Russian Research Weekly
Выпуск № 73 / Март, 2018
Посмотреть в браузере
 

Коллеги!

По многочисленным просьбам, мы с радостью анонсируем продление сроков подачи заявок на участие в Российской Исследовательской Неделе 2018!

Не упустите возможность провести свое мероприятие в рамках общероссийского недельного события, которое объединит третий год подряд представителей агентств и заказчиков, социологических компаний, глобального научного сообщества и СМИ.

Простую форму заявки вы можете найти на сайте РИН, срок рассмотрения строго до 12 марта!



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка
Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год. Подробнее}
Основная статистика по платному продвижению в Google и соцсетях. Отчёт Merkle
Merkle недавно опубликовали статистику за последний квартал 2017 года: внушительных размеров отчет, в котором нашли отражение все движения и события мира интернет-маркетинга. Некоторые из выводов было достаточно просто предугадать, другие стали настоящим открытием. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Последний шанс выступить на конференции в рамках выставки Research EXPO 2018!
Продлен прием заявок спикеров для конференции «New & Tested: проверенные инновации в маркетинговых исследованиях» до 12 марта! На конкурсной основе будет отобрано 10 выступлений, программа будет окончательно утверждена до 31 марта 2018 года программным комитетом (в него входят представители клиентов и профессиональных ассоциаций (ESOMAR и Группа 7/89). До 10 апреля все утвержденные спикеры должны будут предоставить презентации. Присылайте заявки на выступление по адресу: info@researchexpo.ru

АНАЛИТИКА

Шесть примеров использования брендами технологий VR
VR в фокусе внимания, однако бренды и потребители еще неохотно инвестируют в эти технологии. Автор статьи собрал ряд примеров интеграции технологий в маркетинговые кампании и оценил их вклад в развитие бренда. Подробнее}
Как интегрированные экосистемы данных делают маркетинг более персонализированным и эффективным
Пол Макгоуэн, Kantar Consulting, поднимает весьма актуальную проблему: как сделать бренд предложение релевантным для потенциального клиента.
Мы живем в эпоху высоких скоростей: данные обновляются в режиме реального времени, алгоритмы позволяют предложить потребителю персонализированный выбор почти мгновенно. Однако важно соблюдать цельное видение потребителя в его многообразии интересов, не пренебрегая прозрачным и оправданным использованием персональных данных. Интеграция различных решений и их приоритизация позволяют эффективно управлять коммуникациями бренд-человек. Подробнее}
Тирания доступности
Конвенциональный выбор и бесшовный опыт, над которым усердно работают маркетологи всего мира, оказывается, таит в себе немало опасностей.
Тим Ву, профессор права в Колумбийском университете, автор книги «Торговцы вниманием: Эпическая борьба за доступ к нашим головам», предлагает взглянуть на эволюцию потребления по пути простоты и доступности как на навязанный отказ от подлинной человеческой природы. Подробнее}
Восемь ступеней: инструкция по тестированию продукта
Большинство компаний используют стандартный подход к тестированию нового продукта, состоящий из восьми ступеней. DataSpring нарисовала лаконичную картинку и коротко изложила механику процесса. Подробнее}
Десять методов поведенческой сегментации
Традиционные подходы к сегментации, основанные на демографических характеристиках, мало могут помочь в построении прогнозов поведения людей.
Поведенческая Сегментация является формой сегментации клиентов, которая основана на моделях поведения, которым следуют клиенты, когда они взаимодействуют с компанией или принимают решение о покупке. Это позволяет брендам разделять клиентов на группы в соответствии с их значимостью, отношением и использованием продукта или услуги. Подробнее}
Что нужно знать для современного дизайна исследования
Потребители по-прежнему получают опросы с длинными сетками вопросов или вопросов, которые требуют масштабирования и прокрутки на отдельных устройствах. Lightspeed выпустил гид по правильному проектированию онлайн опросов для современного респондента, учитывающий особенности дизайна для современных устройств. Отзывчивый и актуальный пользовательский интерфейс позволит вам узнавать больше, спрашивая меньше. Подробнее}
11 отчетов и исследований о медиарынке, за которыми нужно следить
Команда «Медиатора», сервиса Mail.Ru Group для анализа качества работы редакции онлайн-СМИ, подготовила обзор 11 аналитических отчетов и исследований о медиарынке, которые будут полезны издателям, рекламным агентствам и маркетологам. Подробнее}
Дизраптивные бренды и исследования рынка
Исследование 1500 человек в Великобритании показало, что интерес к дизраптивным бизнес решениям определяется не только и не столько демографией. Команда Network Research предложила свой подход к сегментации потребителей на основании их открытости/закрытости к новым решениям. Подробнее}
Машинное обучение: что почитать
В этой статье собраны некоторые из лучших бесплатных книг по машинному обучению. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Евгений Попов (KANTAR TNS)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru