Russian Research Weekly
Выпуск № 42 / Июль, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Карта страхов россиян: итоги первого полугодия
ВЦИОМ представляет данные опроса о том, каких проблем в жизни россияне опасаются больше всего. Страхи, связанные с ростом цен и международными конфликтами остаются главными факторами, вызывающими беспокойство. На третью строчку вышли проблемы со здоровьем и трудности с получением медицинской помощи. Подробнее}
Россияне адаптировались к экономической ситуации
Институт социологии РАН провел опрос среди четырех тысяч респондентов от 18 лет и старше, чтобы выяснить, как они адаптируются к экономической ситуации. Исследование «Российская повседневность: от кризисной к посткризисной реальности» показало, что весной этого года по сравнению с весной прошлого граждане стали больше тратить на товары не первой необходимости. Также замечен рост займов и сдачи квартир. При этом накоплений нет у трети населения. По оценке социологов, россияне продолжают находиться в непростых экономических условиях, но большинство сумели к ним адаптироваться. Подробнее}
«Цифровые» болельщики: что нужно знать брендам о поведении футбольных фанатов онлайн
Google рассказал о поведении и интересах футбольных фанатов онлайн, знание которых помогут рекламодателям завоевать эту многочисленную аудиторию. В статье вы так же найдете несколько советов, как бренды могут сделать свои кампании более привлекательными для футбольных фанатов. Подробнее}
Будущее рядом
Future Today Institute представляет доклад, который фокусируется на новых технологиях, находящихся на траектории роста. Эксперты выявили более 150 влиятельных трендов в самых разных отраслях, что позволило им проследить межотраслевой вклад технологий.
Особое внимание уделено искусственному интеллекту, смешанной реальности, системам распознавания объектов, роботизации, автономным транспортным средствам, геномике, биоэлектронике и автоматизации. Подробнее}
Рerformance — основная составляющая digital-рекламы
IAB Russia совместно с Data Insight подготовили исследование «Рынок performance marketing в России в 2016 году», призванное помочь игрокам рынка и рекламодателям определить, что такое performance marketing. Подробнее}
MarketSense


НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

ВЦИОМ подвел итоги пятого ежегодного общероссийского конкурса на лучшую студенческую дипломную работу в области социологии «Дипломник года» 2016/2017 г
Почти 60 вузов из 38 городов представили на конкурс работы своих лучших выпускников. 160 дипломных работ оценивались жюри в составе представителей Экспертно-консультационного совета ВЦИОМ, ведущих сотрудников компании, а также вузовских преподавателей - научных руководителей победителей предыдущих конкурсов. Безусловным лидером конкурса этого года стала ВШЭ, выпускники которой заняли 5 из 6 призовых мест в основных номинациях для бакалавров и магистров. В числе финалистов конкурса также выпускники ВШЭ в Санкт-Петербурге, МГУ, МГЛУ, Новосибирского государственного университета, Пермского государственного национального исследовательского университета, Волгоградского филиала РАНХиГС, Уральского федерального университета им Б. Ельцина (Екатеринбург). Впереди детальный анализ тенденций в среде нового поколения исследователей на базе работ, собранных за пять лет проекта, а пока о конкурсе, победителях и самом приятном моменте конкурса - награждениях :-) здесь.

АНАЛИТИКА

50 важнейших маркетинговых данных и трендов 2017
Rusability подготовил подкрепленный цифрами путеводитель по важным маркетинговым фактам, которые в 2017 должен знать каждый маркетолог. Что работает, какие стратегии обеспечивают рост конверсии, и в какие направления стоит вкладывать бюджет. Подробнее}
Масштабная персонализация
Все преимущества от персонализации сложно получить без понимания, какие триггеры стоят за решениями различных групп, и как они действительно работают.
Жюльен Будэ, партнёр McKinsey, поделилась своей видением, как можно повысить эффективность персонализации в крупном бизнесе. Подробнее}
Будущее ритейла: искусственный интеллект и машинное обучение
Эра расцвета искусственного интеллекта не за горами. Рынок растет, новые решения с использованием таких технологий появляются почти каждый день. Разработчики все чаще добавляют ИИ в свои продукты для сектора розничной торговли. Смарт-зеркала, интерактивные примерочные и перегородки способны повысить эффективность работы магазина, а персонализация процесса покупки с помощью умных ассистентов увеличить продажи в разы. Подробнее}
Мобильная этнография для B2B исследований
Мобильная этнография с новыми возможностями использования смартфонов для разнообразных и мгновенных инсайтов становится важным инструментом современных качественных исследований в поиске свежих потребительских тенденций. Получение обратной связи от респондентов в формате фото и видео отчетов, а также комментарии и дискуссии в мессенджерах предлагают универсальные возможности сбора данных.
Статья рассматривает пять основных преимуществ мобильной этнографии, на которые стоит обратить внимание при разработке дизайна B2B исследования. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева (Альфа-Банк), Анастасия Аносова (Ассоциация «Группа 7/89»)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru