Russian Research Weekly
Выпуск № 39 / Июнь, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Про кино: предпочтения россиян
По данным опроса, аудитория кинотеатров в России растет, равно как и частота посещений сеансов. Среди различных киножанров самым любимым в нашей стране остается комедия: часто или время от времени фильмы этого жанра смотрят 82% граждан. В последние несколько лет большей популярностью стали пользоваться исторические фильмы, а также фильмы-сказки и мультфильмы. Подробнее}
Ситуация и тенденции: рынок снеков
Согласно данным ритейл-аудита Nielsen с апреля 2016 года по март 2017-го по отношению к тому же периоду годом ранее российский рынок снеков остается стабильным. Категория орехов вносит наиболее позитивный вклад в развитие рынка и во многом удерживает его от снижения, все остальные категории или снижаются, или замедляются. Подробнее}
Опрос Левада-Центра о рейтинге выдающихся людей
Левада-центр попросил россиян назвать десять самых выдающихся людей всех времен и народов. Иосиф Сталин занял первое место в рейтинге, на втором месте с одинаковыми показателями Владимир Путин и Александр Пушкин. Подробнее}
Digital News Report
Доклад содержит выводы о потреблении новостного контента в цифровом формате на основе опроса Yougov среди 70 000 онлайн-потребителей новостей в 36 странах. Основное внимаение в докладе уделяется проблемам доверия в эпоху фейковых новостей, изменению бизнес-моделей в индустрии новостей и роли платформ-агрегаторов. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Доверие как фактор общественной жизни
Доверие — сила, которая способна позитивно влиять на экономику и развивать общество. В мире технологий доверие непрерывно испытывается на прочность, но в тоже время перед ним раскрываются новые направления для развития. Проект «Россия будущего: 2017 → 2035» поговорил с Ларисой Паутовой о том, как сделать россиян более доверчивыми. Подробнее}
Тренды интернет-маркетинга 2017 года
По итогам международной конференции MarTech генеральный директор CoMagic Дмитрий Кудинов поделился актуальными направлениями в интернет-маркетинге. Из материала вы узнаете, что сейчас «в тренде», а также какие технологии, методы и понятия пока еще отсутствуют на российском рынке, но уже приносят пользу американским интернет-маркетологам. Подробнее}
Ментальная модель маркетологов
В рамках прошедшей недавно конференции MarTech были озвучены результаты исследования Third Door Media на тему пересечения искусства и науки в маркетинге. В опросе приняло участие 637 респондентов, которым был задан ключевой вопрос данного исследования: «Маркетинг сегодня — это больше наука или искусство?». Подробнее}

АНАЛИТИКА

За горизонт: исследования 2027
В статье представлены прогнозы от трех ведущих представителей индустрии о том, каким будет мир через десять лет, а также какая роль будет отводится маркетинговым исследованиям. Так, по мнению Ника Кови, вице-президента Нильсен, наши отношения с машинами в качестве субъектов исследования будут намного более естественными и интегрированными. Исследователи все равно будут задавать людям вопросы, но будут делать это в совершенно новых форматах. Подробнее}
Индивидуальное или социальное?
Мы живем в эпоху, когда социальные медиа изменили модели взаимодействия между людьми. Однако исследования в антропологии и когнитивной психологии показали, что мы склонны думать о нашем опыте социально даже при отсутствии непосредственного взаимодействия с другими. Почему следует учитывать социальный контекст при изучении индивидуального восприятия бренда, читайте в статье}
Как сформировать работающий омниканальный подход
Бесшовное омниканальное присутствие бренда становится важной частью стратегии. Исследования показывают, что многие клиенты хотят свободно комбинировать каналы в своем опыте общения с брендами. Статья анализирует, как избежать конкуренции между различными каналами внутри одного продукта и действительно успешно интегрировать диджитал для расширения возможностей в сфере финансовых и телекоммуникационных услуг. Подробнее}
Клиентский опыт и путешествие
Многие компании испытывают сложности при выявлении количественных связей между опытом клиента и бизнес-результатами. Аналитика потребительского путешествия поможет связать жесткие показатели бизнес-процессов и субъективную оценку клиента. Для улучшения клиентского опыта компании традиционно фокусируются на конкретных точках взаимодействия с потребителем, и тогда человек может оценить свой отдельный опыт высоко, но остаться неудовлетворенным путешествием в целом и больше к бренду не вернуться. В статье рассматриваются варианты применения результатов анализа клиентского путешествия для улучшения потребительского опыта и основных бизнес-метрик. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Елена Мосичева (MarketSense), Татьяна Павлова (HeadHunter)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru