|
Россияне о единстве нации |
Чувство народного единства в обществе за прошедший год заметно окрепло. ВЦИОМ представляет данные на базе ежедневных опросов «ВЦИОМ-Спутник». День народного единства за годы, прошедшие с момента утверждения праздника (2005 г.), завоевал признание заметной части общества: 36% россиян признались, что в этот день испытывают особые чувства, задумываются о прошлом и будущем страны (43% среди опрошенных в возрасте 60 лет и старше, 45% среди жителей сел). В то же время почти половина граждан (48%) воспринимает этот день скорее как обычный выходной (60% среди москвичей и петербуржцев, 59% среди 35-44-летних). Значимость таких праздников, как День народного единства, День России признают более трех четвертей россиян (79%). Подробнее} |
|
|
Исследование GfK: Как состав и место производства продуктов влияют на их выбор потребителем |
GfK провела опрос 23 тыс. потребителей в 17 странах, включая Россию, чтобы узнать, насколько различные факторы, указанные в составе продуктов, важны для людей при выборе продуктов питания или напитков. Почти половина респондентов, принявших участие в опросе GfK, сообщили, что отдают предпочтение продуктам с «низким содержанием или отсутствием сахара» и «без ГМО». Кроме того, среди значимых факторов, влияющих на выбор, — низкое содержание соли, натуральность, низкая жирность и наличие витаминов или минералов. Подробнее} |
|
|
Перспективы технологий в ритейле |
Сегодня в мире создается огромное количество информации о потребителях. Одновременно с этим появляются новые факторы, влияющие на их поведение. В этом выпуске «Перспектив технологий в ритейле» Nielsen подробно изучил, как все эти данные будут воздействовать на индустрию розничной торговли. Подробнее} |
|
|
IAB Russia Digital Advertisers Barometer |
Data Insight для IAB Russia провела четвертое исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2017. Исследование охватывает все ключевые направления интерактивной рекламы — медийную, контекстную, мобильную, видео-рекламу и спецпроекты. Исследование представляет собой развернутый онлайн-опрос среди рекламодателей. 54% опрошенных компаний ответили, что доля digital рекламы в их маркетинговых бюджетах увеличивается, в среднем на digital в 2017 г. тратится около 38% бюджета. Подробнее} |
|
|
Новая культура потребления товаров роскоши |
Свежие данные от Ipsos в области индустрии роскоши. Растет ли запрос на роскошь и каковы ожидания любителей роскоши? Какие тренды можно выделить на зрелых и вновь появившихся рынках потребления товаров люкс? Подробнее} |
|
|
ВКонтакте представил масштабное исследование российской молодёжи |
Крупнейшая соц. сеть России изучила портрет своих юных пользователей и составила карту их страхов, предпочтений, привычек и мотиваторов молодых людей, их отношении к себе и окружающим. Стоит учитывать, что результаты валидны скорее всего только для группы «активные пользователи Вконтакте», а отсутствие точных формулировок вопросов оставляет свободу трактовки ответов, однако, исследование представляет определенный интерес. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Цифровая аналитика + Маркетинг: карьерный план |
Авинаш Каушник предлагает взглянуть на профессиональные перспективы занятых в цифровом пространстве: как могут трансформироваться роли в краткосрочном и долгосрочном периоде, в какие навыки инвестировать и как правильно навигировать свою карьеру. Подробнее} |
|
|
VirtuQual: изучение потенциала VR |
Виртуальная реальность (VR) является одной из самых раскрученных новых технологий в исследованиях рынка. Добавляет ли VR настоящую ценность исследованиям, или это дорогая игрушка для привлечения клиентов — ответ на этот вопрос по мере популяризации технологии становится все более актуальным. Подробнее} |
|
|
Вовлеченность потребителей |
Вовлеченность пользователя развивается по мере его позитивного взаимодействия с продуктом. Как исследования потребительского опыта помогут при разработке востребованных решений в электронной книге от GutCheck. Подробнее} |
|
|
4 совета из области поведенческого маркетинга, которые пригодятся всем |
Нетрудно заметить, что бренды, которые обращаются к людям в эмоциональном ключе и рассказывают о выгодах сотрудничества с ними в самой простой и незамысловатой форме, довольно часто преуспевают. Они работают, потому что обещание бренда и способ его передачи находятся в полной синхронизации с поведенческой психологией клиентов. Какие же самые распространённые ошибки совершают маркетологи, основывая свои рыночные прогнозы на рациональном, аналитическом и логическом поведении людей, которое большинству из них совершенно несвойственно. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Сергей Гнедков (FDF Group), Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|