раз в полгода и реже. 55% — только в случае болезни, 34% — иногда и про запас. Три четверти россиян просроченные лекарства выбрасывают. 7% — чаще выбрасывают, 3% — чаще оставляют, 1% — никогда не выбрасывают. Подробнее}
Равенство в семье: от деклараций — к реальности?
Революция в представлениях россиян о распределении семейных ролей уже произошла. Теперь дело — за изменением реального поведения, а оно пока во многом остаётся традиционным. Подробнее}
Неэффективность и фрод: сколько денег теряют рекламодатели в интернете
В любой среде развитие сопряжено с появлением «серых зон», которые либо не могли быть учтены в процессе, либо игнорировались. В диджитал-рекламе тоже есть такая зона — это потери при закупках. Подробнее}
61% российской онлайн-аудитории выходит в сеть со смартфонов
К такому выводу пришли эксперты Google и Kantar TNS в ходе исследования ключевых онлайн-привычек россиян в 2017 г. Подробнее}


НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Лучшие доклады с конференции Esomar BigData World
20 Марта ФОМ и ESOMAR представляют: Митап с лучшими докладами с конференции ESOMAR BigData World 2017 года. Видео докладов будем транслировать в формате видео-стриминга из Vimeo на английском языке. Подробнее}
Продолжается подготовка VIII Грушинской социологической конференции
Читайте первые интервью с хедлайнерами конференции Юлией Баскаковой и Александром Чепуренко — оправдались ли ожидания Конта в отношении социологов, и не пришла ли пора исследователям переквалифицироваться в управдомы. В самое ближайшее время на сайте ВЦИОМ появится программа мероприятия и откроется регистрация участников. Подробнее}
OMI — участник РИН 2018
Компания OMI каждый год старается встраивать в рамки РИН новые и актуальные форматы для развития индустриального взаимодействия и отрасли в целом. С момента основания РИН мы провели такие события как День открытых дверей (в 2016 году), а также фокус-группу для участников нашей панели в 2017 году. В этом году организаторы ввели новый уникальный формат участия — марафон вебинаров, который позволит даже небольшим компаниям, которые находятся не только в Москве, но и в других регионах, с интересными и инновационными идеями стать частью РИН и рассказать о себе. Подобные мероприятия, на наш взгляд, несут в себе важнейшую роль — объединение исследовательской индустрии и предоставление возможности поделиться опытом: обсудить как методологические вопросы, так и интересные кейсы, увидеть, что происходит в отрасли в целом, а также, конечно, установить деловые и дружеские связи.


АНАЛИТИКА

Использование данных: TURF-анализ
FDFGroup опубликовала на своем сайте перевод статьи по TURF («Total Unduplicated Reach and Frequency») анализу. Медиа-планерам, стремящимся максимизировать охват рекламы, одновременно минимизируя ее издержки, требовалась информация, которая указывала бы, насколько аудитории различных медианосителей пересекаются (т.е. дублируются) и, в свою очередь, «взаимоисключаются». Подробнее}
Масс-маркет в прошлом
Технологии сокращают путь потребителя до конечного товара, попутно позволяя выделить в бренде то, что действительно важно — фотографии, отзывы, контекст помогают каждому сделать свой индивидуальный выбор. Для производителей это означает конец масс-маркета — дифференциация и фрагментация рынка товаров массового потребления актуальна как никогда раньше. Подробнее}
Сегментация финансового поведения потребителей
Благодаря легкодоступным данным банки могут применять расширенную аналитику для сегментирования клиентов по категориям, которые систематически отражают их субъективный опыт и причины, по которым люди оказываются в зоне риска задолженности по платежам. Недавнее исследование McKinsey 420 потребителей с кредитными просрочками проливает свет на различные причины невыплаты, связанные, в основном, с поведенческими установками и мотивацией клиентов. Подробнее}
Три кита маркетинга поколения Z: советы по продвижению на подростковую аудиторию
Поколение Z, центениалы — не воспринимают глубоких «базовых» теорий. Они предпочитают решать многофункциональные задачи простыми и действенными методами. Обожают наглядность, технологии и гаджеты. Представители поколения Z активно используют смартфоны, планшеты, всевозможные носимые устройства, а также свободно чувствуют себя в VR- и 3D-реальности. Подробнее}
Прогноз будущего e-grocery и торговли продуктами питания
Дмитрий Бергельсон, управляющий партнер Holmes & Moriarty, дает свой прогноз по развитию электоронной торговли продуктами питания. Быстрая смена бизнес-моделей формирует большие ожидания, приводящие к инвестициям, поглощениям, а также массовым и разнообразным экспериментам и усилиям сетей, включая российские, в области торговли продуктами питания через интернет. Подробнее}
Мессенджер Telegram: портрет пользователей
Среди жителей городской России мессенджером Telegram пользуется 12%, а среди москвичей — 18%. Среднее время пользования приложением в день для страны в целом составляет 10 минут, а для Москвы — 11. При сравнении портретов пользователей Telegram в целом по стране и в столице исследовательской компанией Ромир были выявлены небольшие отличия, хотя общие черты совпадают. Подробнее}


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Игнатьева (ОИРОМ, ГфК), Ирина Скворцова (Sanofi)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru