Russian Research Weekly
Выпуск № 316 / ноябрь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Идут последние дни регистрации на новый курс ШМИ «Качественные исследования для создания и развития брендов». Старт 29 Ноября.

На программе вы получите знания и навыки для планирования, организации, проведения и использования результатов качественных исследований для создания и развития брендов; узнаете, как встроить исследование с процесс создания и развития бренда так, чтобы получить от него максимальную пользу; научитесь планировать исследования для создания и развития брендов на разных этапах жизненного цикла и с учетом специфики стоящих перед брендом задач.

Автор курса Белова Александра Павловна, директор исследовательских проектов, консультант Stories research & Consulting. Подробнее →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Состояние рынка социологических и маркетинговых исследований в 2021 году
Исследование проводилось фондом Future Research в рамках опроса ESOMAR Global Market Research. Полевой этап проекта проводился в июле 2022 года, поэтому отчет содержит не только итоги 2021 года, но и планы игроков рынка на 2022 год. 80% опрошенных компаний отметили, что 2021 год был прибыльным для них, 63% опрошенных компаний ожидают спад по итогам 2022 года. Подробнее}
Пазлы доверия. Ценности российского бизнеса в 2022 году
Доверие российского бизнеса к стейкхолдерам находится на высоком уровне — выше 70 %. Больше всего компании доверяют своим сотрудникам — 93 %. Уровень доверия к российским деловым партнерам тоже зафиксирован на значительной отметке 90 %. Клиентам и потребителям доверяют 89 %, причем больше всего в сегменте среднего бизнеса — 93 %. В разрезе различных отраслей наибольшее доверие проявляют представители розничной торговли: среди них 96 % доверяют своим покупателям. К финансовым организациям испытывают доверие 85 % опрошенных, чаще им доверяет средний бизнес — 91 %. Подробнее}
Экологическое устойчивое развитие
В этом материале мы делимся результатами нового глобального исследования сегментации, определяя пять групп граждан на основе их уровня вовлеченности в защиту окружающей среды. Потребителей можно сегментировать на пять групп в зависимости от их отношения и действий: активисты, прагматики, конфликтующие участники, занятые наблюдатели и не вовлеченные отрицатели. Подробнее}
Мессенджеры в школе: новый каркас учебного процесса?
Для большинства опрошенных учителей, школьников и родителей мессенджеры — основной и самый удобный канал коммуникации для обсуждения школьных вопросов; в мессенджерах чаще всего ценят отсутствие спама и безопасность. Подробнее}
75% молодых россиян сталкивались с оскорблениями или грубостью в интернете в свой адрес
75% россиян от 14 до 35 лет говорят, что сталкивались с оскорблениями или грубыми высказываниями в свой адрес при общении в интернете, в том числе в социальных сетях. Каждый четвертый (26%) сталкивается с оскорблениями часто. Почти каждый второй (49%) — редко. С грубым общением в интернете чаще всего сталкиваются подростки 14-17 лет (35% против 21% среди респондентов от 25 до 35 лет). На регулярные оскорбления в свой адрес чаще жалуются юноши (31%), нежели девушки (23%). Подробнее}
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2022. «Устойчивая» динамика регионов
Богатый на политические и экономические события октябрь повлиял и участников рейтинга Топ-100: совокупное число ссылок на русскоязычные ресурсы в рейтинге продолжает расти, достигнув 7,5 млн ссылок. Тренд на динамичное изменение позиций региональных ресурсов в рейтинге переходит в тенденцию. От месяца к месяцу позиции «регионалов» скачут на десятки позиций вверх и вниз, чтобы в следующем месяце вновь сменить положение в Топ-100. Региональная повестка «взрывается» то тут, то там. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Две трети россиян отказались экономить на алкоголе
Граждане в первую очередь сократили расходы на одежду и развлечения. Основной статьей экономии потребителей, по данным опроса, стала покупка одежды: в третьем квартале 2022 года на этом экономили 71% респондентов, 66% — на развлечениях вне дома, а 65% — на питании в общепите. О сокращении расходов на алкоголь сообщили 36% респондентов, сегмент оказался на десятом месте в списке. Подробнее}
Обращают ли люди внимание на все атрибуты товара при выборе покупки?
При разработке новых продуктов или услуг бренды часто фиксируются на атрибутах, которые, как они надеются, повлияют на поведение потребителей, часто используя модели выбора для определения наиболее убедительных характеристик. В этой статье авторы анализируют лучшие способы обратить внимание на атрибуты, используя улучшенный подход к моделированию выбора. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru