Russian Research Weekly
Выпуск № 46 / Август, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Россияне стали более тщательно вести семейный бюджет
Падение самооценки финансовой грамотности на фоне улучшения практик ведения семейного бюджета — признак реального роста финансовой грамотности россиян. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в мае 2017 г. С 2015 года постепенно растет доля семей, в которых ведется учет доходов и расходов, также снижается число тех, кто не ведет учет, но знает, сколько было денег потрачено и сколько поступило. Подробнее}
Тенденции в «детской» рознице 2017
Вслед за ростом потребительских настроений, в сегменте детских товаров наблюдается восстановление спроса. Однако, как показали исследования компании GfK, объемы продаж в денежном выражении растут не столь быстро, как можно было бы ожидать. GfK совместно с Ассоциацией предприятий индустрии товаров и услуг для детей решили разобраться в причинах, изучив демографические и технологические макро-тренды и изменения в поведении российских покупателей. Подробнее}
Подземный поиск: запросы из московского метро
Яндекс ежедневно отвечает на 300 тысяч поисковых запросов от 150 тысяч пользователей, подключённых к беспроводной сети московского метрополитена. В статье представлены результаты исследования: когда и что люди ищут в метро, и чем эти запросы отличаются от остальных. Подробнее}
Фрагментация: новая норма
В отчете Nielsen рассматриваются основные тенденции рынка товаров повседневного спроса в России: фрагментация рынка как его главная характеристика, ее проявление в области потребителя, ритейла и ассортимента; обозначаются способы работы с вызовами «фрагментированной» реальности. Подробнее}
Какие логотипы приносят компаниям успех? Исследование и инфографика
Логотип не может быть единственным залогом успеха для вашей компании, но, конечно, продуманный, привлекательный дизайн никому не помешает. Чтобы увидеть, какие логотипы успешно «работают» на благо бизнеса, был проведён анализ более 2000 фирменных логотипов из списка 5000 самых быстрорастущих компаний Америки. Исследователи искали в них общие черты, способные повлиять на успешность компании. Подробнее}
Исследования криптовалют
Отчет, подготовленный Кембриджским центром альтернативных финансов (CCAF), входящим в состав Кембриджского университета, показывает, что количество людей, активно использующих криптовалюты, значительно выросло и приближается к размеру населения небольшой страны. Подробнее}
MarketSense


НОВОСТИ РЫНКА

Юбилейный конгресс ESOMAR
Конгресс ESOMAR отмечает важную дату — 70 лет со дня первой встречи в 1947 году. В этом году на конгрессе в Амстердаме выступят докладчики и делегаты из более чем 70 стран, чтобы поделиться знаниями, открытиями и инновациями, которые будут определять будущее отрасли еще на 70 лет. Визионерская повестка мероприятия обозначит траектории развития для искусственного интеллекта, автоматизации, больших данных и виртуальной реальности в маркетинговых исследованиях. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Мониторинг лояльности: как получить максимальный результат от опроса NPS
Анастасия Шрамкова, руководитель группы маркетинговых исследований Ingate, в своей статье анализирует, как мониторинг лояльности клиентов может работать на благо бизнеса. Как правильно его проводить, чтобы он отражал степень доверия к компании и был инструментом для сохранения действующих клиентов? В статье разбираются традиционный (классический) метод проведения мониторинга: плюсы и ограниченность; когда лучше задавать вопрос об удовлетворенности: в конце или в начале; и как довести опрос до ума: 7 советов для эффективного исследования лояльности. Подробнее}
Дизайн-мышление
Дизайн мышление — это метод создания продуктов и услуг, ориентированных на человека. Отличительными особенностями подхода являются проникновение в опыт пользователя, всесторонний подход к определению проблем и фокусировка на персональных сценариях поведения и действия. Подробнее}
Ключевые блоги о качественных исследованиях
В редакторской подборке сайта Qual360 представлены топ-блоги о качественных исследованиях, за которыми стоит следить. Лучшие блоги были выбраны из различных источников, включая материалы участников Qual360 группы в LinkedIn и страницы делегатов конференции Qual360, а также блоги, рекомендованные мировым сообществом качественников. Подробнее}
Новая эра Z
Рынок готовится к глобальной смене парадигмы — на сцену выходит поколение Z, оттеснив миллениалов из центра внимания маркетологов и бюджетов. Это — поколение, родившееся в 2000-х годах и позднее, становится следующим идолом для исследователей рынка. Какое потенциальное воздействие на бренды может оказать поколение Z, и в чем различия между двумя поколениями проявляются особенно остро, вы сможете узнать из кейс-стади, анализирующее мобильные приложения — что привлекает миллениалов, а что — представителей поколения Z. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Павлова (HeadHunter), Елена Мосичева (MarketSense)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru