|
Исследование АЕБ — GfK «Стратегии и перспективы деятельности европейских компаний в России» |
В 2017 году количество европейских компаний, ожидающих роста российской экономики значительно увеличилось по сравнению с прошлым годом. Также почти в два раза увеличилась доля тех, кто планирует наращивать инвестиции. На фоне улучшения текущего состояния и ожиданий относительно прогнозов бизнес-показателей в России комплексный индекс AEБ-ГфК вырос (на 21 пункт), составив 141 балл из 200 возможных. Подробнее} |
|
|
Информационная безопасность: персональные данные |
Левада-центр представил данные опроса, как жители России относятся к безопасности персональных данных. Знают о том, что их персональная информация при использовании мобильных устройств и интернета может стать доступна третьим лицам, 46 % опрошенных, однако, сильно обеспокоены этим только 14 %. Ничего не предпринимают для защиты своих данных 41 % граждан, используют специальные пароли и средства защиты (антивирусные программы, шифраторы) 15 и 19 процентов респондентов соответственно. За инициативу регистрации в социальных сетях по паспортным данным выступили в целом 41 % принявших участие в опросе. Подробнее} |
|
|
Исследование РБКИ: состояние рынка
фэшн-ритейл в России |
Кризис 2015-2016 года стал серьезным вызовом для рынка российского фэшн-ритейла. Люди стали реже ходить в торговые центры, рациональнее относиться к покупкам и чаще обращать внимание на скидки. Как рынок адаптируется к новой реальности? Как меняется поведение потребителей и чем на это отвечают ритейлеры? Как планируют развиваться крупнейшие бренды в 2017 году? На эти и другие вопросы ответили аналитики РБК Исследования рынков. Представляем главные тезисы из исследования. Подробнее} |
|
|
Insight Экономика 2017 — понимая потребителя |
Voxpopme совместно с Таймс представляет отчет «Инсайт Экономика 2017». Этот 20-страничный отчет будет полезен тем, кто хочет использовать новейшие методики понимания потребителей. Доступен после регистрации. Подробнее} |
|
|
|
|
НОВОСТИ РЫНКА
|
NEXT 2017: как это было |
Инсайдерский отчет о самых интересных выступлениях, дискуссиях и авторских умозаключениях по мотивам недавней NEXT конференции. Новые достижения в научных исследованиях, практики внедрения инновационных методик, провокационные вопросы — все как мы любим. Подробнее} |
|
|
IIEX-2017 — новый взгляд на Quant+Qual |
Том Андерсон, основатель компании OdinText и модератор группы Next Gen Market Research (NGMR), бросает вызов традиционному разделению исследований на количественные и качественные. Новые методы аналитики снимают барьеры, связанные с объёмом и типом информации, и позволяют извлекать больше инсайтов из неструктурированных и смешанных данных. На предстоящей конференции IIEX-2017 (Insights Innovation Exchange), Андерсон будет модерировать круглый стол, посвященный проблемам работы со сложными данными. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Моделируем путь к покупке |
В многоканальном мире путь к покупке не только мало предсказуем, но и весьма изменчив — новая технология или свежий продукт способны убить бизнес в рекордно короткие сроки. Взглянуть на процесс принятия решения о покупке со стороны клиента — нарисовать карту потребительского путешествия, операция в данной ситуации весьма полезная, но и здесь стоит учитывать отраслевые различия в продолжительности пути, а также влиянии на принятие решения всех заинтересованных сторон. Подробнее}
|
|
|
Технологические драйверы изменений в поведении брендов |
Российский офис компании Landor представил свой прогноз развития пяти глобальных трендов, которые окажут существенное влияние на поведение брендов в ближайшие пять лет. Доступность и прозрачность, новые формы коммуникации с клиентами, новые материалы и блокчейн — так выглядит ландшафт будущего глазами Ландор. Подробнее} |
|
|
Доверяй, но проверяй |
Не все готовые выборки сделаны одинаково. Достоверность и воспроизводимость выводов исследования напрямую связаны с тем, как тщательно был проведен дизайн выборки. Репрезентативность, валидность данных, источники и методы рекрутинга респондентов — на все это стоит обратить внимание перед тем, как совершить важную покупку. Данный отчет обобщает многолетний опыт работы с готовыми выборками и дает представление о потемкинских деревнях и мертвых душах в святая святых любого исследования — данных. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Александр Ерофеев (Kaspersky), Сергей Давыдов (ВШЭ)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|