Russian Research Weekly
Выпуск № 60 / Ноябрь, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Глобальные изменения в поведении покупателей
По данным глобального опроса, который проводился с помощью Ipsos Global@dvisor в 27 странах, в России отмечается снижение частоты посещений розничных точек. Оно затронуло все сервисы, включенные в исследование, но меньше всего отразилось на парикмахерских и салонах красоты, а также кинотеатрах. Подробнее}
Важные тренды бизнес-аналитики на 2018 год
Компания Tableau агрегировала топ-10 тенденций бизнес-аналитики, на которые стоит обратить внимание в 2018 году. Будет ли искусственный интеллект оказывать большее влияние на организацию в следующем году? Как развитие роли больших данных в бизнес-аналитике отразится на динамике команд? Как должна выглядеть ваша облачная стратегия в 2018? Подробнее}

MarketSense


АНАЛИТИКА

Состояние глобальной MR индустрии
Рэй Пойнтер поделился в своей недавней статье в журнале Research News видением состояния индустрии исследований рынка в мире. Подробнее}
ТОП-3 ритейл-инсайтов с конференции MAPIC-2017
Бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях — все самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах в специальном дайджесте MAPIC Insights от ADG group. Подробнее}
Телевизионная и он-лайн реклама в битве за миллениалов
Марк Ритсон аргументированно доказывает, почему формат TV рекламы рано списывать со счетов. Почему шансов донести свой рекламный месседж до зрителей всех возрастов на TV больше, чем в digital, и так ли миллениалы далеки от телевизора, как декларируют, — в статье по ссылке}
Двенадцать важных советов для проектирования качественных исследований на смартфонах
Компания Over The Shoulder обобщила многолетний опыт своих дизайнеров мобильных качественных исследований и составила список практик, которые упростят участие в исследовании для респондентов и помогут достать все важные инсайты из результатов. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Александр Ерофеев (Kaspersky), Евгений Попов (KANTAR TNS)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru