Russian Research Weekly
Выпуск № 62 / Декабрь, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Исследование GfK: Anholt-GfK Nation Brands Index 2017. Рейтинг сильнейших национальных брендов
Россия заняла 23-е место в рейтинге самых сильных национальных брендов, — по данным Anholt-GfK Nation Brands Index 2017. Это лучший результат среди стран BRICS. Anholt-GfK Nation Brands Index (NBI) — глобальное исследование наций мира, которое базируется на изучении восприятия глобальной аудиторией таких аспектов национальных брендов, как экспорт, туризм, культура, власть/госуправление, люди, инвестиции/иммиграция. Подробнее}
Спорт
Интерактивная инфографика от ФОМ, посвященная животрепещущей теме спорта. Какой процент россиян считает, что требования антидопинговой службы следует ужесточать, какие виды спорта в почете у россиян, и какой процент родителей хотели бы видеть своих детей профессиональными спортсменами по ссылке}
А на досуге мы танцуем буги-вуги?
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме досуга россиян. С годами досуговые практики россиян претерпели значительные изменения. Дом, дача, дети, и раньше занимавшие свободное время многих россиян сегодня стали еще более актуальными. Все больше свободного время тратится на компьютер, интернет-серфинг и т.п. (с 5% в 2005 г. до 21% в 2017 г. — среди 18-24-летних эта доля сегодня составляет 44%).
На проведение досуга большинство россиян как 5 лет назад, так и сегодня, не готово тратить больше 20% от своего семейного бюджета: в 2017 г. 43% опрошенных сообщили, что эта статья расходов не превышает 10% бюджета. Опрос был проведен на базе всероссийского опроса «ВЦИОМ-Спутник». Подробнее}
Пробки в Москве: 2013–2017
В последние годы в Москве произошло много изменений. Яндекс изучил дорожную ситуацию в Москве и проследил, как она изменялась в течение пяти лет. Ситуация на окраинах и в Москве в целом осенью 2017 по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно и остаётся гораздо лучше, чем в 2013 году. Однако загруженность в центре города выросла существенно — сейчас ситуация внутри Садового кольца самая плохая за пять лет. Подробнее}
Россияне с крепким здоровьем заинтересованы в телемедицине
Получать медицинские услуги дистанционно готовы до 61% россиян. Возможности телемедицины наиболее актуальны для тех, кто редко болеет. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного НАФИ в партнерстве с компанией «Телемед» в сентябре 2017 года. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

ESOMAR TV
FREE online live broadcast from ESOMAR HQ
15 Декабря ESOMAR приглашает посетить свою штаб-квартиру: уникальный однодневный стрим-марафон лучших презентаций глобальных и региональных мероприятий юбилейного года, а также эксклюзивные интервью и дискуссии в прямом эфире из Амстердама. Регистрация бесплатна, с расписанием трансляций можно ознакомиться по ссылке}

АНАЛИТИКА

Автоматизация труда
Глобальный Институт McKinsey подготовил доклад о влиянии автоматизации на общее количество рабочих мест, потенциальных сдвигов в профессиях в предстоящие годы, и возможные последствия для трудовых навыков и заработной платы. В рамках различных сценариев на период до 2030 года эксперты указали ряд профессий, которые могут исчезнуть, а также перспективы полной занятости населения. Подробнее}
Финансовое путешествие: миллениалы и поколение Х
В индустрии финансовых услуг давно доминирует кастомизированный подход. Компания Gutchek подготовила отчет о том, какие каналы коммуникации лучше всего использовать для передачи финансовых предложений существующим или потенциальным клиентам. Подробнее}
Ренессанс пуш-уведомлений: как интерактивные уведомления преобразуют взаимодействие с клиентами
В далеком 2009 году благодаря запуску Apple Push Notification (APN) технология Push уведомлений стала основным каналом обмена сообщениями. С тех пор бренды направили триллионы push-уведомлений пользователям анонсируя скидки, повторно ангажируя заблудших клиентов и уведомляя о важных изменениях. Развитие интернета вещей, носимых, встроенных в систему умного дома и ассистирующих в повседневных делах, открывают новые возможности для взаимодействия с клиентами посредством push уведомлений. Подробнее}
Медиапотребление в России
Рост медиаактивности на фоне проведения крупных спортивных мероприятий
Сетевые технологии изменили форму коммуникации и потребления медиаконтента и, как следствие, подтолкнули рекламную отрасль к созданию и распространению новых инструментов и технических средств. Делойт изучил особенности медиапотребления в период проведения крупных спортивных мероприятий. Выявленные тенденции изменений медиапредпочтений могут быть полезны компаниям для стратегического моделирования и оценки собственных перспектив и возможностей в 2018 году, в частности, при проведении в России Чемпионата мира по футболу. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Игнатьева (ОИРОМ, ГфК), Ирина Скворцова (Sanofi)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru