Russian Research Weekly
Выпуск № 49 / Сентябрь, 2017
Посмотреть в браузере
 

Коллеги!

Мы рады представить результаты исследования РИН: Рынок маркетинговых исследований в России в 2016 году. Исследование проводилось в рамках ESOMAR Industry Survey среди компаний, занимающиеся маркетинговыми и социально-политическими исследованиями на российском рынке, а также компаний, занимающиеся разработкой ПО для рынка исследований. Отчет по итогам исследования доступен на сайте РИН в разделе Аналитика.
http://researchweek.ru/analytics

Также спешим напомнить, что специальные условия регистрации на конференцию РИН DIGITAL RESEARCH 2017 действительны до вечера пятницы, 8 Сентября! Событие состоится уже 6 октября 2017 года в Москве в отеле Холидей Инн Лесная: не упустите последнюю возможность на выгодных условиях приобрести полный билет на конференцию, включающий в себя не только материалы спикеров, но и кофе-брейки, обед и фуршет, на котором вы сможете напрямую пообщаться с лидерами индустрии и представителями компаний-заказчиков! Подробности участия в конференции и программа на сайте http://researchweek.ru.

По результатам конференции будут подготовлены записи выступлений и презентации докладчиков.

   

      



АКТУАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ

Что вдохновляет волонтеров?
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме мотивации участия волонтеров в добровольческой деятельности: главными факторами участия в волонтерской деятельности являются нематериальные вещи: интересное проведение досуга, желание быть полезным и самореализоваться. Подробнее}
Семейные роли
ФОМ представил результаты опроса о представлениях россиян о роли матери и отца в семье: решающую роль в воспитании детей, считают россияне, должны играть оба родителя, другие точки зрения имеют совсем мало сторонников. В обществе сложился консенсус (правда, не столь убедительный) и относительно того, кто в случае незапланированной беременности должен решать, рожать или не рожать ребенка: оба родителя, решение должно быть совместным, уверено подавляющее большинство. Подробнее}
Воспитание детей: качества и профессии, школьные проблемы
Левада-центр выяснил, какие приоритеты ставят перед собой россияне в воспитании детей. Целеустремлённость возглавляет список качеств, которые рассматриваются как самые важные для воспитания в детях. Наиболее важными профессиями в обществе, по мнению россиян, являются профессии врача и учителя, а наиболее доходными – банкира, депутата и бизнесмена. Подробнее}
Исследование GfK: Растет или снижается роль религии в российском обществе?
Компания GfK изучила мнения россиян по поводу изменений роли религии. 74% участников исследования заметили изменения роли религии, 58% россиян отметили, что роль религии в российском обществе выросла, и 16% сообщили, что роль религии снижается. Подробнее}

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Востребованные статистические инструменты 2017 года
Рэй Поинтер поделился результатами исследования о том, какие специализированные программы для анализа данных и статистические методы в ходу у исследователей рынка в текущем году. Взглянуть на общие тренды и скачать отчет в деталях можно по ссылке}
Влияние метода на ответы о материальном благосостоянии
Агентство FDFGroup опубликовало перевод Pew Research Center, посвященного изучению «влияния метода опроса». Специалисты поставили перед собой цель - выяснить, будут ли отличаться результаты опроса, если провести его в интернете с самостоятельным заполнением анкеты, или по телефону с участием реального интервьюера. Подробнее}
Тренды UX-дизайна 2017 в сфере B2B. Исследование
Вспомните все разочаровывающие сервисы, с которыми вам приходилось работать: устаревшие CRM системы, инструменты для управления данными, приложения для составления отчетов. В мире B2B продуктов о UX всегда вспоминали в последнюю очередь. Но все меняется. UX Pin опросили 3 157 дизайнеров, разработчиков и менеджеров продуктов, чтобы выявить ведущие тренды UX в сфере B2B. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Применяя онлайн опросы, мы сегодня просто делаем то, что раньше было недоступно
На портале группы 7/89 опубликовано интервью с Евгенией Искаковой, советником генерального директора Фонда ВЦИОМ. Евгения поделилась опытом проведения онлайн опросов: специальные техники, преимущества и минусы таких исследований по ссылке}
Визуализация многослойных данных
Тим Бок продолжает делиться советами по работе со специальными инструментами визуализации данных. Сегодня в повестке нюансы обработки и многослойной визуализации в R, Plotly, и Displayr. Подробнее}
Сенсорный маркетинг для миллениалов
Миллениалы, цифровые аборигены, давно научились ставить фильтр на вербальные и визуальные послания брендов: стандартные маркетинговые приемы перестают работать.
Позитивный сенсорный опыт потребителя поможет бренду сформировать с ним прочную связь на интуитивном уровне. На какие аспекты сенсорного маркетинга стоит обратить внимание при дизайне продукта и упаковки читайте в статье}
Практические советы для создания вирального контента
Мэтью и Стефани Патрик, владельцы YouTube каналов с многомилионной аудиторией делятся секретами для создания успешных стратегий создания вирального контента. Подробнее}
Геймификация в опросах
Пит Кейп предлагает взглянуть на геймификацию как на важный аспект в борьбе с формальным подходом респондентов при заполнении анкет. Элемент игры мобилизует самоконтроль и вовлекает респондента в процесс на качественно ином уровне. Результаты эксперимента с использованием геймификации читайте в статье}
Семь ошибок в управлении промоакциями, которые дорого вам обойдутся
Годы исследований показывают, что промоакции чаще оказываются убыточными, нежели приносят трейд-маркетологам ожидаемые результаты. Nielsen проанализировал результаты предпринимаемых стратегий, и выявил 7 типичных ошибок в управлении промоакциями. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru