Russian Research Weekly
Выпуск № 52 / Сентябрь, 2017
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

Конференция Digital Research вызвала такой интерес аудитории, что все билеты на нее уже проданы! Напоминаем, что 6 октября, в Москве, Holiday Inn Lesnaya, состоится первая в России конференция, посвященная современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований. А для тех, кто не успел купить билет, организаторы предусмотрели возможность приобрести материалы конференции: презентации и видео всех докладов. Подробные условия вы можете найти на сайте конференции в разделе регистрация



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Исследование GfK: Глобальные потребительские тренды
По итогам глобального исследования GfK Сonsumer Life было выделено шесть наиболее актуальных глобальных потребительских трендов: стремление к безопасности потребления; сознательное потребление; опыт важнее обладания; взаимовлияние потребителей; экологичность потребления; жилище становится домом.
Читайте больше об этих трендах и о том, как они переплетаются с российскими реалиями, в обзоре Александра Демидова «Глобальные тренды и российский потребитель 2017». Подробнее}
Влияние психотипа на поведение потребителя финансовых услуг
Mail.Ru запустил новую серию исследований влияния психотипа на поведение человека. Целью данного аналитического исследования является поиск взаимосвязей между типом личности человека и его потребительским поведением. В частности — влияние психотипа на выбор финансовых продуктов и услуг. Подробнее}
Топ-14 трендов интернет-маркетинга 2017. Исследование
Smart Insights попросили 2 352 респондентов выбрать одну маркетинговую тактику, которая, по их мнению, окажет наибольшее положительное влияние на рост лидов и продаж в 2017. С результатами опроса можно ознакомиться по ссылке}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Обсуждаем профстандарт
29 сентября под эгидой Совета профессиональных квалификаций финансового рынка пройдет профессионально-общественное обсуждение профстандарта «Специалист по организации и проведению социологических и маркетинговых исследований». Представители ведущих компаний (ВЦИОМ, ФОМ, ГФК-Русь), Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89», ведущих вузов (ВШЭ, Финансовая академия, РГГУ, МГЛУ) обсудили документ, который после его принятия Минтрудом станет важным фактором развития рынка труда в сфере социологических и маркетинговых исследований, а также вузов, поставляющих для него кадры. Познакомиться с материалами профстандарта, историей его подготовки и общественных обсуждений, а также дать свои комментарии и предложения можно здесь}

АНАЛИТИКА

Гибкий подход к исследованиям: кейс Нестле
Дизайн нового продукта требует гибкого принятия решений и быстрых изменений в случае необходимости. Продуктовые команды постоянно тестируют идеи от ранней стадии поисково-разведочных работ до успешного внедрения на рынке. Как компания Нестле внедряет гибкий подход к рыночным исследованиям при разработке своих новых продуктов, вы можете прочесть, скачав кейс по ссылке. Требуется регистрация.
Как измерить результат работы с лидерами мнений?
Инфлюэнсеры и трендсеттеры помогают брендам заговорить с потребителями в совершенно иной манере. Казалось бы, новая искренность — идеальный способ повысить охват и продажи. Однако, в реальности, нет ничего сложней, чем оценить рентабельность кампаний цифровых амбассадоров. Подробнее по ссылке}
Исследования клиентского опыта
Если вы хотите улучшить клиентский опыт — самое время присмотреться к вашим клиентам повнимательнее. С точки зрения клиента, CX начинается с момента, когда потребитель обнаруживает компанию или узнает о продукте, и включает в себя все, что клиент посчитает важным и необходимым в свой опыт включить. Создание позитивного опыта начинается с установки правильной последовательности взаимодействия с потребителем и определения болевых точек. Подробнее}
Интерактивная таблица методов визуализации
В 2007 году Ральф Ленглер и Мартин Эпплер из университета Лугано (Ralph Lengler & Martin J. Eppler, Towards A Periodic Table of Visualization Methods for Management) разработали периодическую таблицу, классифицирующую 100 различных способов визуализации данных, стараясь применить те же принципы, что лежат в основе периодической системы химических элементов Менделеева. Подробнее}
Юзабилити-тестирование от А до Я
Команда TryMyUI собрала все лучшие инструменты для проведения тестов с описаниями функционала и ссылками, так что вы сможете легко найти информацию о любом аспекте юзабилити тестирования от начала до конца процесса. Подробнее}
Функционал продукта: как расставлять приоритеты
Приоритизация продуктов сама по себе уже является сложным процессом, но расстановка приоритетов в продуктовых функциях может быть столь же сложной.
Существует множество подходов к разработке программного обеспечения, которые могут включать определенную форму приоритизации функций. Статья описывает преимущества метода, позволяющего при определении приоритетности функций учитывать не только взгляд клиента, но и необходимые инвестиции; генерируются оптимальные продуктовые функции на основе потребностей бизнеса и потребителей. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Елена Мосичева (MarketSense), Татьяна Павлова (HeadHunter)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru