|
Уважаемые коллеги!
Анонсируем круглый стол «Что работает в Digital Research?» — гвоздь программы конференции РИН Digital Research, которая пройдет 6 октября в Москве в отеле Holiday Inn Lesnaya (www.researchweek.ru).
В круглом столе примут участие: Ольга Максимова (МТС), Дарья Романова (Нестле), Александр Кацуро (Сбербанк), Юлия Удовенко (Publicis). Модератором дискуссии выступит Александр Шашкин, OMI.
Вот лишь некоторые вопросы, которые эксперты обсудят в ходе работы стола:
- удачный опыт проведения digital-исследований — какие бизнес-задачи удалось решить;
- неудачный опыт, чего делать не стоит;
- прогнозы — как будут развиваться события, что точно будет востребовано;
- советы исследователям — как им не остаться за бортом.
Спешите регистрироваться, более 70% мест на конференцию уже распродано!
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Инициативы и проблемы в Москве |
За прошедшие двадцать лет жители Москвы стали намного реже указывать на нехватку городских парков и детских площадок, а также уличных кафе, но чаще — на недостаточность парковок для автомобилей в городе. Метро остаётся главным транспортом для москвичей, которым они регулярно пользуются, на втором месте — автобус (74% и 56% соответственно). Среди инициатив московских властей наибольшей поддержкой пользуется введение городского велопроката, а наименьшей — платные парковки в центре. Подробнее} |
|
|
Что в экологической ситуации больше всего беспокоит людей? И готовы ли они к экологичному поведению? |
58% россиян считают, что экологическая ситуация в стране в последние годы ухудшается (24% думают, что ничего не меняется, 11% — что положение дел улучшается). Больше всего людей беспокоят мусор и свалки, грязные водоемы и плохая питьевая вода, выбросы предприятий и плохое состояние воздуха. Мнения о том, делают ли что-нибудь россияне для защиты окружающей среды, разделились поровну (по 46%). Но в ближнем окружении людей, судя по опросу, экологичное поведение распространено довольно широко. Подробнее} |
|
|
Россияне готовы потратить на стройматериалы для ремонта своего жилья в среднем 179 тыс. рублей |
18,6 млн семей (33%) намерены делать ремонт в квартире или доме, и готовы потратить на него в среднем 179 тыс. рублей. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса населения, проведенного Аналитическим центром НАФИ. Планы по ремонту в течение года собираются реализовать 9,6 млн (17%) семей, в течение 2 и более лет — еще 9 млн (16%) семей. Каждая десятая семья (6,2 млн) задумывалась о ремонте, но отложила этот вопрос из-за отсутствия средств. Более половины (53%, 30 млн) семей не собираются делать ремонт. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
2017-2018 Researcher Sourcebook |
Сентябрьский номер Quirk’s представил навигатор по индустрии: в одном выпуске собраны 6,500 компаний, специализирующихся на рыночных исследованиях, разбитых по географии и специализации; образовательные программы в области рыночных исследований и список глобальных и региональных ассоциаций. Подробнее} |
|
|
Редакция журнала «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены» сообщает о подготовке тематического номера «Интернет в социальных исследованиях: объект и проблема» |
Приглашенные редакторы: Полина Колозариди (НИУ ВШЭ) и Мария Макушева (ВЦИОМ). Заявки на русском или английском языке принимаются до 31 сентября 2017 г. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Михаил Дымшиц: об эффективности рекламирования |
Эффективность рекламирования — тема популярная, но при этом сильно замусоренная. Рекламодателей интересует экономическая оценка эффективности, которая мало зависит от рекламных агентств, но и сами рекламные агентства редко готовы отвечать за свою зону ответственности. Подробнее} |
|
|
Новая реальность российской отрасли потребительских товаров |
McKinsey предлагает свой рецепт успеха для ритейла в новых экономических реалиях России. Гибкое ценообразование и промо-акции, пристальное внимание к различиям в показателях по регионам, локально настроенные потребительские стимулы: все маркетинговые решения, разумеется, рекомендуется применять, основываясь на данных. Подробнее} |
|
|
Юзабилити-тестирование в «полевых» условиях |
Руководство шаг за шагом по проведению юзабилити-тестирования на коленке — в статье предлагаются простые инструменты и бюджетные решения для данной задачи. Подробнее} |
|
|
Анализ соответствий |
Анализ соответствий незаменим при визуализации сложных таблиц в читабельные графики. В этом посте Джейк Хор рассматривает отдельные случаи интерпретации результатов анализа. Подробнее} |
|
|
Бренд-колористика |
Пит Первое, что бросается в глаза потребителя — цветовое решение бренда. Цвет передает эмоции быстрее, чем слова. Отношения между цветовой идентичностью бренда и его ценностями становятся важным компонентом в маркетинговой стратегии. В статье приведены принципы психологии цвета, проиллюстрированные на работающих цветовых решениях глобальных брендов. Подробнее} |
|
|
Психология эмоций |
Эмоции как восприятие, культурно и социально обусловленное, могут активно использоваться для управления поведением потенциальных покупателей. Так как эмоции тесно связаны с прошлым опытом и культурным контекстом индивидуума, брендам стоит уделять особое внимание формированию эмоционального восприятия их товаров потребителями. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Ирина Скворцова(Sanofi), Тимур Аймалетдинов(НАФИ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|