|
Исследование GfK: Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году |
GfK исследовала ключевые тренды интернет-поведения и покупательского поведения россиян и выяснила, что они значат для ритейл-бизнеса. Россияне тратят почти 10-ю часть своего времени, проведенного в Интернет, на сайты/приложения, посвященные шоппингу, и все чаще делают покупки через мобильный телефон и приложения. Маркетплейсы растут в рейтингах основных онлайн-брендов и становятся основной точкой входа для все большего количества онлайн-пользователей при поиске товаров в интернет — также, за счет мобильных приложений. Эти тренды указывают на то, что новый виток конкурентной борьбы за покупателя будет происходить на мобильных. Подробнее} |
|
|
Хэллоуин к нам идет?! |
В России Хэллоуин приобрел известность, но не популярность. ВЦИОМ представляет данные исследования на базе ежедневных опросов «ВЦИОМ-Спутник», приуроченного к празднику Хэллоуина. Подавляющему большинству россиян известно само название «Хэллоуин», однако, отмечать праздник планируют лишь 3% россиян, слышавших о нем. Подробнее} |
|
|
Россияне заметили снижение темпов инфляции |
Россияне стали реже оценивать инфляцию как высокую, выросло число тех, на чей семейный бюджет почти не влияет рост цен на продукты. Однако статьи экономии расходов пока не поменялись: по-прежнему опрошенные отказываются от отдыха и развлечений. Подробнее} |
|
|
Влияние мобильных изменений в B2B сегменте |
Google совместно с BCG провели исследование влияния мобайла на B2B клиентов и организации. Сегодняшние потребители не сравнивают бренды с другими компаниями в отрасли — они сравнивают свои цифровые опыты, предложенные им различными брендами. Покупатели B2B не являются исключением. Подробнее} |
|
|
С2С в российском интернете |
Data Insight совместно с Avito выпустили исследование, посвященное интернет-торговле между частными лицами. Ключевые результаты: 10 миллионов человек сделают в 2017 году хотя бы одну покупку у частного лица через интернет; На 1 миллион самых активных покупателей приходится почти половина (47%) C2C-покупок: доминируют продажи б/у товаров, но 37% сделок приходится на другие типы товаров (в первую очередь на новые товары, не подошедшие владельцу). Скачать полный текст исследования «С2С в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами» можно по ссылке} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Что покупатели ждут от персонализированного маркетинга на самом деле |
Любому, кто получал нерелевантные сообщения по следам своей деятельности в интернете, знакомо ужасное чувство утраченной навсегда приватности. Чтобы лучше понять, что клиенты действительно ценят в своих коммуникациях с брендами, McKinsey попросили 60 покупателей создать мобильные дневники их персонализированных взаимодействий с различными брендами в течение двух недель. Полученные 2000 записей помогли увидеть, какие коммуникации работают для клиентов, а какие — нет. Подробнее} |
|
|
Развенчание #FakeNews в исследованиях рынка |
Лиза Уайлдинг-Браун поднимает в статье столь важную тему, как влияние на качество исследований мошеннических схем сбора данных для различных видов панелей. По мере продвижения новых технологий, увеличивается и разнообразие методов генерации фейковых данных. Подробнее} |
|
|
Что является драйвером ценности бренда на вашем рынке? |
Статья рассказывает о структуре анализа драйверов бренда, которые могут применяться для выявления причинно-следственной связей в изменении позиций бренда — как и почему бренды получают или теряют доли на рынках; какими должны быть стратегические точки различия и точки паритета; определение потенциальных возможностей идентичности бренда на рынке. Подробнее} |
|
|
Как исследования рынка революционизировали рекламу и шопинг |
Тим Харфорд в продолжение своей серии «50 вещей, которые сделали современную экономику» возвращается к истокам исследований рынка и вспоминает, кто первым предложил изменить взгляд на потребителя. Чарльз Кулидж Парлин, Джордж Гэллап, Роберт К. Мертон: в статье дан эволюционный взгляд на взаимодействие рыночных исследований и развития бизнеса. Подробнее} |
|
|
Ярмарка тщеславия: как миллениалы развивают рынок детской одежды |
Люксовые бренды вкладывают огромные средства в молодых мам и пап, чьи модные детишки, одетые в Gucci и Gabbana собирают тысячи лайков в Instagram. И это не просто «мимими», — это гигантская маркетинговая машина, топливо для которой — тщеславие родителей поколения «Y». Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin), Сергей Давыдов (ВШЭ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|