Russian Research Weekly
Выпуск № 32 / Май, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Интернет против телевидения: битва продолжается
ВЦИОМ представляет данные опроса о том, к каким СМИ россияне чаще всего обращаются за новостями о событиях в стране и мире, информации из каких источников доверяют больше. Главным источником новостей о событиях в стране для большинства наших сограждан остается телевидение, однако его популярность снижается (62% в 2015 г., 52% в 2017 г.). Одновременно растет популярность интернета (включая информационные сайты, социальные сети и блоги), который сегодня используют для поиска новостных материалов 32% всех опрошенных (в 2015 г. – 22%). В рейтинге доверия средствам массовой информации лидером пока остается центральное телевидение. Подробнее}
Исследование GfK: «Мобильные платежи» — техно-тренд № 1
По данным ежегодного исследования GfK Teхнотренды, по итогам которого эксперты GfK определяют технологии с наибольшим потенциалом для роста, Технотренд №1 в 2017 году - Мобильные покупки и платежи. В России потенциал для развития мобильных платежей и покупок чрезвычайно велик. Во-первых, среди россиян ярко выражен потребительский тренд «моментальная доступность» (он характерен для 23% онлайн-пользователей, в среднем по миру – 16%). Кроме этого в России большая аудитория пользуется онлайн с мобильного устройства: 56 млн. человек в возрасте 16+ (данные 2016 года). Подробнее здесь}
Полевое исследование медиацеха: интернет-журналистика: адаптация к меняющейся реальности
Это исследование, основанное на интервью экспертов медиацеха, посвящено цифровым медиа, интернет-журналистике, ремеслу и самому журналисту. Пока идет подготовка финального отчета, вы можете ознакомиться с расшифровкой интервью с экспертами по рубрикам: «Настоящее», «Будущее», «Деньги», «Форматы», «Журналистика». Видео-фрагменты приведены в конце каждой статьи. Подробнее}
Тренды маркетинга для малого бизнеса
Компания Infusionsoft опросила 1000 предпринимателей малого бизнеса из США, задав им вопросы про основные цели и проблемы, тактики и приоритеты, а также тренды и возможности в маркетинге. Подробнее}
Кросс-девайс потребители
Новое исследование от Verto Analytics демонстрирует, что использование нескольких устройств среди потребителей растет. Из отчета вы сможете узнать, кто же эти кросс-девайсные потребители, какие приложения и сервисы завоевывают их внимание, и какие устройства они используют в различных ситуациях. Требуется регистрация. Подробнее}

НОВОСТИ РЫНКА

ФОМ запускает серию митапов
Фонд «Общественное мнение» и клуб любителей интернета и общества начинают серию митапов, посвящённых интернет-технологиям в исследовательской практике. Мы собираем профессионалов в области социологии, антропологии, маркетинга, data research, чтобы обсуждать методологию. Первая встреча, посвященная мобильной и цифровой этнографии, состоится 17 мая. Подобнее о мероприятии можно узнать здесь}
Google and Facebook лидируют на глобальном рынке рекламных расходов
Согласно данным отчета Top Thirty Global Media Owners от Zenith, общая доля Google и Facebook составила 20% от мировых рекламных расходов по всем медиа в 2016 году. Самой быстрорастущей платформой, увеличившей свою прибыль на 734% за четыре года, стал Twitter. Подробнее с данными рейтинга можно ознакомиться здесь}
Исследование: мобильные игры впервые обогнали по доходам игры на компьютерах

Компания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования российского и мирового рынка игр. Рынок игр является самым многообещающим для развития технологий виртуальной реальности. К 2025 году в мире появится 216 млн геймеров. В 2016 году объем российского рынка игр составил 97,5 млрд руб., показав среднегодовой рост в период 2013-2016 гг. в значительные 27,68%. Подробнее}


АНАЛИТИКА

Рекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов?

В мире набирает обороты технология синхронизации рекламы в телеэфире и digital-кампаний, TV Sync. Эта технология прекрасно подходит для небольших компаний, которые не могут позволить себе размещение на ТВ, но могут заплатить за синхронизацию. Подробнее читайте здесь}

В погоне за омниканальностью: опыт компании «Техносила»
Омниканальность, пожалуй, самая популярная тема в ритейле. Ее обсуждают, планируют и реализуют практически все крупные и средние ритейлеры. Но при этом, все понимают по-своему и саму суть, и стратегии, и результаты. Сегодня представляем вам еще одну версию омниканальности, реализованную компанией «Техносила». Подробнее}
Искусство слушать
Искусство активного слушания является ключевым для исследователя. Статья представляет собой сборник размышлений 13 практиков из самых разных областей, от именитых журналистов до учителей начальных классов. Они поделятся своими секретами и соображениями, что есть процесс слушания, с какими проблемами сталкивается профессиональный слушатель, и чем этот навык помогает в их деятельности. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева (Альфа-Банк), Наталья Игнатьева (ОИРОМ, GfK)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru