Russian Research Weekly
Выпуск № 312 / октябрь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Уже завтра состоится шестая ежегодная выставка-конференция в области исследований Research Expo 2022 «В эпицентре трансформации»! Напоминаем о необходимости предварительно зарегистрироваться, сделать это можно на сайте https://researchexpo.ru/

А мы вас ждем на стенде Школы Маркетинговых Исследований D1! Заходите обсудить новые образовательные возможности.



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Формирование инклюзивной среды в России
Аналитический центр НАФИ и АСИ провели анализ ситуации в России в области инклюзии в двух сферах: в сфере труда — как российские работодатели взаимодействуют с соискателями и сотрудниками, имеющими инвалидность, в сфере потребительского рынка — как бизнес выстраивает работу с клиентами и потребителями услуг, имеющими инвалидность. Подробнее}
ESG в цифровом мире: вызовы и возможности
ESG и цифровая трансформация являются неотъемлемой частью развития в наше время. ТеДо совместно с Центром устойчивого развития Школы управления СКОЛКОВО провели исследование «ESG в цифровом мире: вызовы и возможности», чтобы вместе с представителями бизнеса разобраться, как цифровая трансформация позволяет развивать практику устойчивого развития компании и насколько роль цифровых решений критична для повестки. Подробнее}
Будущее расходов
Куда потребители будут тратить свои деньги — как будут сочетаться физические и виртуальные покупки будущего? Как экономическая волатильность повлияет на расходы людей? Эксперты Ipsos показывают, как люди, компании и бренды реагируют на колебания экономики и климата, новые технологии для покупок и меняющиеся ценности, стимулирующие покупки. Подробнее}
Человек без дома
ВЦИОМ представляет результаты pro bono (во благо) исследования об отношении россиян к бездомным людям и организациям, помогающим им, проведенного совместно с благотворительной организацией «Ночлежка». Сегодня права собственности на какую-нибудь жилую недвижимость на территории России — квартиру, дом — есть у 71% россиян. По мнению россиян, большинство бездомных могут вернуться к нормальной жизни только при посторонней помощи (65%), 16% верят, что таким людям под силу самостоятельно вернуться к обычной жизни, не верят в такую возможность в принципе 9%. Подробнее}
Маркетинговое исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2021 год
Data Insight при поддержке Rowi выпустили исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2021 год. В отчете приведены данные по 114 магазинам, специализирующимся на продажах техники для дома, в том числе бытовой, гаджетов, запчастей и аксессуаров к технике, картриджей, компьютерной техники, смартфонов и планшетов, фототоваров и товаров для системы безопасности и 2 крупнейшим универсальным маркетплейсам — Wildberries.ru и Ozon.ru За 2021 г. был оформлен 161 млн онлайн-заказов на сумму 959 млрд руб.; средний чек составил 5 950 руб.; в 2021 г. выручка интернет-магазинов увеличилась на 33% по сравнению с 2020 г. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Стратегические сегментационные исследования: от изучения потребностей к разработке стратегических платформ развития бренда. Старт 7 Ноября 2022
Программа нового курса от ШМИ направлена на овладение практическими навыками проведения комплексных сегментационных исследований. Вы узнаете с чего начать, как верно выстроить исследовательский путь, какие аналитические приемы использовать, а также как интегрировать результаты исследования в работу компании. Ведет курс Кристина Нарыкова, руководитель отдела Consumer Insights, GFK RUS Подробнее}
Анализ и управление данными ритейл аналитики в маркетинговых исследованиях. Старт 8 Ноября 2022
Программа призвана погрузить вас в мир ритейла и ритейл данных. На кейсах из FMCG индустрии вы научитесь анализировать данные ритейл аудита и принимать на основе них бизнес-решения. Как правильно анализировать FMCG-рынок и выявлять его тренды, успешно запускать новые продукты в условиях высокой конкуренции и предугадывать желания покупателей? Авторы курса Константин Локтев, директор вертикали по работе с ритейлом NielsenIQ и Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса NielsenIQ. Подробнее}
Анализ количественных данных. Уровень 1. Старт: 12 ноября 2022
Понимание методов статистического анализа необходимо для того, чтобы корректно экстраполировать полученные результаты на всю целевую аудиторию, разбираться в специфике данных и работать с количественными данными. Программа курса: представление и базовый анализ данных средствами MS Excel; базовый анализ данных средствами IBM SPSS Statistics; типы маркетинговых шкал; общие принципы проверки статистических гипотез; линейный регрессионный анализ; моделирование структурными уравнениями. Автор курса Ефим Галицкий, к.э.н. доцент, группа компаний ФОМ. Подробнее}
Практика потребительских исследований. Старт 14 Ноября 2022
Курс позволит погрузиться в увлекательную науку: consumer research, которая занимается изучением взаимодействия потребителя с продуктом через его органы чувств. Вы многое узнаете о практиках ведущих компаний при разработке продуктов сектора FMCG и практик использования потребительских тестов в оптимизации продукта. Курс подойдет в первую очередь сотрудникам отделов маркетинга, инсайт-менеджерам, бренд-менеджерам, специалистам по R&D, пищевым технологам и другим сотрудникам компаний потребительского сектора, а также ресечерам, интересующимся данным направлением. Ведет курс Роман Шалимов, директор по исследованиям «Точка Роста». Подробнее}

АНАЛИТИКА

Оптимизация приглашения для увеличения процента ответов в онлайн-опросах
Наличие многочисленных онлайн-панелей, состоящих из людей с высокой готовностью участвовать в онлайн-опросах, облегчает достижение высокого уровня ответов. Однако для определенных целевых групп эти ресурсы недоступны. Низкий уровень ответов ставит под угрозу достоверность собранных данных. Эту проблему можно эффективно решить, оптимизировав процесс приглашение участников опроса. Подробнее}
Количество платных подписчиков онлайн-кинотеатров выросло впервые с начала года
В третьем квартале 2022 года количество пользователей с подпиской на онлайн-кинотеатры выросло — в среднем подписка была оформлена у 44% горожан, платная — у 30%. Большинство пользователей — это жители Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером среди онлайн-кинотеатров продолжает оставаться «Кинопоиск», число подписчиков которого выросло до 17,2%. Такие результаты получили исследователи компании GfK. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru