Russian Research Weekly
Выпуск № 61 / Ноябрь, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Быть матерью в России-2017
ВЦИОМ представил данные исследования, приуроченного к Дню матери в России. Исследование проводилось на базе ежедневных опросов «ВЦИОМ-Спутник».
Нынешнее время представляется россиянам более благоприятным для рождения детей, чем десять лет назад. Две главные проблемы материнства в современной России — низкий размер пособий на детей и дефицит детских воспитательных учреждений. Подробнее}
Страхи
«Левада-Центр» выяснил, чего россияне боятся больше всего.
По-прежнему наибольшие страхи у населения вызывают собственная болезнь или болезнь близких, а также война. Мужчины в целом испытывают страх реже женщин, молодые россияне в возрасте 18–24 реже, чем пожилые. Подробнее}
Что такое успех
Россиян расспросили, что такое для них успех, легко ли его добиться в нашей стране, что мешает людям быть успешными и от чего успех зависит: от усилий человека или от стечения обстоятельств. Результаты — в новой инфографике ФОМ. Подробнее}
Демографические вызовы России
В ЦСР прошла презентация доклада, посвященного проблемам демографии. Эксперты представили основные вызовы, стоящие перед страной, и возможные решения в социальной политике, которые помогут с ними справиться. С основными положениями доклада можно ознакомиться по ссылке}
Messengers исследование
Агентство мобильного маркетинга Go Mobile опубликовало исследование популярных мессенджеров. По данным Go Mobile, россияне тратят на мобильный интернет от 90 до 125 минут. Из них 60% отводится мобайлу, и эти цифры только растут. При этом на категорию «Мессенджеры и социальные сети» приходится 120 минут. Ключевыми параметрами юзабилити приложений GoMobile называет удобство пользования сервисом и количество доступных функций мессенджера. Подробнее}
Навыки будущего
Доклад экспертов Global Education Futures и WorldSkills Russia о навыках, которые понадобятся человеку в будущем. Подробнее}
Выпуск исследования совместно с PayPal «Фриланс в России»
Data Insight совместно с компанией PayPal представляет результаты исследования рынка российских фрилансеров (самозанятых профессионалов), которые работают не только с российскими, но и с иностранными клиентами. Подробнее}
Россияне доверяют свои персональные данные в первую очередь банкам и государству
Больше половины россиян уверены в надежной защите своих персональных данных в банках и государственных интернет-сервисах. Опасения вызывают международные онлайн-магазины и поисковики. Об этом свидетельствуют результаты специального исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в сентябре 2017 года. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Омниканальность против мультиканальности: в чем разница и в ком сила?
Вот уже более пяти лет слово «омниканальность» звучит со всех сторон, когда речь идет о современном ритейле. Однако на протяжении всего этого времени существует и путаница между понятиями «омниканальность» и «мультиканальность».
Более того, большинство ритейлеров будучи мультиканальными, считают себя «омни», и лишь малая часть может с полной ответственностью говорить, что они реализуют настоящую «бесшовную» стратегию. В чем же разница? Подробнее}
40 лет и 40 выученных уроков
FDF Group опубликовали перевод статьи Дуга Берди (Doug Berdie). Ветеран маркетинговых исследований делится наработанным опытом и открывшимися ему в ходе работы истинами. Подробнее}
Чёрная пятница: пять шагов к успеху
Чёрная пятница — важная дата в календаре ритейлеров. Ipsos рассказывает, какие успехи и неудачи постигали ритейлеров в этот день, и делает прогноз на будущее. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова (Sanofi)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru