Russian Research Weekly
Выпуск № 55 / Октябрь, 2017
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

6 Октября в Москве прошла первая в России конференция РИН DIGITAL RESEARCH 2017, посвященная современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований. Конференция собрала порядка 200 участников, 38% из них были исследователями с клиентской стороны. Согласно исследованию удовлетворенности, 81% участников поставили высокую оценку содержанию докладов, а 88% — отметили высокую степень вовлеченности аудитории и коммуникацию между участниками. В следующем году пойдут на конференцию, если она состоится, 92% принявших участие в опросе. Также подведены итоги голосования за самые интересные доклады. Победителями стали:

  1. Совместное исследование по мобильной этнографии: Галина Шелестова (Сбербанк) и Мария Алейникова (Ipsos Comcon)
  2. Доклад спикера от ESOMAR Михаэля Михалиса «Интеграция Трёх S: Survey, Social, and Sales (опросы, соцсети и продажи)»
  3. Круглый стол с клиентами: «Что работает в digital research?»: Александр Кацуро (Сбербанк), Дарья Романова (Нестле) и Юлия Удовенко (Publicis)

Уже сегодня все участники получат ссылку на материалы конференции. До конца года можно купить доступ к материалам события на сайте www.researchweek.ru.



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Время с семьей и друзьями, физические упражнения, правильное питание: как потребители поддерживают свое здоровье
Почти две трети участников онлайн-опроса GfK в 17 странах сказали, что для поддержания своего здоровья стараются высыпаться, принимать полезную пищу и не забывать о физических упражнениях. Интересно, что почти такое же количество респондентов (62 процента) теперь включает в список регулярных занятий для поддержания хорошего самочувствия и физического здоровья проведение времени с семьей, друзьями или домашними питомцами. В 2014 году так отвечали лишь 56 процентов опрошенных. Подробнее}
Аналитики выяснили, что россияне будут покупать в Черную Пятницу
Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу». Подробнее}
Zenith: в 2017 году мобильная реклама займет почти половину российского digital-рынка
Общие расходы российских рекламодателей на мобильные форматы вырастут к концу 2017 года на 43%, утверждают эксперты агентства Zenith (Publicis Media). Таким образом, почти половина общей суммы расходов на интернет-рекламу уйдет на продвижение через мобильные устройства – преимущественно контекстную рекламу. Проникновение смартфонов по итогам года достигнет почти 70%, а планшетами в течение нескольких лет стабильно будет пользоваться около четверти россиян. Подробнее}


НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Индекс готовности к будущему: первые 20 стран
ВЦИОМ и Международный дискуссионный клуб «Валдай» представляют итоговый рейтинг стран Большой двадцатки (G20) по индексу готовности к будущему. Задача проекта «Индекс готовности к будущему» — регулярно анализировать готовность стран к вызовам завтрашнего дня, их роль в сценариях будущего, конкурентоспособность по ряду экономических, политических критериев, развитию отраслей и социальной инфраструктуры. Лидером рейтинга по композитному (сводному) индексу стала Германия, Россия по итогам подсчетов индекса готовности к будущему заняла 12-е место. Подробнее с результатами исследования и методикой расчета можно ознакомиться в описании проекта, а также в презентации. Подробнее}
Конференция Digital Research 2017 в России
Антон Донских, OMI, участник YES сообщества, поделился с глобальным сообществом успехом первой, и, кажется, не последней, конференции по digital-исследованиям Digital Research 2017. Статистика по участникам, позитивное мнение одного из лидеров индустрии со стороны заказчика — цифры и отзывы весьма убедительны! Подробнее}
Исследования в digital мире: тренды, определяющие настоящее и будущее индустрии
Исследовательское сообщество активно обсуждает прошедшую конференцию «Digital Research». Мы будем рады поделиться с аудиторией дайджеста вашими размышлениями и замечаниями по конференции. С удовольствием приводим отзыв компании Tiburon.Подробнее}
Золотой век исследований
Крис Волбридж делится своими заметками на полях с Конгресса ESOMAR 2017.
Первые результаты внедрения новых технологий, исследователи как интерпретаторы данных и фасилитаторы, «бережливый» подход к исследованиям, mobile first дизайн — какие значимые тренды будут определять контуры индустрии в ближайшем будущем. Подробнее}

АНАЛИТИКА

25 способов пробудить в клиентах положительные эмоции
Эмоциональная реакция на опыт взаимодействия с компанией во многом определяет, станет ли потребитель лояльным клиентом. В статье собраны 25 кейсов от брендов, которые эффективно обращаются к эмоциям покупателей. Подробнее}
Приоритет первого впечатления: что такое автоматическая когнитивная обработка
Большая часть когнитивных процессов успевает случиться еще до того, как мы обратим на них свое внимание. Поэтому, если вы UX-специалист, вы должны понимать, как иррациональное поведение влияет на процесс принятия решений, и учитывать его при проектировании дизайна. Подробнее}
Восемь типов онлайн дашбордов
Тим Бок продолжает делиться лучшими практиками визуализации данных: какой тип онлайн-панели наилучшим образом подходит для работы с вашим типом данных? Тим Бок подобрал восемь типов онлайн панелей мониторинга, чтобы помочь в выборе правильного подхода для решения конкретных задач. Подробнее}
Пять юзабилити уроков от пользователей
Тестирование удобства использования почти всегда обнаруживает некоторые проблемы, о которых вы догадывались, а также те, о которых даже не подозревали. Чем больше тестов проводится, тем выше прогностическая сила ваших моделей, но даже из отдельных отзывов можно составить схематичную карту сильных и слабых мест пользовательского опыта. Подробнее}
На какие вопросы поможет ответить айтрекинг
Результаты, полученные на айтрекинге, по-прежнему оставляют поле для множественных интерпретаций, снижая ценность данной методики. Тем важнее понимать, на какие типы вопросов айтрекинг способен дать гарантированные и однозначные ответы, которые нельзя получить только традиционным методом исследований. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Лариса Паутова (ФОМ), Ирина Скворцова (Sanofi)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru