Russian Research Weekly
Выпуск № 37 / Июнь, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Жизненные приоритеты россиян: семья, деньги или творчество?
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного изучению жизненных ценностей россиян. Среди различных сторон жизни для россиян наиболее значимыми остаются здоровье, отношения в семье и безопасность. По другим ценностным характеристикам в последние годы отмечаются изменения. Так, в сравнении с 2014 г., в 2017 г. для граждан до исторически максимальных отметок выросла актуальность таких сфер, как социальная инфраструктура и состояние экологии в месте проживания. Подробнее}
Нужен гол, нужно два: за кого болеют в разных регионах России
Яндекс проанализировал запросы про самый популярный в своем поиске вид спорта, футбол, и выяснил, какими российскими клубами интересуются жители разных регионов России. Получилась своеобразная футбольная карта России. Подробнее}
Свободное время важнее денег: исследование GfK
По результатам онлайн-опроса компании GfK трое из десяти (31 процент) респондентов выразили твердое предпочтение иметь больше времени, чем денег, тогда как противоположного мнения придерживаются лишь девять процентов. Четыре из десяти (44 процента) опрошенных абсолютно убеждены, что впечатления более важны. Подробные результаты исследования с данными по каждой из 17 стран, в том числе и России вы можете просмотреть, перейдя по ссылке}
Почему покупатели уходят из интернет-магазина без покупок: исследование «брошенных корзин»
По данным исследования SaleCycle 74% всех покупателей оставляют товары в корзине интернет-магазина без оплаты. Опросы пользователей, исследование «брошенных» корзин, стратегии работы с незавершёнными покупками — статья предлагает краткий анализ причин ухода посетителей без оплаты товаров и варианты решения этой проблемы. Подробнее}
The Millennial Impact Report 2017
Отчет The Millennial Impact Report за первый квартал этого года сфокусировался на проблеме участия миллениалов в социальных движениях. Последняя президентская кампания в США разбудила у поколения 2000-х социальную ответственность и вывела на улицы немало идейных граждан. Отчет анализирует природу феномена: мотивацию, формы вовлечения, перечень важных по мнению людей социальных проблем, демографические характеристики участников социальных движений. Подробнее}
Технологии в маркетинговых исследованиях
В статье представлены основные выводы ежегодного отчета по MRT от FocusVision 2016. Сторителлинг, слабое использование инновационных инструментов работы с информацией, барьеры на пути адаптации новых технологий и сложные отношения с Big Data — результаты дают представление о действительном проникновении технологий в индустрию. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Соединяя старое и новое

Современные технологии позволяют проводить маркетинговые исследования в режиме конструктора «Сделай сам». Принятие решений на основе таких инсайтов поможет на этапе пилота, но ошибка в методике, дизайне или выделении ЦА может существенным образом повлиять на конечные показатели. Как убедить клиентов в обоснованности привлечения традиционных видов исследований? В статье представлен опыт компании, смоделировавшей свои услуги по принципу постепенного погружения клиента от гибкого социального слушания до полномасштабных исследований. Подробнее}

Десять драйверов изменений в электронной торговле
Фидбэк религия, кроссплатформенный подход, рост мобильного интернета, революция в условиях доставки и возврата, персонализированный поиск и CRM системы — за последние десять лет электронная торговля претерпела кардинальные изменения. В статье дан обзор десяти технологий, функций и процессов, которые сформировали онлайн ритейл и обеспечивают его рост и сейчас. Подробнее}
Инструментарий исследователя
Освежить и прокачать свои профессиональные навыки и знания поможет следующая подборка от VisionCritical. Электронные книги, полезные для исследователя онлайн ресурсы, аналитические статьи и обзоры главных трендов отрасли — идеальный must-read лист для отпуска. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Лариса Паутова (ФОМ), Ирина Скворцова (Sanofi)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru