Russian Research Weekly
Выпуск № 65 / Декабрь, 2017
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

Поздравляем Вас с Наступающим Новым Годом, и пусть он принесет только хорошее как в профессиональной, так и в личной жизни!

Мы благодарим вас за то, что были с нами в году уходящем: участвовали в мероприятиях компаний — организаторов РИН, общались в наших группах в социальных сетях и следили за новостями на страницах дайджеста РИН.

Оргкомитет готовит для вас в Новом году не менее насыщенную программу!

Не забудьте внести в свой календарь даты РИН 2018, которая пройдет 16-20 апреля. Помимо ставших уже традиционными Грушинской конференции и Research Expo, вас ждет виртуальная конференция ESOMAR «Лучшее для России», еще больше мероприятий от региональных партнеров РИН и однодневный марафон вебинаров, посвященных самым актуальным вопросам индустрии.

Обновленный сайт РИН 2018 будет запущен в начале года, не упустите возможность одними из первых подавать заявки на проведение события в рамках РИН 2018!

C уважением и наилучшими пожеланиями,
Оргкомитет РИН



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Отношение к благотворительности
Если бы люди выбирали, какому благотворительному фонду пожертвовать деньги (список нуждающихся в помощи групп прилагался, можно было выбрать не больше трёх ответов), чаще всего в фокусе их внимания оказывались бы дети-сироты — эту группу «выбрали» 69% опрошенных. Другие ответы следуют с большим отрывом: 38% помогли бы инвалидам, 32% — людям с тяжёлыми или неизлечимыми заболеваниями. Подробнее}
Ожидания в 2018-м году
Негативные ожидания в 2018-м году россияне в первую очередь связывают с громкими коррупционными скандалами и отставками министров (63%), а также с экономическим кризисом (50%). Каждый третий респондент считает возможными крупные катастрофы (36%) и массовые волнения (35%). Менее всего опрошенные ожидают в наступающем году государственного переворота и войн с участием России. Подробнее}
Фонд «Медиастандарт» и Группа ЦИРКОН представили результаты исследования «Индекс развития медиасферы-2017» (MS-Index-2017)
За три года наблюдений за развитием медиасферы регионов собрана обширная база данных и построены медиа-портреты каждого субъекта РФ. Рейтинговая классификация регионов по значению MS-индекса оказалась довольно устойчивой. Вместе с тем для 11 субъектов РФ обнаружена явная динамика (для 7-ми положительная, для 4х — отрицательная). По словам руководителя Исследовательской группы ЦИРКОН Игоря Задорина, ключевое влияние на развитие медиасферы в регионах оказывает, скорее, государство и бизнес, чем потребители информации. Поэтому одним из основных факторов развития региональных институтов массовой информации остаётся финансирование из местных бюджетов, которое за эти три года сократилось (хотя и в меньшей степени, чем рекламный рынок). Подробнее}
Новогодние тренды в поиске и видео
В каждой стране — свои особенности поиска, и предновогодние запросы не исключение. Почему поиски все чаще приводят пользователей на YouTube? С какими вопросами приходят в Google русскоязычные пользователи? Как меняется картина запросов по мере приближения Нового года? Подробнее}
Отчет Crossmedia Landscape 2017
Десятую часть от всего объема времени в Интернете россияне проводят на сайтах/приложениях, посвященных покупкам. А больше всего времени они проводят в соцсетях: почти треть всего своего онлайн-времени. Что еще россияне делают в Интернете и какие устройства используют для доступа к разным ресурсам и контенту? Узнайте больше, скачав бесплатный отчет GfK Crossmedia Landscape 2017. Подробнее}

СОБЫТИЯ ИНДУСТРИИ

Здрав.ФОМ: все самое интересное
25 декабря в МИА «Россия сегодня» прошла пресс-конференция, посвященная запуску нового медиа-проекта, инициированного Фондом «Общественное Мнение» Проект Здрав.ФОМ. Его цель — рассказать россиянам о нововведениях, достижениях и самых удивительных явлениях, касающихся отечественного здравоохранения. Он адресован всем, кому интересны российская медицина, общественное и личное здоровье. Подробнее}
ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ 2018
ВЦИОМ запустил специальный сайт «ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ 2018», где в оперативном режиме размещаются актуальные материалы, связанные с выборами — рейтинги, аналитика, прогнозы. Подробнее}
Социологическая школа ВЦИОМ и РАНХиГС
Открыт прием заявок на участие в VII Социологической школе ВЦИОМ и РАНХиГС. Основной целью Школы является помощь студентам, аспирантам, молодым преподавателям и исследователям в преодолении разрыва между имеющимися у них теоретическими знаниями и особенностями практической работы по проведению социологических исследований. Отбор слушателей проводится на конкурсной основе.
Успейте подать заявку до 19 Января! Подробнее}

АНАЛИТИКА

Google Analytics добавил новые функции для анализа Customer Journey
Google Analytics представил новые функции и отчёты, которые призваны помочь маркетологам лучше понять путь к покупке пользователей. В новой версии стандартной отчётности теперь будет содержаться показатель «Пользователи», с помощью которого будет проще оценивать вовлечённость пользователей, особенно тех людей, которые посещали сайт несколько раз в течение нескольких дней. Подробнее}
Активные интернет-пользователи беспокоятся о защите информации и частной жизни в Интернете
Компания Ipsos Comcon публикует данные по интернет-поведению из регулярного исследования OnLife: 92% интернет-пользователей старше 16 лет выходят в сеть с помощью мобильного телефона или смартфона. В числе самых популярных приложений социальные сети (70%), приложения для электронной почты (67%), мобильные банки (59%), мессенджеры, (59%), игры (55%) и приложения для просмотра видео (51%). Подробнее}
Что покупают на Новый год
Конец года — всегда бойкое время на Яндекс.Маркете: к середине декабря число переходов в магазины достигает годового максимума. В этот раз во вторую неделю месяца люди отправлялись на сайты продавцов на 35% чаще, чем в среднем за год. Яндекс выяснил, спрос на какие товары перед праздниками вырос особенно сильно. Подробнее}
Машинное обучение в решениях для исследований рынка
Criteo в сотрудничестве с IDC опросила больше 450 руководителей маркетинга, изучая степень проникновения технологий машинного обучения в продукты для исследований рынка. Выяснилось, что знакомство с возможными приложениями технологии машинного обучения является высоким (83% респондентов были знакомы с маркетинговыми решениями для машинного обучения) среди руководителей маркетинга, а вот практическое использование — низким (только 14% использовали его). Подробнее}
NPS взвешенный по выручке. Все клиенты равны, но некоторые равнее других
FDF Group перевели статью о том, зачем при расчете индекса NPS принимать во внимание профиль потребителя. Подробнее}
Маркетинговые тренды 2017 и 2018 года
Ситуативный контент, технологии распознавания лиц, сокращение длины видеороликов: чем запомнился 2017 год и чего ждать от года 2018 в мнениях представителей агентств Possible Group, Leo Burnett Moscow, «Восход» и BBDO Moscow. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Лариса Паутова (ФОМ), Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru