|
Образ жизни и здоровье |
Внимательны ли россияне к своему здоровью? Что делают, чтобы его поддерживать? Заболев, 33% россиян сразу обращаются к врачам, 63% предпочитают лечиться самостоятельно. Треть опрошенных не проходят диспансеризацию, остальные хотя бы раз в несколько лет это делают. 47% наших сограждан занимаются физкультурой (в том числе делают зарядку) и спортом, 49% — правильно питаются. Подробнее} |
|
|
НИР составляющая в профессии исследователя рынка |
В ноябре 2017 года Рэй Пойнтер и Сью Йорк провели исследование по изучению глубины проникновения научного знания в профессии исследователь рынка. Почти 40% респондентов не повышали свою квалификацию в 2017 году: авторы считают, что это реальная угроза для будущего индустрии и профессии. Ред. коллегия RRW дайджеста присоединяется к ключевым рекомендациям по профессиональному развитию: читайте релевантные вашим научным интересам статьи, книги или блоги, принимайте участие в вебинарах, семинарах и научных конференциях. Да пребудет с вами Сила. Подробнее} |
|
|
Темы 2017 года в поиске Яндекса |
Люди, вещи и события, которые в уходящем году вызвали наибольший всплеск интереса пользователей Яндекса, то есть наиболее резкий рост числа поисковых запросов. Подробнее} |
|
|
Что говорят про Деда Мороза? |
Где самые новогодние места в России, какие темы и персонажей обсуждают в социальных медиа вместе с Дедом Морозом и что рекомендуют посмотреть для праздничного настроения — читайте в обзоре Brand Analytics «Россия Новогодняя». Подробнее} |
|
|
Индекс маркетинговых настроений 2017/2018 |
ADINDEX представляет результаты ежегодного исследования тенденций рынка маркетинговых коммуникаций. Тенденция роста маркетинговых бюджетов в этом году усилилась. Если в опросе, проведенном годом ранее, увеличение расходов отметили 52% опрошенных, то в текущем году доля таких респондентов выросла до 65%. Неизменными свои рекламные бюджеты назвали 24% (почти четверть) ответивших и в данном, и в предыдущем опросе. Таким образом, рост доли тех, кто увеличил расходы, произошел за счет падения доли тех, кто их урезал. Подробнее} |
|
|
Итоги 2017 года в мобайле. Чего ожидать от 2018? |
Unilead News представили свой анализ основных тенденций мобайла в 2017 году и прогнозы на год следующий. Подробнее} |
|
|
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
#SMM2018: 7 трендов продвижения в социальных сетях |
Дамир Халилов, директор SMM-агентства GreenPR, с разбором ключевых механик продвижения, появившихся за последние годы в социальных сетях. Подробнее} |
|
|
Пять ключевых инсайтов уходящего года в нейромаркетинге |
Время подводить итоги года: редакция платформы NewNeuromarketing собрала самые важные научные открытия из области нейромаркетинга: эффект гонорара, наномаркетинг, анимированные лого, выкладка товара и цветовой маркетинг. Подробнее} |
|
|
Красивая визуализация количественных данных |
GutCheck делится инструментами правильной визуализации количественных данных. Подсмотреть, как ребята сами оформляют подобные отчеты, можно на примере кейса. Подробнее} |
|
|
Ничего личного, просто ИИ |
Фейковые записи со взломанных акаунтов, утечки приватных видео, фото и переписки — вчерашний день. Современные обучаемые сети могут гораздо больше: домашнее видео с почти настоящей Галь Гадот? «This is no longer rocket science», говорят исследователи ИИ. Задумайтесь об этом, постя очередное селфи… Подробнее} |
|
|
Качество данных превыше всего |
Команда Innovate открыла доступ к коллекции материалов собственного производства: жизнеспособность панели и рекрутирование, оценка качества выборки, труднодоступные аудитории — в подборке подкасты, е-книги и вебинар. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Владимир Журавлев (Mail.ru)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|