Russian Research Weekly
Выпуск № 315 / ноябрь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Качественные исследования для создания и развития брендов.
Старт 29 Ноября


На программе вы получите знания и навыки для планирования, организации, проведения и использования результатов качественных исследований для создания и развития брендов; узнаете, как встроить исследование с процесс создания и развития бренда так, чтобы получить от него максимальную пользу; научитесь планировать исследования для создания и развития брендов на разных этапах жизненного цикла и с учетом специфики стоящих перед брендом задач.

Автор курса Белова Александра Павловна, директор исследовательских проектов, консультант Stories research & Consulting. Подробнее →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2022
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2022 года. Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения. Подробнее}
What The Future: Как работа и жизнь объединятся в более гибкое будущее
Основные вопросы, возникающие у компаний в связи с меняющимися формами занятости: как это отразится на сотрудниках и как это отразится на клиентах? Появятся ли новые модели работы для сотрудников? Или все вернется к тому, что было раньше? Многие страны и работодатели экспериментируют с четырехдневной рабочей неделей и универсальным базовым доходом. Другими словами, будущее будет сосредоточено не на балансе работы и личной жизни, а на их объединении. Подробнее}
Планы FMCG-бизнеса на 2023 год: опрос топ-менеджеров
За год уверенность топ-менеджеров российских FMCG-компаний в перспективах роста бизнеса ощутимо снизилась: если в 2021 сразу 8 из 10 представителей компаний (77%) прогнозировали к концу года рост своего бизнеса (минимум 2% и более), то в текущем году подобный прирост ожидает только половина опрошенных руководителей (50%). Подробнее}
Маркетинговое исследование «Онлайн-рынок косметики» за 2021 год
Data Insight при поддержке Rowi выпустили исследование «Онлайн-рынок косметики» за 2021 год. В отчете приведены данные по 54 магазинам, специализирующимся на продаже декоративной и уходовой косметики, парфюмерии, продукции для мастеров маникюра, педикюра и визажистов, в том числе 4 интернет-магазинам компаний сетевого маркетинга и 2 крупнейшим универсальным маркетплейсам — Wildberries.ru и Ozon.ru. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Люди старшего поколения часто лучше материально обеспечены, чем это следует из их ответов на стандартные вопросы анкет
Причина проста: им помогают взрослые дети. Регулярные опросы компании SuperJob позволяют уточнить детали. Сумма помощи родителям существенно зависит от региона. Самая большая — в Москве, по данным 2022 года она составила 16 тыс. р., самая маленькая из городов-миллионников — в Омске, 7,8 тыс. руб. Интересно, но за последний год эта сумма в «городах-лидерах» (Москва, СПб, Краснодар, Красноярск) пусть незначительно, но выросла, а в «аутсайдерах (Омск, Пермь, Уфа, Волгоград), наоборот снизилась. Больше инсайтов на канале «Потребительское поведение». Подробнее}

АНАЛИТИКА

Россияне рассказали, каких брендов им будет не хватать на распродажах
Больше всего россиянам в этом году будет не хватать в «Черную пятницу» таких брендов как Nike, Adidas, Mothercare, Zara и онлайн-магазина одежды и косметики ASOS, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на сервис объявлений «Юла» и агентство А2:Research. Почти половина опрошенных (42%) заявила, что на распродажах не хватает продукции Nike. Каждый третий хотел бы купить товары ASOS — 36%, каждый четвертый расстроен отсутствием Adidas — 26%. Подробнее}
Каждый третий россиянин потерял доверие к брендам
От компаний, которые остались в России, люди в первую очередь ждут стабильности и надёжности. Каждый третий россиянин (32%) полностью потерял доверие к брендам — потребители уверены, что их «предали» и «отменили». При этом 48% респондентов смогут больше верить своему будущему, если появятся надёжные и социально ответственные бренды. Такие результаты получили аналитики коммуникационного агентства PBN и исследовательской компании Magram MR в совместном исследовании «Культура отмены-2022». Подробнее}
Что нужно, чтобы стать хорошим модератором?
Качественные исследования рынка постоянно меняются, но качества, которыми обладают хорошие модераторы, остаются неизменными. Магия хорошего модерирования заключается в том, чтобы получать больше, чем поверхностную обратную связь. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Анастасия Аносова (M-RESEARCH)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru