Russian Research Weekly
Выпуск № 41 / Июль, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Россияне стали больше тратить и меньше сберегать
В ситуации экономической неопределенности россияне меняют свои финансовые привычки. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в марте 2017 г. Так, за два года сберегательное поведение населения претерпело кардинальные изменения: в 2015 году 47% опрошенных старались сначала откладывать средства, а потом остаток расходовать. А сегодня 46% тратят все деньги на текущие нужды и ничего не сберегают (два года назад таковых было 15%). Показательно, что стратегию «тратить все средства и не делать накоплений» наиболее склонны выбирать экономически активные граждане 35-44 лет (51%). Подробнее}
Современная семья: кто главный?
ВЦИОМ представляет данные мониторингового исследования, приуроченного к Дню семьи, любви и верности. Cреди семейных людей почти все довольны отношениями с супругом, тем, как в семье принимаются решения (96%), договоренностями о распоряжении семейным бюджетом (95%), распределением семейных обязанностей (94%). Семейная жизнь в целом также устраивает подавляющее большинство (94%). Подробнее}
Исследование GfK: Россияне проголосовали за самые лучшие сериалы и развлекательные программы телесезона 2016-2017
GfK подвела итоги телевизионного сезона 2016-17, изучив, какие телепрограммы, выходившие в эфир на российских телеканалах в период с сентября 2016 по май 2017 года, получили наиболее высокие оценки зрителей. Особый интерес представляют программы двух жанров, составляющих основу сетки вещания ведущих российских телеканалов в прайм-тайм - сериалы и развлекательные шоу. В целом в первой десятке сериалов, получивших наивысшие оценки среди зрителей 15-50 лет, половину занимают сериалы телеканала «Россия 1». В топ-листе развлекательных программ, получивших наивысшие зрительские оценки в минувшем телевизионном сезоне, половину мест занимают проекты телеканала ТНТ. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Эффективность цифрового маркетинга
В этом подкасте менеджеры компаний-лидеров Кремниевой долины, а также партнеры McKinsey, обсудили проблемы, связанные с бюджетами цифрового маркетинга. Николас Франше, Facebook, Ребекка Вол, Google, и Диана Эсбер, McKinsey, поделились своим видением, сколько из маркетингового бюджета должно идти в цифру, и чего же больше в этом решении - искусства, науки или жизненного опыта. Подробнее}
В поиске совпадений
Каждый человек действует в рамках уникальной ментальной модели мира, и маркетологам бывает нелегко отказаться от собственных базовых предположений при моделировании поведения и предпочтений потребителя.
Авторы на примере нескольких кейсов показывают преимущество диалогового подхода к проведению исследований и интерпретации полученных результатов.Подробнее}
Респондентский опыт как клиентский
Согласно результатам исследования Greenbook 2017, только четверть респондентов по всему миру довольны тем опытом, который они получили при участии в научно-исследовательской деятельности. Большинству людей не нравится их опыт участия в маркетинговых исследованиях, и, если компании не изменят свое отношение, они рискуют потерять доверие своих клиентов. Статья фокусируется на возможных решениях таких проблем, как: неудобный дизайн, длинные опросы (67% респондентов предпочитают опросы длительностью до 10 минут), игнорирование вклада респондентов в развитие брендов. Подробнее}
Прогрессивные веб-приложения в мобильном ритейле
Чтобы расширить свое мобильное присутствие, многие ритейлеры разрабатывают собственные приложения, хотя они требуют значительных и постоянных инвестиций. Однако, в прошлом году только Амазону удалось войти в Топ-25 приложений. Мода на традиционные приложения прошла, но прогрессивные веб-приложения могут стать хорошим решением для мобильной коммерции. Подробнее}
Персонализация – двигатель торговли
Персонализация изменила культуру потребления. Уже сейчас бренды, которые создают персонализированный опыт на основе интеграции новейших цифровых технологий и собственных данных отмечают рост дохода в два—три раза быстрее, чем компании-консерваторы. Компания BCG проанализировала программы персонализации и выявила лучшие практики, а также барьеры, мешающие в полной мере реализовать ее потенциал. Подробнее}
Как блокчейн применяют в рекламе и маркетинге
Блокчейн и биткоин стартапы появляются в разных отраслях. В рекламной среде эта технология только начинает распространяться и может кардинально изменить рынок, очистив его от посредников, мошеннического трафика и завышенных цен. В статье представлены возможные примеры использования блокчейн в рекламе и маркетинге. Подробнее}
Примеры внедрения VR в рекламную стратегию брендов
Сторителлинг с использованием виртуальной реальности от The New York Times, очки виртуальной реальности Happy Goggles McDonald’s, первый VR-магазин, который открыли eBay и австралийская ритейлерская сеть Myer – компании начинают внедрять VR в свои рекламные стратегии. Кейсы от McDonald’s, IKEA, Russia Today и других компаний по ссылке}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin), Наталья Игнатьева (ОИРОМ, ГфК)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru