|
Старость жизни не помеха? |
О том, что старость в радость для многих россиян, сообщает очередное исследование ВЦИОМ, проведенное в рамках ежедневных опросов «Спутник». Старость не только не пугает большинство россиян, но и дает преимущества перед другими периодами жизни. Исследователи полагают, что ключ к объяснению позитивного восприятия россиянами старости в том, что в их самооценке велико значение семьи, отношений с близкими и теми возможностями, которые для этого дает «осень жизни». О том, какие респонденты видят плюсы в старости и чего боятся, между какими группами лежит водораздел позитивного и негативного видения этого жизненного периода, читайте в пресс-выпуске ВЦИОМ «Старость жизни не помеха?» |
|
|
Коммерческие интересы пользователей интернета |
Яндекс выяснил, какие товары и услуги, представленные в рекламных объявлениях, интересуют женщин и мужчин разного возраста, и определил структуру тематических областей, к которым относятся рекламные объявления, — какой вклад в интерес к каждой из них вносят пользователи того или иного пола и возраста. Данные получены от Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Они охватывают период с октября 2016 по апрель 2017. Подробнее} |
|
|
Исследование «Мобильная Экономика России 2017»: главные итоги |
Вклад мобильной экономики (а точнее экономики на основе мобильного интернета) в работу предприятий и жизнь потребителей огромен, и в настоящем отчете представлен комплексный обзор экономики, объединенной с мобильными технологиями, для составления исчерпывающей картины и оценки ситуации. Исследование позиционируется как часть международного исследования и часть ежегодного отраслевого исследования «Цифровая Экономика / Экономика Рунета 2017». Подробнее} |
|
|
4 тренда в трейд-маркетинге, которые помогут привлечь покупателя |
В рамках глобального проекта Сonsumer Life GfK проводит исследования потребительских трендов, понимание которых помогает ритейлерам и производителям эффективно выстраивать стратегии торгового маркетинга и вести ритейл-коммуникации. О том, как компании используют тренды на благо своего бизнеса читайте в кратком обзоре, подготовленном экспертами GfK и Ace Target. Подробнее} |
|
|
Что продают и покупают в социальных медиа |
Повторное потребление — тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Brand Analytics проанализировали 4,1 млн. русскоязычных объявления о продажах от частных лиц в соцмедиа и выяснили, что чаще всего продают и покупают «из рук в руки». Подробнее} |
|
|
|
СОБЫТИЯ ИНДУСТРИИ
|
ESOMAR Congress 2017 глазами очевидца |
Адам Уорнер, директор по коммуникациям в Keen as Mustard Marketing, делится своими впечатлениями от прошедшего ESOMAR Congress 2017. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Презентация ФОМ на конференции «Тренды 2017. Трансформация» |
Доступна презентация ФОМ «Тренды, меняющие нас сегодня. Технологии, настроения, потребление». Какие социальные, технологические и потребительские тренды формируют медиа повестку, и возможна ли синергия традиционных и новых СМИ. Подробнее} |
|
|
Как работают успешные маркетинговые команды. Исследование |
CoSchedule опросили 1 597 специалистов из 83 стран, чтобы узнать, какие факторы действительно влияют на эффективность маркетинга. Результаты исследования по ссылке} |
|
|
Девять нетривиальных статистических методов |
Винсент Гранвиль предлагает рассмотреть девять интересных статистических приемов, которых нет в базовом курсе, и обещает объяснить их простым английским языком. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Сергей Гнедков (FDF Group), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|