Russian Research Weekly
Выпуск № 57 / Ноябрь, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Исследование GfK: Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году
GfK исследовала ключевые тренды интернет-поведения и покупательского поведения россиян и выяснила, что они значат для ритейл-бизнеса. Россияне тратят почти 10-ю часть своего времени, проведенного в Интернет, на сайты/приложения, посвященные шоппингу, и все чаще делают покупки через мобильный телефон и приложения. Маркетплейсы растут в рейтингах основных онлайн-брендов и становятся основной точкой входа для все большего количества онлайн-пользователей при поиске товаров в интернет — также, за счет мобильных приложений. Эти тренды указывают на то, что новый виток конкурентной борьбы за покупателя будет происходить на мобильных. Подробнее}
Хэллоуин к нам идет?!
В России Хэллоуин приобрел известность, но не популярность. ВЦИОМ представляет данные исследования на базе ежедневных опросов «ВЦИОМ-Спутник», приуроченного к празднику Хэллоуина. Подавляющему большинству россиян известно само название «Хэллоуин», однако, отмечать праздник планируют лишь 3% россиян, слышавших о нем. Подробнее}
Россияне заметили снижение темпов инфляции
Россияне стали реже оценивать инфляцию как высокую, выросло число тех, на чей семейный бюджет почти не влияет рост цен на продукты. Однако статьи экономии расходов пока не поменялись: по-прежнему опрошенные отказываются от отдыха и развлечений. Подробнее}
Влияние мобильных изменений в B2B сегменте
Google совместно с BCG провели исследование влияния мобайла на B2B клиентов и организации. Сегодняшние потребители не сравнивают бренды с другими компаниями в отрасли — они сравнивают свои цифровые опыты, предложенные им различными брендами. Покупатели B2B не являются исключением. Подробнее}
С2С в российском интернете
Data Insight совместно с Avito выпустили исследование, посвященное интернет-торговле между частными лицами. Ключевые результаты: 10 миллионов человек сделают в 2017 году хотя бы одну покупку у частного лица через интернет; На 1 миллион самых активных покупателей приходится почти половина (47%) C2C-покупок: доминируют продажи б/у товаров, но 37% сделок приходится на другие типы товаров (в первую очередь на новые товары, не подошедшие владельцу). Скачать полный текст исследования «С2С в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами» можно по ссылке}

АНАЛИТИКА

Что покупатели ждут от персонализированного маркетинга на самом деле
Любому, кто получал нерелевантные сообщения по следам своей деятельности в интернете, знакомо ужасное чувство утраченной навсегда приватности. Чтобы лучше понять, что клиенты действительно ценят в своих коммуникациях с брендами, McKinsey попросили 60 покупателей создать мобильные дневники их персонализированных взаимодействий с различными брендами в течение двух недель. Полученные 2000 записей помогли увидеть, какие коммуникации работают для клиентов, а какие — нет. Подробнее}
Развенчание #FakeNews в исследованиях рынка
Лиза Уайлдинг-Браун поднимает в статье столь важную тему, как влияние на качество исследований мошеннических схем сбора данных для различных видов панелей. По мере продвижения новых технологий, увеличивается и разнообразие методов генерации фейковых данных. Подробнее}
Что является драйвером ценности бренда на вашем рынке?
Статья рассказывает о структуре анализа драйверов бренда, которые могут применяться для выявления причинно-следственной связей в изменении позиций бренда — как и почему бренды получают или теряют доли на рынках; какими должны быть стратегические точки различия и точки паритета; определение потенциальных возможностей идентичности бренда на рынке. Подробнее}
Как исследования рынка революционизировали рекламу и шопинг
Тим Харфорд в продолжение своей серии «50 вещей, которые сделали современную экономику» возвращается к истокам исследований рынка и вспоминает, кто первым предложил изменить взгляд на потребителя. Чарльз Кулидж Парлин, Джордж Гэллап, Роберт К. Мертон: в статье дан эволюционный взгляд на взаимодействие рыночных исследований и развития бизнеса. Подробнее}
Ярмарка тщеславия: как миллениалы развивают рынок детской одежды
Люксовые бренды вкладывают огромные средства в молодых мам и пап, чьи модные детишки, одетые в Gucci и Gabbana собирают тысячи лайков в Instagram. И это не просто «мимими», — это гигантская маркетинговая машина, топливо для которой — тщеславие родителей поколения «Y». Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin), Сергей Давыдов (ВШЭ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru