|
Уважаемые коллеги!
Российская исследовательская неделя набирает обороты! В этом году был учрежден статус «Участник РИН», к участию были приглашены крупнейшие российские компании. На сегодняшний день к инициативе присоединились 14 исследовательских и консалтинговых агентств: Nielsen, MASMI, Радость понимания, MarketUp Consulting Group, Smartberry Research, Factory of Marketing, Wanta Group, Mar Consult, Tiburon, Дымшиц и Партнеры, Comcon Research, O+K, Top of Mind и Brand Analytics!
Любые российские исследовательские организации или специализированные учебные заведения могут провести свое мероприятие в рамках Недели и стать участниками РИН. Сбор заявок открыт! Описание и форму заявки вы найдете на сайте http://researchweek.ru
До встречи на РИН!
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
|
Хотите выступить на ResearchEXPO 2018? Возможно всё! |
Начался сбор заявок на выступления на одном из ключевых мероприятий РИН: Третьей ежегодной исследовательской выставке ResearchEXPO 2018 «New & Tested: проверенные инновации в маркетинговых исследованиях» (20 апреля, Москва, КВЦ Сокольники). Заявки могут подавать исследователи со стороны агентств и клиентов, всего будет отобрано 10 выступлений по 20 минут каждое. Отбор будет осуществляться путем открытого голосования представителями Программного комитета конференции. Прием заявок открыт до 28 февраля 2018 года по адресу info@researchexpo.ru. Сайт мероприятия http://researchexpo.ru} |
|
|
VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии» (18-19 апреля, Москва) |
Еще одно якорное мероприятие РИН VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии» (18-19 апреля, Москва) объявляет прием заявок на организацию мероприятий и на выступления/доклады. С анонсом конференции вы можете ознакомиться по ссылке} Подача заявок на мероприятия и выступления до 19 февраля. Регистрация участников и прием тезисов в сборник пройдут 5-31 марта. |
|
|
«Экономический рост в отрасли есть, но он, к сожалению, умеренный» |
В декабре 2017 года ассоциация ОИРОМ подвела итоги года и оценила рост объема исследовательского рынка. Рост составил около 10% в рублях и 23% в долларах США. Подробности здесь} На сайте ассоциации «Группа 7/89» обсуждаются взгляды исследователей на прошедший год: в разделе компании и лица можно прочесть свежие интервью с Анастасией Аносовой (М-Research, Томск), Сергеем Гнедковым (FDF Group, Москва) и Василием Черным (Brand Analytics, Москва). Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
4 тренда нового маркетинга, с которыми надо работать в 2018 |
Каким же будет следующий этап в эволюции потребительского поведения? И как интернет-маркетологам адаптировать свою стратегию в соответствии с потребностями и ожиданиями клиентов? Давайте взглянем на 4 тенденции, которые могут оказать значительное влияние на продвижение в цифровой среде. Возможно, изменения произойдут не завтра, но подготовится к ним мы должны уже сегодня. Подробнее} |
|
|
Аналитика электронной коммерции в масштабе: искусство и наука анализа данных для растущих продаж |
Технологии значительно упростили задачу сбора данных, поставив, однако, исследователей перед поиском новых методов их обработки и анализа. Умение увидеть связь сырых данных с новыми бизнес-решениями относится не только к области науки, но и является в полной мере искусством. Как его освоить — читайте в статье} |
|
|
Вся правда об NPS |
Широкое использование и внедрение метрики NPS нередко происходит без предварительного размышления о смысле и целях этого показателя. Важно понимать, как измерения NPS будут влиять на реальные преобразования и улучшение клиентского опыта, связан ли этот показатель с корпоративными целями или он ведет к искаженным ожиданиям от различных бизнес-подразделений. Экспертные мнения о том, является ли NPS злом или чудесным лекарством для брендов по ссылке} |
|
|
|
РЕСУРСЫ
|
Электронная библиотека MarketResearch |
Доступные для мгновенной загрузки, электронные книги от издательского подразделения MarketResearch и парнеров охватывают широкий спектр рынков, включая потребительские товары, автомобильную промышленность, продукты питания, образовательные технологии и медицинскую диагностику. Подробнее} |
|
|
Электронная библиотека Doyle Research |
За последние несколько лет инструментарий качественных исследований значительно расширился с добавлением онлайн-и мобильных методов, социальных сетей, нейромаркетинга и виртуальной реальности. Новые методы значительно увеличили возможности исследователей, вооружив их новыми подходами к получению и обработке информации. Doyle Research открыл доступ к своей электронной библиотеке по качественным исследованиям. Книги доступны для скачивания после заполнения небольшой регистрационной формы. Подробнее} |
|
|
Онлайн-курсы от Университета Джорджии |
В течение следующих нескольких месяцев Университет Джорджии и ассоциация MRII выпускает 13 новых онлайн-курсов, посвященных самых востребованным навыкам ресечеров. Если вы хотите присоединиться к легиону энтузиастов непрерывного самообразования и пройти данные курсы совершенно бесплатно, успейте заполнить небольшую анкету участника. Подробнее} |
|
|
Онлайн-университет Arzamas: История русской культуры |
Важно ли исследователям развиваться разносторонне? Безусловно! Arzamas представляет проект мечты — суперкурс об отечественной культуре от варягов до рок-концертов. В программе лекции лучших ученых, таймлайны, галереи и списки литературы, а также награды для тех, кто все это освоит. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Александр Шашкин (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|