|
Новые технологии в исследованиях |
ФОМ подвел итоги серии дискуссий об интернет-технологиях в исследовательской практике. Развитие информационных технологий шаг за шагом меняет исследовательскую деятельность - основной задачей митапов было понять, какие из модных тенденций в исследованиях всерьёз работают, и что меняется с использованием новых технологий. На сайте размещены записи встреч и презентации участников. Подробнее} |
|
|
P&G сокращает расходы в ‘неэффективной’ цифровой рекламе |
Компания сокращает свои расходы более чем $100 миллионов в рекламной активности, очищаясь от «бот» трафика и нежелательного контента. Первая волна сокращения оказала малое влияние на бизнес показатели, доказывая, что цифровые расходы были в значительной степени неэффективными. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Автоматизация с человеческим лицом |
Рост автоматизации в маркетинговых исследованиях очевиден: бренды все чаще обращаются к автоматизированным методам исследований, однако, практика доказывает необходимость человеческого взгляда при анализе результатов.
Стив Хемсли приводит удачные кейсы совместной работы роботов и исследователей, позволяющей брендам выигрывать от точности и темпа ИИ, не теряя при этом в креативности и эмоциональности человека. Подробнее} |
|
|
Контент-маркетинг в России: что ждут
потребители от брендов |
60% контента, создаваемого брендами, не работает, говорится в исследовании Meaningful Brands, которое с 2013 года проводит международная рекламная группа Havas. Яна Гурьянова рассказывает о том, какой же контент хотят получать от брендов российские потребители. Подробнее} |
|
|
Лучший способ визуализации бренд-карты |
Анализ соответствий, являющийся стандартным инструментом построения карт позиционирования и анализа имиджа бренда, не всегда легко читаем. В статье предлагается альтернативный вариант - лунная диаграмма. Карта соответствий, получающаяся в результате применения метода, дает наглядное представление о взаимосвязи бренд-характеристика. Подробнее} |
|
|
Глоссарий качественных исследований |
Анализ соответствий, являющийся стандартным инструментом построения карт позиционирования и анализа имиджа бренда, не всегда легко читаем. Тим Бок предлагает альтернативный вариант — лунная диаграмма. Карта соответствий, получающаяся в результате применения метода, дает наглядное представление о взаимосвязи бренд-характеристика. Подробнее} |
|
|
Как правильно строить и читать гистограммы |
Аран Лунцер и Амелия Макнамара предлагают вспомнить общие принципы построения гистограмм и шаг за шагом пройти через все тонкости представления данных с их помощью. Подробнее} |
|
|
Почему маркетологи всё портят |
Резкий рост популярности мессенджеров, смещение интересов аудитории с потребления текстового контента к видео и аудио, а также развитие искусственного интеллекта, дополненной реальности и систем распознавания голоса, — все это сигналы приближения новых времен. С изменением поведения потребителей у маркетологов появляется все больше неизведанных возможностей. Подробнее} |
|
|
Верный путь: как управлять путешествием клиента в омниканальной среде |
Как проследить путь клиента не только в его путешествии по сайту, но и в омниканальной среде, включая оффлайновые магазины и даже торговые точки конкурентов. А также предсказать, куда клиент пойдет дальше, и вовремя вернуть его на верный путь. Максим Цуканов, консультант по digital-аналитике SAS Россия/СНГ, рассказывает о том, из чего складывается путь покупателя, как его предсказывать и какими методами корректировать. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Евгений Попов (KANTAR TNS)
Александр Ерофеев (Kaspersky)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|