Russian Research Weekly
Выпуск № 317 / декабрь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги!

Приглашаем на вебинар Школы Маркетинговых Исследований «Проективные методики и их применение в качественных исследованиях».

Задача вебинара: сформировать комплексное знание о практике применения проективных методик в качественных исследованиях. Ведущая — Марина Тевлина (Управляющий Партнер, Oптимус). Участие бесплатное.

Регистрация →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Тренды фармацевтического рынка в 2020-м — 1-м полугодии 2022 года
Только приспособившись к работе в условиях, связанных с распространением COVID-19, российский фармацевтический рынок столкнулся с новейшей реальностью: обострение политической ситуации, введение санкций против России, а также контрсанкций со стороны РФ. Все это значительно осложнило работу рынка: стоимость ряда лекарственных препаратов увеличилась из-за удорожания логистики, замедлилась скорость доставки отдельных лекарственных препаратов в РФ, некоторые лекарственные препараты и медицинские изделия стали вовсе недоступны. Подробнее}
Спецпроект «Имидж IT-профессий в глазах россиян»
С каждым днем растет потребность в квалифицированных кадрах для сферы информационных технологий. Необходимость импортозамещения усилила потребность в оперативной разработке отечественных высокотехнологичных продуктов и решений. С одной стороны, вокруг IT-профессий есть целый комплекс стереотипов. С другой, эти профессии сегодня считаются престижными, востребованными и поддерживаемыми специальными программами со стороны государства. Подробнее}
Гонка Лидеров Ноябрь 2022
Исследование крупнейших социальных сетей для инвесторов. Социальные сети для инвесторов получили широкое распространение в мире, при этом в России данный тип сетей только начинает развиваться. ТеДо проанализировали текущий уровень развития российских платформ, в т. ч. относительно мировых лидеров. Подробнее}
Эволюция физических магазинов в мире интегрированного шоппинга
Развитие электронной коммерции получило мощный толчок в начале пандемии. Однако, по мере снижения интенсивности пандемии мы наблюдаем постепенный возврат покупателей в физические магазины. По данным Ipsos, люди тратят значительную часть своего времени на покупки в офлайн-магазинах — от 39% до 73% (в зависимости от категории). Как следствие, от 29% до 77% покупок совершаются в этом канале. Подробнее}
Обзор рынка кикшеринга в России
Среднегодовой темп роста рынка кикшеринга в РФ с 2021 по 2026 год в денежном выражении составит порядка 60%. Такой результат обусловлен увеличением числа пользователей и количеством их поездок. Жители городов начинают все больше использовать электросамокаты в качестве транспорта на короткие расстояния. Ранее электросамокаты больше арендовали с целью развлечений и отдыха (рекреационная модель), сейчас доля транспортных поездок составляет порядка 70% и только 30% — рекреационные поездки. По мнению экспертов доля транспортных поездок продолжит расти. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Зачем и как использовать демографию в UX
Демографические вопросы помогают исследователям понять контекст собираемых ими данных. Однако получение демографической информации может оказаться сложной задачей. С растущими опасениями по поводу конфиденциальности и безопасности данных люди опасаются делиться любой личной информацией. Как разработать хорошие демографические вопросы и успокоить участников? В этой статье обсуждаются рекомендации по сбору и использованию демографических данных в исследованиях UX. Подробнее}
Торговые площадки данных — как использовать для понимания потребителей?
Торговые площадки данных — это двусторонние платформы, предназначенные для встречи продавцов данных с покупателями, а также для упрощения и управления обменом данными и транзакциями. В последнее время появляются торговые площадки персональных данных, которые позволяют потребителям получать оплату за обмен своими данными на основе согласия. В целом, Data Marketplaces обеспечивают легкий доступ к сторонним источникам данных и позволяют организациям монетизировать свои собственные активы. Подробнее}
Привычный, дешевый, новый — какие бренды выбирают покупатели разных FMCG-категорий
Как люди подходят к выбору бренда в разных сегментах, что потребители кладут в корзину и чего покупатели ждут от брендов в нынешних условиях, выяснили аналитики МИЦ.Покупатели в целом чувствительны к ценам и скидкам, особенно когда речь идет о низкодоходной аудитории, говорится в исследовании. Тем не менее мало готов выбирать самый дешевый бренд, хотя этот барьер опускается ниже при покупке бакалеи и пюре или лапши быстрого приготовления. При этом только 8% опрошенных с низким доходом готовы покупать продукты самых дешевых брендов. Подробнее}
71% населения России старше 12 лет посещают соцсети, Telegram или YouTube ежедневно
По данным компании Mediascope на октябрь 2022 года, 20% от общего времени, проведённого в интернете, пользователи в возрасте от 12 лет по всей России тратят на социальные сети, 18% — на просмотр видео (15% — YouTube), 16% — на мессенджеры (6% — Telegram). При этом, по словам спикера, 71% населения посещают соцсети, Telegram или YouTube ежедневно. 81% россиян заходят в соцсети, Telegram или YouTube хотя бы раз в месяц. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru