|
|
Уважаемые коллеги!
Идут последние дни регистрации на новый курс ШМИ «Качественные исследования для создания и развития брендов». Старт 29 Ноября.
На программе вы получите знания и навыки для планирования, организации, проведения и использования результатов качественных исследований для создания и развития брендов; узнаете, как встроить исследование с процесс создания и развития бренда так, чтобы получить от него максимальную пользу; научитесь планировать исследования для создания и развития брендов на разных этапах жизненного цикла и с учетом специфики стоящих перед брендом задач.
Автор курса Белова Александра Павловна, директор исследовательских проектов, консультант Stories research & Consulting. Подробнее → |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Состояние рынка социологических и маркетинговых исследований в 2021 году |
Исследование проводилось фондом Future Research в рамках опроса ESOMAR Global Market Research. Полевой этап проекта проводился в июле 2022 года, поэтому отчет содержит не только итоги 2021 года, но и планы игроков рынка на 2022 год. 80% опрошенных компаний отметили, что 2021 год был прибыльным для них, 63% опрошенных компаний ожидают спад по итогам 2022 года. Подробнее} |
|
|
Пазлы доверия. Ценности российского бизнеса в 2022 году |
Доверие российского бизнеса к стейкхолдерам находится на высоком уровне — выше 70 %. Больше всего компании доверяют своим сотрудникам — 93 %. Уровень доверия к российским деловым партнерам тоже зафиксирован на значительной отметке 90 %. Клиентам и потребителям доверяют 89 %, причем больше всего в сегменте среднего бизнеса — 93 %. В разрезе различных отраслей наибольшее доверие проявляют представители розничной торговли: среди них 96 % доверяют своим покупателям. К финансовым организациям испытывают доверие 85 % опрошенных, чаще им доверяет средний бизнес — 91 %. Подробнее} |
|
|
Экологическое устойчивое развитие |
В этом материале мы делимся результатами нового глобального исследования сегментации, определяя пять групп граждан на основе их уровня вовлеченности в защиту окружающей среды. Потребителей можно сегментировать на пять групп в зависимости от их отношения и действий: активисты, прагматики, конфликтующие участники, занятые наблюдатели и не вовлеченные отрицатели. Подробнее} |
|
|
Мессенджеры в школе: новый каркас учебного процесса? |
Для большинства опрошенных учителей, школьников и родителей мессенджеры — основной и самый удобный канал коммуникации для обсуждения школьных вопросов; в мессенджерах чаще всего ценят отсутствие спама и безопасность. Подробнее} |
|
|
75% молодых россиян сталкивались с оскорблениями или грубостью в интернете в свой адрес |
75% россиян от 14 до 35 лет говорят, что сталкивались с оскорблениями или грубыми высказываниями в свой адрес при общении в интернете, в том числе в социальных сетях. Каждый четвертый (26%) сталкивается с оскорблениями часто. Почти каждый второй (49%) — редко. С грубым общением в интернете чаще всего сталкиваются подростки 14-17 лет (35% против 21% среди респондентов от 25 до 35 лет). На регулярные оскорбления в свой адрес чаще жалуются юноши (31%), нежели девушки (23%). Подробнее} |
|
|
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2022. «Устойчивая» динамика регионов |
Богатый на политические и экономические события октябрь повлиял и участников рейтинга Топ-100: совокупное число ссылок на русскоязычные ресурсы в рейтинге продолжает расти, достигнув 7,5 млн ссылок. Тренд на динамичное изменение позиций региональных ресурсов в рейтинге переходит в тенденцию. От месяца к месяцу позиции «регионалов» скачут на десятки позиций вверх и вниз, чтобы в следующем месяце вновь сменить положение в Топ-100. Региональная повестка «взрывается» то тут, то там. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Две трети россиян отказались экономить на алкоголе |
Граждане в первую очередь сократили расходы на одежду и развлечения. Основной статьей экономии потребителей, по данным опроса, стала покупка одежды: в третьем квартале 2022 года на этом экономили 71% респондентов, 66% — на развлечениях вне дома, а 65% — на питании в общепите. О сокращении расходов на алкоголь сообщили 36% респондентов, сегмент оказался на десятом месте в списке. Подробнее} |
|
|
Обращают ли люди внимание на все атрибуты товара при выборе покупки? |
При разработке новых продуктов или услуг бренды часто фиксируются на атрибутах, которые, как они надеются, повлияют на поведение потребителей, часто используя модели выбора для определения наиболее убедительных характеристик. В этой статье авторы анализируют лучшие способы обратить внимание на атрибуты, используя улучшенный подход к моделированию выбора. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|