Russian Research Weekly
Выпуск № 59 / Ноябрь, 2017
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

Мы хотели бы поздравить вас с прошедшим профессиональным праздником. Как известно, книга — лучший подарок, поэтому 14 ноября прошли презентации сразу двух книг, интересных для представителей индустрии. В Музее современной истории «Пульс Демократии. Как работают опросы общественного мнения» Джорджа Гэллапа, которую называют Библией социологов, представили генеральный директор ВЦИОМ Валерий Фёдоров, научный редактор перевода Николай Попов, переводчик Виктория Силаева и выпускающий редактор книги Анна Кулешова.

Так же в Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ состоялась презентация книги Дмитрия Рогозина «В тени опросов, или будни полевого интервьюера». Книга написана по результатам серии биографических интервью с интервьюерами звонковых центров, анализ которых позволил реконструировать жизненный мир полевого интервьюера, представить комплексную картину профессиональной идентичности базовой специальности в индустрии опросов общественного мнения.



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Соцопросы: зачем и почему?
ВЦИОМ представляет результаты исследования, приуроченного к Дню социолога в России. Данные подготовлены на базе ежедневных опросов «ВЦИОМ-Спутник».
Интерес к опросам общественного мнения, как показывает последнее исследование, вырос; о том, что опросы проводить необходимо, сегодня говорят 90% граждан. Прежде всего, опросы сигнализируют власти о наиболее острых проблемах, требующих решения (47%), и выполняют функцию получения общественного мнения (44%). Обратного мнения (что опросы не нужны) придерживаются только 9% россиян. Подробнее}
Исследование GfK: Красота в России
Исследователи GfK выявили быстрорастущие сегменты рынка товаров для красоты в 2017 году, а также изучили тренды в поведении потребителей при покупке косметики, парфюмерии, средств ухода и заказе эстетических процедур. Уход за лицом остается самой быстрорастущей категорией товаров для красоты, на инъекции филеров, в том числе и гиалуроновой кислоты, приходится почти половина затрат клиентов эстетических процедур. Подробнее}
«Асоциальный бизнес?»
Согласно результатам всероссийского опроса руководителей предприятий, проведенного Аналитическим центром НАФИ в сентябре 2017 г, только 6% топ-менеджеров в нашей стране относят себя к социальным предпринимателям. Половина предпринимателей (50%) отмечают, что их бизнес направлен исключительно на получение коммерческой прибыли, а решение социальных проблем не входит в их задачи. Еще 40% бизнесменов указывают, что несмотря на коммерческую ориентацию предприятия, они по возможности стараются принимать участие в решении социальных проблем. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Международный социологический марафон: «Исследователь 2.0: трансформация профессии в цифровую эпоху»
8 декабря ВЦИОМ приглашает молодых исследователей, вузы и любые заинтересованные организации на уникальное мероприятие — международный социологический образовательный марафон «Исследователь 2.0: трансформация профессии в цифровую эпоху». В режиме реального времени с помощью телемостов и онлайн-трансляции с базовой московской медиаплощадки состоится профессиональный разговор о ключевых трендах исследовательской индустрии, перспективах профессии исследователя, о новых компетенциях и о том, как найти свое место в меняющемся мире исследований. Всем участникам гарантируются профессиональные лайфхаки и инсайты, а самым активным профессиональные плюшки :-) Присоединяйтесь! Подробнее}
Повод для удивления: ESOMAR Global Qualitative 2017
Глобальная конференция ESOMAR по качественным исследованиям продемонстрировала всепроникающую силу инноваций в исследованиях по всему миру. Джули Эберсолд из Keen As Mustard поделилась своим резюме о будущем исследований: из виртуальной реальности и чат-ботов, ИИ и автоматизации — качественные исследователи будут вынуждены найти оптимальный баланс между человеком и машиной. Баланс в использовании машин в инструментах и совершенствовании творческих и аналитических способностей человека для постановки правильных задач и целей исследования. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Вовлекающая реклама: как удержать внимание дольше двух секунд?
В ходе анализа, проведенного Кантар Миллворд Браун, обнаружилось, что достигают 15-секундной отметки при просмотре видео рекламы в среднем чуть более трети первоначальной аудитории, досматривает до конца примерно четверть. Такие результаты ставят под вопрос эффективность всей индустрии: курс на краткость не решает всей проблемы, главная задача — увеличить вовлеченность целевой аудитории. Подробнее}
Глобальный коммерческий отчет
Компания Criteo представила глобальный отчет о состоянии мобильной коммерции в третьем квартале 2017 года, в котором представлены основные выводы в области мобильного покупательского поведения, глобальные тренды в мобильной коммерции. Согласно полученным данным, мобильные устройства начинают доминировать на рынке электронной коммерции. Ритейлеры, которые смогут оперативно отреагировать на текущие изменения, добьются успешных результатов путем увеличения транзакций во время сезона активных покупок. Подробнее}
Сто один совет, как улучшить респондентский опыт
GRBN (Global research business network) в соавторстве с более чем 35 компаниями-партнерами разработали руководство по улучшению пользовательского опыта респондентов. Десять золотых универсальных советов на все случаи жизни и специфические подсказки, как повысить удовлетворённость участников интернет-сообществ, онлайн-опросов, пассивного сбора данных и качественных исследований. Подробнее}
Лучший вид на этот город: что пользователи Яндекса спрашивают о разных российских городах
В Сочи — море, в Санкт-Петербурге — музеи, в Москве — Кремль, в Туле — самовары, в Рязани — грибы с глазами, а в Петропавловске-Камчатском — полночь. У людей есть те или иные ассоциации со многими российскими городами — даже с теми, в которых они никогда не были. Яндекс проанализировал поисковые запросы с названиями 50 крупнейших городов городов за год, с августа 2016 по август 2017, и выяснил, откуда больше всего ищут каждый город, какие города больше всего ищут в нём, а также выбрали примеры популярных слов и словосочетаний. Подробнее}
Справедливая цена взаимодействия с клиентами
Помогает ли компаниям введение «омниканальных» стратегии для взаимодействия с потребителем на самом деле? Инвестиционные и операционные издержки на внедрение мобильных приложений, видео-консультаций и чат-ботов значительны, а сколько каналов для общения с брендом потребитель действительно хочет, и нуждается ли в них для того, чтобы сделать свой выбор? McKinsey провели анализ платформ взаимодействия на примере отрасли медицинского страхования, который может стать хорошей отправной точкой и для других отраслей. Подробнее}
Россияне не верят онлайн-рекламе
Рост медиапотребления среди россиян замедляется, следует из данных Deloitte. Его драйвером остается интернет, но к рекламе в нем пользователи с каждым годом относятся все хуже — в 2017 году по негативному отношению она обогнала даже рекламу на радио. Среди опрошенных 30% уже используют блокировщики онлайн-рекламы, еще 13% планируют такой софт установить. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Павлова (HeadHunter), Тимур Аймалетдинов (НАФИ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru