Russian Research Weekly
Выпуск № 314 / ноябрь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Все на Всероссийский социологический диктант!

Приглашаем отметить День социолога 14 ноября участием в социологическом онлайн-диктанте, который уже в третий раз ВЦИОМ проводит для всех желающих.

В этом году просветительская акция получила поддержку более 100 партнеров, в числе которых Министерство просвещения РФ, издательство «МиФ», 65 вузов, 20 молодежных объединений и организаций.

Старт — в 00.00 по московскому времени на сайте проекта dict.wciom.ru.

Результат участники увидят по завершению диктанта, а также получат именные сертификаты с баллами.

Завершится диктант в 22.00, ответы на вопросы диктанта будут опубликованы на сайте проекта.



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Как поддержка со стороны брендов помогает людям адаптироваться к кризису
В течение нескольких последних месяцев потребители активно искали замены ушедшим брендам. Так, уже 76% опрошенных готовы были рассматривать альтернативные варианты среди российских и иностранных поставщиков. Более 60% респондентов в целом позитивно относятся к практике параллельного импорта. При этом почти каждый пятый покупатель электроники иностранного производства, в том числе компьютеров (19%), и 12% покупателей смартфонов рассматривают для себя возможность приобрести товары желаемых брендов с рук у их бывших пользователей или самостоятельно отправиться за ними за границу. Подробнее}
На что брендам и ритейлу обратить внимание в сезон предпраздничного шоппинга
Приближаются Черная пятница и новогодние праздники. На что обратить внимание брендам и ритейлу? Праздничный сезон прошлого года был посвящен цифровым экспериментам, социальной коммерции и вирусным стриминговым продажам. Мы знаем, что этот год будет другим. На что обратить внимание брендам и ритейлу? Подробнее}
Как меняются инвестиционные предпочтения россиян
Спрос на осязаемые активы растет, на покупку валюты — падает. По мнению россиян, самыми надежными и одновременно выгодными инструментами вложения денег являются покупка недвижимости, золота и открытие счета (вклада) в государственном банке. За последнее время привлекательность осязаемых активов (недвижимость, золото) растет, а хранения денег в наличной иностранной валюте падает. В 2017 году иностранную валюту считали надежным инструментом инвестиций 17% россиян, в сентябре 2022 года такого мнения придерживаются 6%. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Практика потребительских исследований. Старт 14 Ноября.
Курс позволит погрузиться в увлекательную науку: consumer research, которая занимается изучением взаимодействия потребителя с продуктом через его органы чувств. Вы многое узнаете о практиках ведущих компаний при разработке продуктов сектора FMCG и практик использования потребительских тестов в оптимизации продукта. Курс подойдет в первую очередь сотрудникам отделов маркетинга, инсайт-менеджерам, бренд-менеджерам, специалистам по R&D, пищевым технологам и другим сотрудникам компаний потребительского сектора, а также ресечерам, интересующимся данным направлением.

Автор курса Шалимов Роман Валентинович, директор по исследованиям «Точка Роста». Подробнее}
Качественные исследования для создания и развития брендов. Старт 29 Ноября
На программе вы получите знания и навыки для планирования, организации, проведения и использования результатов качественных исследований для создания и развития брендов; узнаете, как встроить исследование с процесс создания и развития бренда так, чтобы получить от него максимальную пользу; научитесь планировать исследования для создания и развития брендов на разных этапах жизненного цикла и с учетом специфики стоящих перед брендом задач.

Автор курса Белова Александра Павловна, директор исследовательских проектов, консультант Stories research & Consulting. Подробнее}

АНАЛИТИКА

FMCG в 2023 — как будет развиваться российский рынок?
В течение 2022 года одним из ключевых факторов, определяющих динамику FMCG-рынка во всем мире, стала ускоряющаяся инфляция. На этом фоне потребители все чаще замечают рост цен и становятся более рациональными — а значит, наряду с тенденцией к экономии увеличивается и конкуренция среди ритейлеров и производителей. Российский FMCG-рынок не стал исключением: потребители все чаще готовы переключаться между магазинами в поисках более выгодных предложений, а уже 7 из 10 покупателей говорят о том, что предпринимают активные действия по сокращению расходов. Подробнее}
Россияне видят пользу внедрения виртуальной и дополненной реальности в рекламу и продажи
Почти половина респондентов хорошо знают, что такое VR (виртуальная реальность) — 47%, с AR (дополненной реальностью) знакомы 25%. 18% опрошенных уверены, что VR может использоваться в продажах, а пользу AR 39% россиян видят в рекламе. Об этом говорится в исследовании образовательной платформы GreekBrains. Также по мнению большинства опрошенных, VR-технологии можно применять в видеоиграх — 75%. В среднем треть использовала бы VR в кино и сериалах — 40%, проектировании — 38%, образовании — 34% и медицине — 30%. Подробнее}
Визуальный дизайн в UX: учебное пособие
Визуальный дизайн выходит за рамки того, чтобы макеты и дизайны выглядели красиво и эстетично. При продуманном применении он может повысить удобство использования, вызвать эмоции и усилить восприятие бренда. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова ( МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru