Russian Research Weekly
Выпуск № 66 / Январь, 2018
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Инфографика ФОМ об отношении к врачам и медучреждениям
Только 5% россиян считают, что хорошие врачи чаще всего встречаются среди молодых медиков, 28% больше полагаются на профессионалов среднего возраста, 24% — на врачей постарше. Но шире всего распространено мнение, что возраст специалиста значения не имеет (39%). 24% респондентов чаще встречают хороших врачей в госучреждениях, 19% — в частных клиниках, 47% опрошенных убеждены: уровень профессионализма не зависит от типа медучреждения. Подробнее}
Социальные настроения россиян: итоги 2017 года
ВЦИОМ представляет данные исследования о том, как россияне оценивают ситуацию в стране и личной жизни. Текущие оценки россиян ситуации в личной жизни и стране продолжают улучшаться и существенно превосходят показатели 2015 и 2016 гг. Растут и социальные ожидания. Данные получены на базе всероссийского опроса «ВЦИОМ-Спутник». Подробнее}
Опасности восприятия
В презентации представлены результаты исследования Ipsos' Perils of Perception 2017. В этом глобальном обзоре рассматривается разрыв между восприятием людей и реальностью, а также приводятся причины когнитивных искажений, которые заставляют людей ошибаются в своей оценке происходящего. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Festival of NewMR 2018
Рэй Поинтер собрал лучших из лучших, чтобы представить фестиваль NewMR, это недельное виртуальное мероприятие с веб-семинарами и мероприятиями, спикерами которых выступят профессионалы со всего света. На странице мероприятия можно выбрать регион, который вам интересен, просмотреть анонсы презентаций, и, конечно, зарегестрироваться. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Mediascope сравнила достаток пользователей социальных сетей
В 2017 году число пользователей «ВКонтакте» с уровнем достатка выше среднего на 60% превысило показатели конкурентов, следует из данных Mediascope. На втором месте по объему обеспеченной аудитории — Instagram. Рост такой аудитории помогает социальным сетям привлекать новые бренды рекламодателей, констатируют аналитики. Подробнее}
Новый взгляд на шесть мифов о покупателях
FDF Group поделилась переводом статьи из журнала Quirks. Борьба за клиента с каждым годом становится все острее. Важно знать, какие маркетинговые инструменты работают, а какие просто тратят деньги компании впустую. Подробнее}
Потенциальные проблемы и возможности в исследованиях
Уже на следующе неделе у вас будет возможность ознакомиться с полными результатами GRIT Report за третий и четвертый кварталы 2017 года, а пока предлагаем сжатый обзор результатов секции, посвящённой основным, по мнению участников индустрии, проблемам и возможностям, с которыми исследователей столкнулись в прошедшем году. Возросшая роль технологий, влияние больших данных и регулирование работы с персональными данными чаще других указываются среди вызовов, с которыми пришлось столкнуться индустрии в 2017 году. Подробнее}
Денежное вознаграждение и мотивация
Согласно опубликованному в марте 2017 года исследованию GRIT CPR (Consumer Participation in Research) денежные стимулы мотивируют примерно треть участников опросов, что означает, что остальные 70% участников привлечены другими аспектами процесса обследований. Билл МакЭлрой проанализировал связь размера денежных стимулов и силой мотивации респондентов, доказав, что увеличение суммы не всегда влияет на готовность качественно участвовать в опросе. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Василий Черный (Brand Analytics), Сергей Гнедков (FDF Group)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru