|
|
Интернет против телевидения: битва продолжается |
ВЦИОМ представляет данные опроса о том, к каким СМИ россияне чаще всего обращаются за новостями о событиях в стране и мире, информации из каких источников доверяют больше. Главным источником новостей о событиях в стране для большинства наших сограждан остается телевидение, однако его популярность снижается (62% в 2015 г., 52% в 2017 г.). Одновременно растет популярность интернета (включая информационные сайты, социальные сети и блоги), который сегодня используют для поиска новостных материалов 32% всех опрошенных (в 2015 г. – 22%). В рейтинге доверия средствам массовой информации лидером пока остается центральное телевидение. Подробнее} |
|
|
Исследование GfK: «Мобильные платежи» — техно-тренд № 1 |
По данным ежегодного исследования GfK Teхнотренды, по итогам которого эксперты GfK определяют технологии с наибольшим потенциалом для роста, Технотренд №1 в 2017 году - Мобильные покупки и платежи. В России потенциал для развития мобильных платежей и покупок чрезвычайно велик. Во-первых, среди россиян ярко выражен потребительский тренд «моментальная доступность» (он характерен для 23% онлайн-пользователей, в среднем по миру – 16%). Кроме этого в России большая аудитория пользуется онлайн с мобильного устройства: 56 млн. человек в возрасте 16+ (данные 2016 года). Подробнее здесь} |
|
|
Полевое исследование медиацеха: интернет-журналистика: адаптация к меняющейся реальности |
Это исследование, основанное на интервью экспертов медиацеха, посвящено цифровым медиа, интернет-журналистике, ремеслу и самому журналисту. Пока идет подготовка финального отчета, вы можете ознакомиться с расшифровкой интервью с экспертами по рубрикам: «Настоящее», «Будущее», «Деньги», «Форматы», «Журналистика». Видео-фрагменты приведены в конце каждой статьи. Подробнее} |
|
|
Тренды маркетинга для малого бизнеса |
Компания Infusionsoft опросила 1000 предпринимателей малого бизнеса из США, задав им вопросы про основные цели и проблемы, тактики и приоритеты, а также тренды и возможности в маркетинге. Подробнее} |
|
|
Кросс-девайс потребители |
Новое исследование от Verto Analytics демонстрирует, что использование нескольких устройств среди потребителей растет. Из отчета вы сможете узнать, кто же эти кросс-девайсные потребители, какие приложения и сервисы завоевывают их внимание, и какие устройства они используют в различных ситуациях. Требуется регистрация. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ РЫНКА
|
ФОМ запускает серию митапов |
Фонд «Общественное мнение» и клуб любителей интернета и общества начинают серию митапов, посвящённых интернет-технологиям в исследовательской практике. Мы собираем профессионалов в области социологии, антропологии, маркетинга, data research, чтобы обсуждать методологию. Первая встреча, посвященная мобильной и цифровой этнографии, состоится 17 мая. Подобнее о мероприятии можно узнать здесь} |
|
|
Google and Facebook лидируют на глобальном рынке рекламных расходов |
Согласно данным отчета Top Thirty Global Media Owners от Zenith, общая доля Google и Facebook составила 20% от мировых рекламных расходов по всем медиа в 2016 году.
Самой быстрорастущей платформой, увеличившей свою прибыль на 734% за четыре года, стал Twitter. Подробнее с данными рейтинга можно ознакомиться здесь} |
|
|
Исследование: мобильные игры впервые обогнали по доходам игры на компьютерах |
Компания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования российского и мирового рынка игр. Рынок игр является самым многообещающим для развития технологий виртуальной реальности. К 2025 году в мире появится 216 млн геймеров. В 2016 году объем российского рынка игр составил 97,5 млрд руб., показав среднегодовой рост в период 2013-2016 гг. в значительные 27,68%. Подробнее}
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Рекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов? |
В мире набирает обороты технология синхронизации рекламы в телеэфире и digital-кампаний, TV Sync. Эта технология прекрасно подходит для небольших компаний, которые не могут позволить себе размещение на ТВ, но могут заплатить за синхронизацию. Подробнее читайте здесь}
|
|
|
В погоне за омниканальностью: опыт компании «Техносила» |
Омниканальность, пожалуй, самая популярная тема в ритейле. Ее обсуждают, планируют и реализуют практически все крупные и средние ритейлеры. Но при этом, все понимают по-своему и саму суть, и стратегии, и результаты. Сегодня представляем вам еще одну версию омниканальности, реализованную компанией «Техносила». Подробнее} |
|
|
Искусство слушать |
Искусство активного слушания является ключевым для исследователя. Статья представляет собой сборник размышлений 13 практиков из самых разных областей, от именитых журналистов до учителей начальных классов. Они поделятся своими секретами и соображениями, что есть процесс слушания, с какими проблемами сталкивается профессиональный слушатель, и чем этот навык помогает в их деятельности. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева (Альфа-Банк), Наталья Игнатьева (ОИРОМ, GfK)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|